Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, OilBardahl сказал:

С характеристиками у нее для данного класса все очень хорошо. 

Может быть так оно и есть и производитель подстраховался указав нижнюю границу, но указывать 0,8 для смазки у которой может быть и 0,5 и 0,4 это уже за гранью понимания. Посмотрите, что пишут конкуренты. 0,8 вы, наверное, только у PFPE найдете.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SL1 сказал:

Может быть так оно и есть и производитель подстраховался указав нижнюю границу, но указывать 0,8 для смазки у которой может быть и 0,5 и 0,4 это уже за гранью понимания. Посмотрите, что пишут конкуренты. 0,8 вы, наверное, только у PFPE найдете.

Да, производитель подстраховался, но это никак не влияет на производительность данной смазки. Конкуренты могут написать одно, а по факту может быть другое. Гораздо важнее как смазка показывает себя в ходе эксплуатации.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, OilBardahl сказал:

Конкуренты могут написать одно, а по факту может быть другое

 

Это как тогда, когда вы написали рабочий диапазон вашей смазки  "-300°C to +1700°C" ?

 

Даа, конкуренты они такие.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Obormot сказал:

Какая может быть у смазки производительность?

Если никакой, то можно использовать все что угодно)

Конкретно poly s2 очень хорошо снижает трение.

 

2 минуты назад, Obormot сказал:

 

Это как тогда, когда вы написали рабочий диапазон вашей смазки  "-300°C to +1700°C" ?

 

Даа, конкуренты они такие.

Завод ошибся в новой tds и устранил данный косяк, не понятен ваш троллинг.

Ссылка на сообщение
09.08.2022 в 11:51, OilBardahl сказал:

Конкретно poly s2 очень хорошо снижает трение.

Конкретно на сколько и в каких единицах? По какому стандарту испытания?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Конкретно на сколько и в каких единицах? По какому стандарту испытания?

Посмотрите выше, выкладывали tds

Ссылка на сообщение

а я так понимаю каждый может поставить себе на аватарку логотип, например, шелла, и вещать от его имени?

 

09.08.2022 в 11:51, OilBardahl сказал:

Конкретно poly s2 очень хорошо снижает трение.

 

впечатляет.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Obormot сказал:

а я так понимаю каждый может поставить себе на аватарку логотип, например, шелла, и вещать от его имени?

 

 

впечатляет.

Вам виднее. 

Мы не каждый, мы официальный дистрибьютор BARDAHL.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, OilBardahl сказал:

Посмотрите выше, выкладывали tds

IMG_20220907_132625_783.thumb.JPG.552ce0d1bbbed0277e1e2551105f5bc9.JPG

Подскажите, какой из этих параметров указывает на то, насколько именно poly s2 снижает трение?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, OilBardahl сказал:

Мы не каждый, мы официальный дистрибьютор BARDAHL.

А ведёте себя как Мотыль, Амсоил и Липкая Моль с Равенолом, такое поведение вас не красит, а отталкивает, мы накупили ваших смазок, будьте добры предоставить честную, исчерпывающую информацию !

e1b2d1f4-fd88-49a3-865c-49e056caa65c.thumb.jpg.a9bc71ce299fdc0e878cbd3e9228982c.jpg

Ссылка на сообщение

OilBardahl Подсказка, от вас просят предоставить/запросить у ''завода'' SRV Friction and Wear test, Castrol/Optimol например прямо в тдс строчку вписал, по этим данным/тестам сразу видно что да как. 

 

image.thumb.png.605fe550ea7c13b285b0b722fcef0ecd.png

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Screwdriver78 сказал:

IMG_20220907_132625_783.thumb.JPG.552ce0d1bbbed0277e1e2551105f5bc9.JPG

Подскажите, какой из этих параметров указывает на то, насколько именно poly s2 снижает трение?

 

Оба показателя теста 4 ball, 3 и 4 строка снизу.

22 часа назад, Paralon сказал:

А ведёте себя как Мотыль, Амсоил и Липкая Моль с Равенолом, такое поведение вас не красит, а отталкивает, мы накупили ваших смазок, будьте добры предоставить честную, исчерпывающую информацию !

 

Так мы же ничего не скрываем и делимся всей имеющейся у нас информацией и документами, если чего-то у нас нет, мы запрашиваем на заводе. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, OilBardahl сказал:

Оба показателя теста 4 ball, 3 и 4 строка снизу.

Испытания на четырехшариковой машине трения предназначены для определения:

-несущей способности смазочного материала;

-предельной нагрузочной способности;

- противоизносных свойств; 

- противозадирных свойств.

(ГОСТ 9490-75, если есть сомнения).

Поясните, какая из этих четырех трибологических характеристик смазки говорит о том, насколько именно она "снижает трение"?

Напомню, что коэффициент трения есть скалярная безопзмерная величина, определяющая соотношение между прижимающей силой и силой трения; а параметры, изменяемые при испытании на ЧМТ, имеют размерность (Н) и (мм).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...