Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.02.2023 в 21:07, Obormot сказал:

 

И как шум?

Раскрыть  

Прокатился сегодня, шумит теперь ещё сильнее и даже когда подшипник тёплый был(

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.

Имеются в запасах смазки Kluber ,   asonic ghy 72  и  isoflex topas nca52.

Думается nca использовать в шрусы и крестовины , ghy в ступичные.

 

Не навредит ? Будут ли к месту ?

 

Ссылка на сообщение
  09.03.2023 в 19:03, Игорь_сиб сказал:

Всем доброго дня.

Имеются в запасах смазки Kluber ,   asonic ghy 72  и  isoflex topas nca52.

Думается nca использовать в шрусы и крестовины , ghy в ступичные.

 

Не навредит ? Будут ли к месту ?

Раскрыть  

Нет, не подойдет. asonic ghy 72 в подшипник генератора, ролики и т.п.

Ссылка на сообщение

В ступичные клади:  Chevron Black Pearl EP2, SKF LGGB 2, -

но в идеале конечно Смазка Red Line CV-2

Чуть по проще это: любой Полимочевина/сульфонат кальция/литийкомплекс/литиевое мыло:  в вязкости: 110сст-160сст,(для легкового автомобиля) с ЕР-присадками- желательно на синтетике/полусинтетике./На крайний вариант- полуминералка...

 В принципе ступицы гражданских автомобилей не должны нагреваться выше 60-80градусов, если вы не гонщик.

Из ГПН подберете сами:

  Показать содержимое
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  09.03.2023 в 19:03, Игорь_сиб сказал:

Имеются в запасах смазки Kluber ,   asonic ghy 72  и  isoflex topas nca52

Раскрыть  

 

Это очень дорогие, и, наверное уже уместно применить забытое слово "дефицитные" смазки для скоростных ненагруженных подшипников.

 

Применительно к авто это ролики навесного, грм, генератор, в дозировках "на кончике ножа".

 

Но на самом деле они в основном идут во всякие крутые высокоточные станки и приборы.

 

Можно расфасовать по шприцам, продать на авито и на вырученное купить пару вёдер весьма неплохой смазки для крестовин и ступичных.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Будет ли при обычной гражданской эксплуатации разница между Литол24 или какой-нибудь модной смазкой типа CASTROL LMX LI-KOMPLEXFETT? 

Ссылка на сообщение
  26.03.2023 в 16:42, anyway сказал:

Будет ли при обычной гражданской эксплуатации разница между Литол24 или какой-нибудь модной смазкой типа CASTROL LMX LI-KOMPLEXFETT? 

Раскрыть  

Обратись к Screwdriver78, он подскажет лучше всего.

я между ними невижу никакой практической разницы...

Они обе минералки- только у кастрола загуститель слегка более высокотемпературный, но я бы  их обоих, не стал использовать в данном узле..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Будет, кастрол лучше.

 

Теоретически за счет вязкого масла может на сотые доли процента вырасти расход топлива, но практически оно же обеспечит заметно более долгую жизнь подшипнику.

 

Более термостойкое, не будет убегать из подшипника при гражданских перегревах, довольно интенсивные торможения или подклинивающий суппорт.

 

Присадки там нужные и сколько надо, а не лотерея как с литолом.

 

И с каких пор лмикс стал модной смазкой?

Ширпотреб же.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
  27.03.2023 в 00:56, Obormot сказал:

Будет, кастрол лучше.

 

Теоретически за счет вязкого масла может на сотые доли процента вырасти расход топлива, но практически оно же обеспечит заметно более долгую жизнь подшипнику.

 

Более термостойкое, не будет убегать из подшипника при гражданских перегревах, довольно интенсивные торможения или подклинивающий суппорт.

 

Присадки там нужные и сколько надо, а не лотерея как с литолом.

 

И с каких пор лмикс стал модной смазкой?

Ширпотреб же.

Раскрыть  

1. Кто сказал что обеспечит более долгую жизнь? Три антимоскитных сетки защищают от комаров лучше чем одна? Большинство подшипников умирают от грязи а не от смазки.

2. Литол спокойно выдерживает 120-130 градусов, а течь начинает при 160-180. Не видел ни одной ступицы с убежавшим Литолом.

3. Какие присадки? Противозадирные подшипнику качения вообще не нужны, а антиокислительные присадки и в Литоле есть.

Ссылка на сообщение
  27.03.2023 в 12:37, anyway сказал:

1. Кто сказал что обеспечит более долгую жизнь? Три антимоскитных сетки защищают от комаров лучше чем одна? Большинство подшипников умирают от грязи а не от смазки.

2. Литол спокойно выдерживает 120-130 градусов, а течь начинает при 160-180. Не видел ни одной ступицы с убежавшим Литолом.

3. Какие присадки? Противозадирные подшипнику качения вообще не нужны, а антиокислительные присадки и в Литоле есть.

Раскрыть  

Лучше будет вот она: :music: глядя на нее собственно так и захочется взять и  что нибудь  нужное смазать...:Connie_cleaning-glasses:

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

1. Задние подшипники с барабанными тормозами никакой воды грязи не видят, там износ или перегрев, реже удар (дороги стали лучше).

У таксистов и прочих много ездящих передние тоже далеко не всегда от воды дохнут. На моих подопечных в основном это именно износ, а не вода или удар.

Подшипник имеет люфт, но не шумит и нет повреждений на шарах и дорожках.

 

Про москитные сетки лень.

 

2. Подклинивающий тормоз и овощная поездка по трассе часа на 4 -> перегретый подшипник с убежавшей смазкой.

Лишние 60-70 градусов нифига не шишние.

 

Как правило когда приезжают на ремонт греющихся тормозов, говорил, чтоб готовились к замене ступичного (тогда я их ещё не пересмазывал), пару раз менялись потом при первых признаках и они были сухие внутри и без ржавчины. 

Смазка убежала.

По воде-грязи обычно одна дорожна с влажной ржавой грязью, вторая с почти нормальной смазкой.

 

3. EP

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
  27.03.2023 в 14:47, Obormot сказал:

1. Задние подшипники с барабанными тормозами никакой воды грязи не видят, там износ или перегрев, реже удар (дороги стали лучше).

У таксистов и прочих много ездящих передние тоже далеко не всегда от воды дохнут. На моих подопечных в основном это именно износ, а не вода или удар.

Подшипник имеет люфт, но не шумит и нет повреждений на шарах и дорожках.

 

Про москитные сетки лень.

 

2. Подклинивающий тормоз и овощная поездка по трассе часа на 4 -> перегретый подшипник с убежавшей смазкой.

Лишние 60-70 градусов нифига не шишние.

 

Как правило когда приезжают на ремонт греющихся тормозов, говорил, чтоб готовились к замене ступичного (тогда я их ещё не пересмазывал), пару раз менялись потом при первых признаках и они были сухие внутри и без ржавчины. 

Смазка убежала.

По воде-грязи обычно одна дорожна с влажной ржавой грязью, вторая с почти нормальной смазкой.

 

3. EP

Раскрыть  

1. Даже обычный Литол в СССР появился только в 70 годах, а комплексный литий только к 90м.... И кто ни будь помнит что подшипники вдруг начали ходить гораздо дольше? Я нет.

2. Абсолютно верно. Но речь идет об исправных узлах, сколько я не мерил температуру своих ступиц летом никогда не было выше 40-45 градусов, а это запас 85 градусов даже на Литоле.

3. Зачем подшипнику качения EP присадки если узел рассчитан на смазку без них? Каждый крупный производитель смазок имеет продукты без EP присадок, причем соответствующие допускам производителей авто.

Ссылка на сообщение

1. Я помню.

Сейчас ступичные ходят по 200 - 300 тык без обслуживания если их не бить и не топить, что абсолютно недостижимо для литола из 70х.

 

2. В мире розовых пони оно какбы да.

А в нашей реальности очень обидно и дорого, когда подклинивающая направляйка тянет за собой ступичный или всю ступицу.

Или когда дешевый ступичный, смазанный с завода "вазелином", начинает интенсивно потеть после спуска с горы в отпуске, и но кто ж это видит, и хоба загудели на полдороги домой.

Хотя по городу можно ездить аж тыщ 40 на таком, ничосе.

 

3. Кто сказал, что не нужно EP? Ступичный очень сильно не всегда крутится настолько быстро, чтоб выйти в режим гидродинамического клина.

Да и несильные удары на режиме масляного клина штука частая.

 

Без ЕР хорошо для электромоторов и всяких прочих станков, где нет ударов.

Ссылка на сообщение
  28.03.2023 в 10:25, Obormot сказал:

1. Я помню.

Сейчас ступичные ходят по 200 - 300 тык без обслуживания если их не бить и не топить, что абсолютно недостижимо для литола из 70х.

 

2. В мире розовых пони оно какбы да.

А в нашей реальности очень обидно и дорого, когда подклинивающая направляйка тянет за собой ступичный или всю ступицу.

Или когда дешевый ступичный, смазанный с завода "вазелином", начинает интенсивно потеть после спуска с горы в отпуске, и но кто ж это видит, и хоба загудели на полдороги домой.

Хотя по городу можно ездить аж тыщ 40 на таком, ничосе.

 

3. Кто сказал, что не нужно EP? Ступичный очень сильно не всегда крутится настолько быстро, чтоб выйти в режим гидродинамического клина.

Да и несильные удары на режиме масляного клина штука частая.

 

Без ЕР хорошо для электромоторов и всяких прочих станков, где нет ударов.

Раскрыть  

1. Какие именно ходят по 200-300 тысяч? Это фирменные целиковые подшипники и ступицы в сборе где вообще другое качество и совсем другие смазки чем в рознице... А кто покажет мне например подшипник жигуля, который за счет смазки прожил в 2-3 раза дольше аналога на Литоле? Именно поэтому я и задал первоначалный вопрос.

2. Дешевый ступичный на любой смазке умрет, у него металл и точность сборки не позволит ему долго прожить.

3. Зачем тогда у голых литиевых смазок стоят соответствия требования производителям? Или производители проектируют ступицы для эксплуатации в идеальных условиях? Мне всегда казалось что размер подшипника подбирается исходя из всех типов возможных нагрузок, да еще и с запасом. Также как и дом, должен выдерживать снег, ветер, и определенный балл землятрясений.

Изменено пользователем anyway
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...