Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В данном случае речь не о шрусах ( по шрусам я не отказался от применения xs80 и буду ее применять и дальше :good2:, за результат не волнуюсь ) , а о нормативных требованиях  NLGI GC : можно утвеождать , что у смазок Total nevastane xs80 / xs320 нет буквально ни одного параметра , по которому бы она не получила бы допуск NLGI GC , если бы производителю смазки  потребовалось бы такая сертификпция . Попытка увязать конкретные свойства смазки с допусками NLGI GC-LB является сильно ошибочным , а сами эти требования на сегодня являются устаревшими ( им под 50 лет ) :pardon:и находятся в стадии доработки под современные условия .

Ссылка на сообщение
  03.04.2023 в 09:40, tesloil сказал:

В данном случае речь не о шрусах ( по шрусам я не отказался от применения xs80 и буду ее применять и дальше :good2:, за результат не волнуюсь ) , а о нормативных требованиях  NLGI GC : можно утвеождать , что у смазок Total nevastane xs80 / xs320 нет буквально ни одного параметра , по которому бы она не получила бы допуск NLGI GC , если бы производителю смазки  потребовалось бы такая сертификпция . Попытка увязать конкретные свойства смазки с допусками NLGI GC-LB является сильно ошибочным , а сами эти требования на сегодня являются устаревшими ( им под 50 лет ) :pardon:и находятся в стадии доработки под современные условия .

Раскрыть  

Остаюсь при своем мнении и выражаю серьезные сомнения, что невастан пройдет тест по NLGI GC ASTM D-3527.

Ссылка на сообщение
  03.04.2023 в 17:20, SL1 сказал:

Остаюсь при своем мнении и выражаю серьезные сомнения, что невастан пройдет тест по NLGI GC ASTM D-3527.

Раскрыть  

Пока сами не испытаете : Total nevastane xs80, так и будете "жить с серьезными сомнениями".:pardon:

Не бойтесь проверять любые сомнения на практике, глядишь - сомнения окажутся напрасными....:drinks:

 Практика поможет развеять любые сомнения и дарит бесценный опыт.

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Не настаиваю по поводу XS80 ( для колесных не тянет ни вязкость , ни консистенция ). Относительно же XS320 также останусь при мнении , что наличие в базе этой смазки полимерных добавок сполна обеспечит этой смазке выполнение теста "утечки из колесного подшипника".

Ссылка на сообщение
  03.04.2023 в 18:17, tesloil сказал:

Не настаиваю по поводу XS80 ( для колесных не тянет ни вязкость , ни консистенция ). Относительно же XS320 также останусь при мнении , что наличие в базе этой смазки полимерных добавок сполна обеспечит этой смазке выполнение теста "утечки из колесного подшипника".

Раскрыть  

Это все наши с вами:  теоретические мысли...

 Опять же в легковом подшипнике высокие обороты а в грузовом- низкие- вполне возможно, что в грузовых подшипниках невастан 320- может и пожить подольше(но нужно пробовать)

 Я же сторонник того чтобы любые надежды и опасения разрушать или подтверждать на практике.

Без практики- все теории и опасения лишь мысли и надежды.- за одно узнаем реальный ресурс смазки в конкретных условиях....:Connie_cleaning-glasses:

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  21.02.2023 в 11:23, Screwdriver78 сказал:

 

Разные жулики, конечно, в качестве чудодейственных присадок используют практически все существующие на планете минералы и химические соединения, но с одним и тем же печальным результом.

 

Раскрыть  

попался вот такой интересный документ. на тему о "печальных результатах" )) на таком специализированном форуме, будет грешно не прочитать документ полностью. мне вот зашло. надеюсь и для участников форума откроются некоторые откровения про противо и антизадирные, антикорозийные и другие добавки.

Тальк, силикат магния, гидросиликат магния, талькит - это синонимы одного и того же.

 

 

767516158_.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Для ознакомления с общими понятиями о смазках материал не плохой , но сильно "уставший" ( родом из СССР ) (Перспективность" применения минеральных твердых добавок и в том числе талька была изучена в мировой науке лет 50 назад и с тех пор давным давно массово применена в лучших смазочных пастах со всего мира).:unknown:

Ссылка на сообщение
  04.04.2023 в 19:07, tesloil сказал:

Для ознакомления с общими понятиями о смазках материал не плохой , но сильно "уставший" ( родом из СССР ) (Перспективность" применения минеральных твердых добавок и в том числе талька была изучена в мировой науке лет 50 назад и с тех пор давным давно массово применена в лучших смазочных пастах со всего мира).:unknown:

Раскрыть  

материал 2017 год. не сильно вроде устал за 6 лет

Ссылка на сообщение
  04.04.2023 в 19:07, tesloil сказал:

Для ознакомления с общими понятиями о смазках материал не плохой , 

Раскрыть  

там вообще то суть в исследованиях и их результатах в сравнении с другими смазками, в том числе импортными. 

Ссылка на сообщение

Немного оффтопик всёж, думаю стоит в ступичные перенести.

Тк твердые добавки актуальны в медленных нагруженных узлах.

Да и ступичный как раз в исследовании участвовал.

Ссылка на сообщение

Тальк очень гигроскопичен.

 

И если использовать его как пасту на резьбе, например, в выхлопной системе, то коррозии он там не только не помешает, но и ускорит.

 

Думаю поэтому он непопулярен в качестве компонента антипригарных паст и высокотемпературных смазок, работающих "на открытом воздухе" и тем более рядом с водой.

при всех прочих его преимуществах (например допуск к применению в фуд грейд смазках).

 

Так что для авто имхо копеечная аптечная цинковая мазь плюс толчёный графитный стержень (простого карандаша или самой дешевой батарейки) самое то.

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
  04.04.2023 в 21:10, Obormot сказал:

Тальк очень гигроскопичен.

 

Раскрыть  

это откуда вы взяли такое? :shok: тальк используется в смазках как антикорозийная присадка. документ выше почитайте хотя бы. вы перепутали возможность талька впитывать жиры и масла, к влажности он абсолютно инертен.

вырезка из документа: "Тальк, особенно молотый, используется во многих отраслях промышленности, число которых на протяжении 20 столетия непрерывно росло [2, 4-6, 10]. В существенной мере это обусловлено тем, что он обладает многими благоприятными свойствами, например, низкой твердостью, чистым белым цветом, мягкостью пудры, значительной покрывающей способностью, высокой точкой плавления, химической инертностью, низкой электропроводностью, высокой абсорбционной способностью по отношению к жирам, краскам, маслам и смолам, а также очень низкой гигроскопичностью."

 

http://www.nparso.ru/images/docs/OS36.pdf

Изменено пользователем manur
Ссылка на сообщение

Порошок талька шикарно впитывает влагу.

 

Ну присыпка же.

 

Наверняка путаница в терминологии.

 

PS так и есть.

 

  Цитата

Гигроскопи́чность — способность некоторых веществ поглощать водяные пары из воздуха.

Раскрыть  

 

Вобщем в выхлопной я б его не стал бы применять. Из воздуха не натащит, но лужи,  брызги, утренняя роса и прочий конденсат - может.

 

Зимой да при коротких поездках бОльшая часть выхлопной еле тёплая, так что натянутая вода не испарится.

 

Может сильно повлияет, может не очень, но зачем рисковать если есть графит и оксид цинка)

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Ну у меня пока "полет нормальный, кстати в глубокой луже уже успел побывать. Хотя пока уплотнители свежие, не факт что вода смогла попасть внутрь.

Почему именно смесь невастанов - потому, что были. Проблема свалилась неожиданно. Пришлось быстро решать.

В  шрусы, говорите... ну имхо там нагрузки побольше, может поэтому результат был плохой.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...