Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, tropican сказал:

Total Nevastane XS80  + Total Nevastane XS320

Её сейчас уже не найти в продаже, либо ценники бешеные на остатки...

Ссылка на сообщение

Сколько понаходил информации,и она противоречивая по вязкости в ступичные подшипники,в ютуб кричат вязкость до 220сст идет,другие кричат 100-150сст это норма...непонятно только почему тотал и другие фирмы пишут на своих продуктах с полимочевиной в 100-113сст в основном про подшипники электродвигателей.так какой вердикт,я могу использовать тот же mobil polirex em для ступиц,или нет,у нас на рынке немного полимочевины и сульфоната.мерси

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Масляный насос сказал:

непонятно только почему тотал и другие фирмы пишут на своих продуктах с полимочевиной в 100-113сст в основном про подшипники электродвигателей

Целевая ниша полимочевины - узлы, долговременно работающие при сильном нагреве. В ступичных это некритично.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Целевая ниша полимочевины - узлы, долговременно работающие при сильном нагреве. В ступичных это некритично.

То есть тот же mobil polirex em для ступиц можно?и вязкость подходит?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Масляный насос сказал:

То есть тот же mobil polirex em для ступиц можно?и вязкость подходит?

Я бы поискал всё же литий-комплекс с вязкостью от 150 до 200, но в принципе и Polyrex отработает нормально.

Ссылка на сообщение

Поэтому редлайн отличная смазка для универсально - хреновых условий.

 

Молибден от ударов, сульфонат от воды, синтетика от морозов, и та же синтетика и сульфонат весьма термостойки от перегревов.

 

Это если на пальцах.

 

Для "просто ездить" я б закладывал именно её.

 

Ширпотребные минеральные смазки на литийкомплексе а лучше мочевине (типа чёрной жемчужины) выигрывают только когда условия идеальны, нет ни ударов, ни воды, климат мягкий, тормоза обслужены, просто каждый день выехал из теплого гаража и проехал 300 км по идеальной трассе, и так год за годом.

Вот тут они лучше.

 

И ещё они были существенно дешевле редлайна, как счас - не знаю.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Ненужная писанина и балабольство не по теме во всей красе, а потом удивляемся что нужную инфу в темах не найти:Cherna-facepalm: Офтоперная есть для этого у нас если что!

 

Идем в подшипники ступиц https://www.oil-club.ru/forum/topic/28877-podshipniki-stupic/page/4/

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Друзья,много здесь перелопатил,но так ни к чему и не пришел....там где я живу,из нормальных смазок,тех которые я хочу для ступиц,есть только тотал церан и мобил полирекс.Некоторые говорят что мобил нельзя,хотя вязкость подходит,ведь люди до сих пор суют литол в ступицы,и они бедные ходят,и ходят долго,так у литола вязкость 78-85 и никаких EP.неужели полирекс будет хуже?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Масляный насос сказал:

неужели полирекс будет хуже?

Нет, не будет

Ссылка на сообщение

Как считаете подойдет ли такая смазка для ступичных подшипников Патриота  ROLF GREASE P9 180 SX-2.   машина экспедиционная пробеги 5-10 тыс км за экспедицию, температуры эксплуатации -40 +50. Много воды, увеличенные колеса.

https://shop.rolfoil.ru/catalog/product/1002/

 

PS 2900 руб за redline cv-2, как то дороговато

 

Изменено пользователем InG0d
Ссылка на сообщение
20 минут назад, InG0d сказал:

Как считаете подойдет ли такая смазка для ступичных подшипников Патриота  ROLF GREASE P9 180 SX-2.   машина экспедиционная пробеги 5-10 тыс км за экспедицию, температуры эксплуатации -40 +50. Много воды, увеличенные колеса.

https://shop.rolfoil.ru/catalog/product/1002/

 

Если не менять подшипники после экспедиции - подойдёт. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
18 минут назад, InG0d сказал:

Как считаете подойдет ли такая смазка для ступичных подшипников Патриота  ROLF GREASE P9 180 SX-2.   машина экспедиционная пробеги 5-10 тыс км за экспедицию, температуры эксплуатации -40 +50. Много воды, увеличенные колеса.

https://shop.rolfoil.ru/catalog/product/1002/

Где по ссылке написано про закладку в ступичные или про закладку на весь срок службы узла? Не нашел:). Если после каждой экспедиции обновлять то, наверное, можно использовать.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SL1 сказал:

Если после каждой экспедиции обновлять то, наверное, можно использовать.

Почему ?  Как раз хотел уйти от обновления смазки после каждой поездки. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, InG0d сказал:

Почему ?  Как раз хотел уйти от обновления смазки после каждой поездки. 

Такая нужна AMSOIL Synthetic Water Resistant Grease

Ли бо такая AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...