Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Perch сказал:

90 при 40 самая та? 

Да 10-14 сст +/- при 100С. Ну от 90 или 100 сст. при 40С. Нормальная вязкость для легкового авто.

315443892_.thumb.png.709feee06965d02029a310f58e984801.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

 Нормальная вязкость для легкового авто.

315443892_.thumb.png.709feee06965d02029a310f58e984801.png

Там внедорожник не маленький. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Perch сказал:

Там внедорожник не маленький.

Как уже неоднократно упоминалось, для ступичных, параметр вязкости лежит в широком диапазоне и не сильно критичен. На вскидку, вязкость от 100/10 сст. при 40/100С до 24/220 сст соответственно, от легких седанов, до магистральных тягачей. Вязкость при 100С более показательна, чем при 40С.

Ссылка на сообщение

кроме бардаля и вога на данный момент ничего на полимочевине не было. выбрал бардаль. 

ещё заказал хаски полиуреа мп2, но её получение под большим вопросом.

думаю, не смотря на негатив в отношении ефля, заказать его sg321. дорогая, но всё-таки по характеристикам самое-то в ступицы и другие узлы.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Urserg сказал:

хз. если смазку делают в полукустарных условиях, но из правильных компонентов и по правильной технологии, то ничего не мешает на выходе получить смазку с заявленными характеристиками.

Их там нету , небыло и не будет..: "правильных технологий", "правильных рецептур" и "правильных компонентов":Cherna-facepalm:

Потому что для этого изначально: нужен правильный ум, правильное производство: не ниже  чем: ISO 9100,  правильное финансирование и самое главное правильная "стимуляция, желательно не на жизнь , а на смерть".:Connie_cleaning-glasses:

 Теперь задай те риторический вопрос: откуда этому взятся??

Скрытый текст

 

У нас менталитет: мы либо лежим на печи и плюем в потолок, либо в авральном режиме, под дулом писталета и прокурорским надзором сдаем пятилетку за 3 года, а может и за 2- все зависит от желания большого начальника.:sarcastic:

Либо сделать: тяп-ляп, завернуть в обертку: по красивше и продавать под видом супер-пуперности в три дорога , дак еще и в микродозировке, где цена за грамм выше чем у героина.

У нас все толковые и выдающиеся ученые, которые строили самые лучшие ракеты, самолеты, танки и вертолеты- даже те кто атомную бомбу придумывали- все для стимула прошли через гулаги и тюрьмы, а бестолковые ученые- просто были растреляны, зато своей судьбой простимулировали на подвиги тех кто выжил и вышел- получали сталинские премии за весомый вклад в науку.

Про инженеров мостовиков- даже разговаривать не будем.. те сразу отвечали жизнью));)

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
02.07.2024 в 13:34, Perch сказал:

Там внедорожник не маленький. 

может попробовать загустить бардаль добавлением полусинтетики трансмиссионной 80w90 более густой в базе? есть 150 при 40 гр и 14-15 при 100 гр.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SL1 сказал:

Urserg Чтоб все вытекло. Бросьте. Нормальная у бардаля вязкость для вашей машины.

для его климата и условий бардаль более оптимален.- там же все таки " Европейская зима":good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Urserg Чтоб все вытекло. Бросьте. Нормальная у бардаля вязкость для вашей машины.

вот на счёт вытечет наверное врятли. я когда старую смазку из ступицы вымывал и бардаль шприцевал, то заметил, что всё там очень плотно насажено. бардаль с большим трудом выдавился из-под сальника (или это обойма, хз) со стороны шестерни, а бензин при промывке даже не промочил снаружи нигде.

Ссылка на сообщение
Только что, Urserg сказал:

вот на счёт вытечет наверное врятли.

еще как может вытечь - смесь масла и готовой смазки  не всегда хорошо держат консистенцию - проверенно на себе:cool:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Vasek555 сказал:

еще как может вытечь - смесь масла и готовой смазки  не всегда хорошо держат консистенцию - проверенно на себе:cool:

подпись мне особенно понравилась!

на счёт не всегда и хорошо - это так. я же про конструктивные особенности передней ступицы и подшипника в кайроне.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Urserg сказал:

я же про конструктивные особенности передней ступицы и подшипника в кайроне.

 А я про особенности смешивания смазок со всякими другими жижами...:pardon:

Ссылка на сообщение

Заказал Mobilith SHC 220. Я так понимаю,что она отлично подойдет в ступичные подшипники и не только?

Так же хочу взять в запас Mobil Polyrex EM и Mobil SHC Polyrex 462. Мазать буду ступицы,крестовины карданов и шлицевую. Эти две последние годятся или вторую тубу shc 220 купить?

Ссылка на сообщение

Ecowar Mobil Polyrex EM для указанных целей не подойдет. Mobil SHC Polyrex 462 подойдет для шлицов, но ее синтетичность не для низких температур. Лучше вместо нее минеральную с молибденом взять.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...