Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.07.2014 в 14:03, Gubkin сказал:

Привет! А не в курсе проблем с корейскими производителями подшипников ? подшипники KBC идут как оригинал для КИА/Хундая. У всех проблема, что смазка высыхает и подшипник к 50-80 тыс.км в труху )

Оригинальная какая-то кремовая.... поэтому и убрал её нафиг )

 

И можешь дать 5 наиболее предпочтительных (ну и легко-доступных) смазок для подшипников (колеса, ролики...) ?

 

Вот старый KBC

  Показать содержимое

 

Да, прикольно конусные стояли на тазах ваз 2101-2107!

Ссылка на сообщение

Вообще южно-корейцы вполне адекватно развиваются в плане производства высококачественных автоузлов на своей территории. Эти их ориинальные подшипники вполне соответствуют лучшим мировым стандартам качества. Вполне допустимым может быть недостаток когда в подшипники для вторичного рынка могут быть заложены не самые продвинутые смазки ( рынок есть рынок). Этот недостаток вполне может быть компенсирован пользователем авто закладкой в подшипник заведомо качественной синтетической смазкой . Она ведь есть и продается в том числе и в розницу.Навскидку , смазки которые я бы спокойно заложил в подшипники ступиц - Red line CV2 grease, Shell gadus S5 V220, Molykote G -4700, Total nevastane SVG2, Super-Lube Multi-purpose synthetic grease , ну и еше куча других ( это то что на память пришло сразу). То есть косяки корейских ильджинов вполне устранимы применением адекватных смазок , работать должны не хуже интернациональных FAG/INA.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь Castrol LMX зеленый котрый, тубу в шпиц, и погнал шприцевать(карданы, крестовины, шаровые и т.д.). Им же при переборке переднего моста, набивал ступичные подшипники. Почитал ветку, хочу попробывать Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease, лучше и дешевле даже выходит, но я так понял, что могут вопросы с совместимостью возникнуть: допустим ступичные я еще могу снять, промыть и новой смазки набить, а вот с крестовинами и т.д. сложнее...2 шприца тоже не вариант Как быть? Или остаться на проверенном Castrole?

Ссылка на сообщение

Ну с шаровой , к примеру, без проблем - снять пыльник и продавить шприцом пока не полезет новая смазка( она отличается по виду)....Ступичные конечно тщательно промыть от старой смазки. Для карданов просто зашприцевать Amalie - они с Вашим Castrol по типам загустителей вполне совместимы.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  15.09.2014 в 11:50, tesloil сказал:

Ну с шаровой , к примеру, без проблем - снять пыльник и продавить шприцом пока не полезет новая смазка( она отличается по виду)....Ступичные конечно тщательно промыть от старой смазки. Для карданов просто зашприцевать Amalie - они с Вашим Castrol по типам загустителей вполне совместимы.

Пасиб! Так если совместимы, может и не разбирать/промывать ничего? Или разные условия работы разных узлов влияют?

Ссылка на сообщение

Загустители по основным чартам Ca sulphonate и Li-complex совместимы. Где есть возможность вычистить старую смазку из узла - там вычищаем. Там , где нет возможности там исходим из правила совместимости.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех,подскажите п-ста нижний предел в(град.Цельсия) использования смазки Amalie Green Elixir,не нахожу его в описании

и насколько оправдано использование её в ступ.подшипниках.

Ссылка на сообщение

В технических документах производителя нижняя граница температур для ее эксплуатации не указана. Пару лет назад в одной из рекламных брошюр я видел для нее -40С. Впоследствии перелопаченные техданные по смазкам с аналогичной минеральной базой , базовой вязкостью и таким же загустителем дают представление о том что реальной нижней границей ее использования может быть температура не ниже -30С. Для противопоказания ее применения в ступичных подшипниках кроме этой самой не очень подходящей для ряда климатических зон температуры других противопоказаний я лично не вижу. Все остальное очень на приличном уровне. Поэтому применять ее нужно взависимости какие у Вас зимы и как Вы эксплуатируете авто в зимний период.

Ссылка на сообщение

Понятно,спасибо если будет документик у кого с описанием границ использованию, в минусовых температурах,данной смазки поделитесь ссылкой

Использование авто в СПб,думаю нормально будут ходить ступ.подшипники, да немного странно ближ.родственник Total ceran mm,чётко прописывает

-30С до +180С,Amalie забыла указать?

Ссылка на сообщение

Эта климатическая зона мне хорошо знакома. Здесь я стараюсь использовать смазки синтетические. В 1978 году в Питере в январе было -40 С....

Ссылка на сообщение
Эта климатическая зона мне хорошо знакома

порекомендуйте что использовали из синтетики ,из доступного в СПб,

Ссылка на сообщение

Посмотрите сообщение 107 в этой теме - все перечисленные смазки синтетические и вполне подходящие - в ravta.ru , к примеру . Red line CV2 grease тоже в Питере спокойно можно купить.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Посмотрите сообщение 107 в этой теме
,посмотрел,ИМХО мне нравяться смазки на основе сульфонатов, Red line CV2 grease ,тоже вроде как сульфонатная,

По наличию есть Amalie и Ceran mm,понимаю что это родственные продукты, выбор пал на Amalie из-за более продвинутых триботехнических свойств,смутило отсутствие

в описании того что обсуждалось выше,лично Вы что скажете по закладке оной в подшипник,добавлю Ceran mm ,использовал только положительные отзыв с элементов авто ,даже наружных не

вымывается,т.е любая гайка,шпилька и тд без проблем откручивается

Ссылка на сообщение

Думаю, что это смазки очень близкие по составу и параметрам. Они примерно равнозначны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...