Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не следует так же забывать, что пока мы это всё обсуждаем, имеющуюся на складах партию смазки распродают и будет ли следующая - совершенно неизвестно. Я бы посоветовал бежать и хватать.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Victorian23 сказал:

SL1  Petro Canada Peerless LLG  хорош всем. только вязкость хотелось бы 12-14 ccT вместо 10.8

Провыбираетесь. Вязкость не критичный параметр и лежит в широких пределах. Хотите гарантированно 12-14, покупайте Amalie, но она немного менее стойкая по сравнению с LLG. Да, еще, у LLG на самом деле вязкость 214/22.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Screwdriver78 уже заказал LLG)))

SL1 благодарю за помощь в выборе.

Кстати Амалия есть в автодоке но правда оптом от трёх туб

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Victorian23 сказал:

Кстати Амалия есть в автодоке но правда оптом от трёх туб

У них такая упаковка фирменная на три тубы.

3 часа назад, SL1 сказал:

Да, еще, у LLG на самом деле вязкость 214/22.

С полимером?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Screwdriver78 сказал:
4 часа назад, SL1 сказал:

Да, еще, у LLG на самом деле вязкость 214/22.

С полимером?

Да.

Ссылка на сообщение
03.07.2022 в 16:35, Victorian23 сказал:

Машина уаз патриот. Условия работы смазки  тяжелые, кроме низких температур есть весь спектр проблем:

подшипники конические работают в паре с легким преднатягом. колеса чуть больше стандартных по внешнему диаметру, ударные нагрузки на подшипники -есть.

Герметичность узла слабая, проникновение в смазку воды и трансмиссионного масло и смешение с ним неустранимы и смазка должна это терпеть и делать свое дело.

Перемазывать не буду, закладывается на весь срок службы подшипников.

Температуры окружающей среды южные от -10 до +37 градусов.

Крейсерская скорость до 110 км/ч по трассе и черепашье телепание в пробках по городу по пробегу примерно пополам..

Буду признателен за ваши советы.

 

В этот узел заложен большой перегруз и ресурс, если хороший подшипник с завода. Смазка хороший литол 24 за глаза. Было три Уазика: буханка, Симбир и Патриот. Два последних с нестандартной резиной и вылетом дисков, дороги, перегруз и условия не очень. Один раз регулировались подшипники и смена смазки после обкатки, все пережили 150к+ км….

Ссылка на сообщение
10 часов назад, sanchell сказал:

хороший литол 24

Весь хороший литол остался в 80х.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Весь хороший литол остался в 80х.

Это утверждение и соответствие госту? Лукой-Роснефть и др. разучились делать литол 24, ясно, понятно и нормальные масла тоже в 80х наверное?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, sanchell сказал:

Это утверждение и соответствие госту?

Это реальность российского рынка. Намешай в бочке чёпопало, разложи по банкам, наклей надпись "литол", если цена будет достаточно низкая - раскупят всё и добавки попросят.

10 минут назад, sanchell сказал:

и нормальные масла тоже в 80х наверное?

Возможно. Я в лотерею "отечественная нефтехимическая промышленность" стараюсь вообще не играть, а когда приходится, то сначала тщательно взвешиваю последствия.

Так вот пока ещё в РФ можно купить десяток сортов ступичных смазок приличных производителей, нет никакой необходимости рисковать убить ступичные подшипники отечественным продуктом.

Ссылка на сообщение

Доброго времени ! попытался осилить тему - но остались вопросы по поводу выбора загустителя, скажите может кто знает где почерпнуть инфу , какое между ними отличие и почему на ютубе советуют полимочевину и сульфанат кальция , а на литиевой основе мол не бест , хотя тут же RENOLIT LX-PEP 2 - на этой основе и на ВЕСЬ срок службы, спасибо

 

 

Ссылка на сообщение

pavkit Для начала можете прочитать данную статью(google translate поможет):

 

 

А вообще, берите рекомендуемые варианты (посл. стр.) пока есть в наличии и все. И почитайте чем отличаются литиевые смазки и литий комплексные.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

ССЫЛКА НА ДОКЛАД: Исследование возможности использования моторных масел в качестве трансмиссионных

3 часа назад, yorker сказал:

pavkit Для начала можете прочитать данную статью(google translate поможет):

 

 

А вообще, берите рекомендуемые варианты (посл. стр.) пока есть в наличии и все. И почитайте чем отличаются литиевые смазки и литий комплексные.

Спасибо! получается щас уже что нибудь надо купить пока это возможно 

 

Резюме
Исследование продемонстрировало важность добавок в
определение высокотемпературных характеристик пластичных смазок
независимо от типа загустителя. В частности, было показано, что добавки
повлияло как на устойчивость к окислению, так и на устойчивость к сдвигу смазок, два
критические свойства при определении срока службы смазки при высоких температурах
колесные подшипники. Кроме того, исследование показало, что влияние
присадок на высокотемпературную устойчивость смазки к сдвигу.
измеряется комбинацией статического старения и колебательного
эксперименты по реологии сдвига

 

для обывателя получается что важны присадки и наличие в магазине)

 

О списке рекомендуемых вариантов последняя страница? в этой теме? )))

 

А еще вопрос - можно ли добавить через датчик абс обычного моторного масла в подшибник? то какого? я пытаюсь найти пятно контакта сваривания и вязкость при 40 С, помогите пожалуйста

 

пс в мотоциклах кроссвых допустим тот же срф 450 там общая смазка двигателя и кпп , так же в самом мануале к многих старым японским 2т мотоциклам есть указание лить их масло в кпп а так же можно минералку 10w40

 

я к тому что в кпп тоже достаточно разных шариковых подшибников и все прекрасно ходит , поэтому интересуюсь)

 

 в

Изменено пользователем pavkit
Ссылка на сообщение

pavkit Добавлять масла не надо, только пересмазка, ассортимент быстро уходит, поэтому берите Mobil 154527 на эмекс (кто то контрабанду провез)

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, pavkit сказал:

Доброго времени ! попытался осилить тему - но остались вопросы по поводу выбора загустителя, скажите может кто знает где почерпнуть инфу , какое между ними отличие и почему на ютубе советуют полимочевину и сульфанат кальция , а на литиевой основе мол не бест , хотя тут же RENOLIT LX-PEP 2 - на этой основе и на ВЕСЬ срок службы, спасибо

Полимочевина живет долго, а сульфонат защищает от коррозии, но живет, обычно, не дольше лития. Bardahl Poly S2 еще есть в продаже. Petro Canada Peerless LLG тоже. Cульфонаты только NLGI GC-LB, если не хотите рисковать.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SL1 сказал:

Полимочевина живет долго, а сульфонат защищает от коррозии, но живет, обычно, не дольше лития. Bardahl Poly S2 еще есть в продаже. Petro Canada Peerless LLG тоже. Cульфонаты только NLGI GC-LB, если не хотите рисковать.

Спасибо! а долго это сколько ? литий и сульфонат 

1. в относительно сухих 

2. в бродах

 

полимочевина не боиться воды? 

 

вот на основе лития RENOLIT LX-PEP 2  - на ВЕСЬ срок....

 

и кто знает допустим у меня через датчик абс можно долить масла несколько кубов, почему этого нельзя делать? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...