Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.10.2022 в 05:48, Андреас сказал:

 

 Хочешь гонять долго и счастливо в наглом режиме- изволь потратится, не только на спортивную смазку но и на спортивный узел целиком, ну и не только узел а полную переработку- чтобымашина была безопасна в целом.- а тут уже другие деньги.

Раскрыть  

О замене узла говорить не приходится, т.к. есть регламент, который запрещает это делать.

Я просто хочу использовать более термостабильную смазку. У меня к ступице вопросов нет, подшипники у меня ходят и на этой смазке. 2 года (12 этапов) я проехал на одних подшипниках.

Ссылка на сообщение
  12.10.2022 в 08:18, Obormot сказал:

смазка это конечно превосходно, но есть шанс, что поплывёт пластиковый сепаратор в подшипнике.

Раскрыть  

У меня подшипник без пластикового сепаратора. В ступице стоят 2 радиально упорных.

Ссылка на сообщение
  12.10.2022 в 12:44, Abram сказал:

О замене узла говорить не приходится, т.к. есть регламент, который запрещает это делать.

Я просто хочу использовать более термостабильную смазку. У меня к ступице вопросов нет, подшипники у меня ходят и на этой смазке. 2 года (12 этапов) я проехал на одних подшипниках.

Раскрыть  

Ядумаю смазку на своем ниссане ты использовать несможешь... Ниссаны любят делать неремонтопригодные и неразборные узлы.

 К примеру на тииде там передняя ступица идет всборе с подшипником и крепится болтами- там при замене даже сьемник ненужен- все легко и просто, но  дорого!((

 Зато с заменой даже тупая обезбяна справится если болты не сорвет по глупости.

 

Я даже у себя на переднем подшипнике незнаю как снять сальник- он оочень нежный и тонкостенный  композит из металла и фторкаучука. оочень нежный и хлипкий. но сидит крепко - повредить легко а кромка там с двойным уплотнением.

 Даже непредставляю как ты его мазать собираешься.

 Это раньше на жигулях точнее на 2111- я  спокойно снимал сальник и полоскал подшипники без труда ставил обратно но это было 8 лет назад.

e2a11ces-1920.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  12.10.2022 в 10:05, Screwdriver78 сказал:

Ребят, вы все как будто читать разучились.

У него 400 градусов на тормозном диске, не на подшипнике.

Если 400 градусов на диске, то на ступице уже 300, на внешней обойме подшипника 200, на внутренней 150, и если не ждать от подшипника ресурса 150тык, то это вполне рабочий режим, и несколько гонок или сезон он вполне проживет.

Если бы там было 400 в подшипнике, вмпшная блюха даже не вытекала бы, а сразу внутри превращалась в шкварки.

Раскрыть  

Да к тому же это в не на всех трассах такая температура может быть. Из 6 этапов наверное 1 с такой высокой нагрузкой на тормоза. 

Ссылка на сообщение
  12.10.2022 в 12:51, Андреас сказал:

Ядумаю смазку на своем ниссане ты использовать несможешь...

Раскрыть  

Я и не собираюсь там ничего смазывать. Речь о другой технике. Зачем заниматься додумыванием?

Я напомню в чем заключается вопрос: 

Есть машина участвующая в кольцевых гонках, на ней стоят передние ступицы с роликовыми радиально упорными подшипниками.

Передний ступичный узел сильно нагревается, т.к. тормозной диск бывает разогревается до 400 градусов.

Использовал МС 1510 BLUE (температура каплепадения заявлена 350 гр.), после сильного нагрева она теряет вязкость и её начинает выбрасывать из под колпачка ступичной гайки.

Нужна смазка с хорошими высокотемпературными показателями. Низкотемпературные свойства не важны, зимой машина не используется, в повседневной езде тоже не используется. Ступицы на ступицы от формулы 1 тоже меняться не будут.

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение
  12.10.2022 в 12:59, Abram сказал:

Я и не собираюсь там ничего смазывать. Речь о другой технике. Зачем заниматься додумыванием?

Раскрыть  

я откуда знаю о какой технике речь у тебя идет- ты вообще ничего не уточняешь. 

Ты писал просто спортивную смазку в ступицу автомобиля чтоб выдерживала нагрев тормозного диска до красна, а это на минуточку 500-700 градусов...!))

Может ты обычный стритрейсер на своей жиге тюнингованной решил в светофорных гонках погонять...

Тыж неуточняешь ничего.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  12.10.2022 в 12:59, Abram сказал:

Использовал МС 1510 BLUE (температура каплепадения заявлена 350 гр.)

Раскрыть  

Да это враньё.

 

В общем согласен с рекомендацией Vasek555 - 

Bardahl Poly S2  +170

Fuchs URETHYN E 2  +200

И Редлайн на потестить, т.к. сульфонат может дать неочевидный результат невзирая на заявленные высокие параметры.

Покупать это всё надо срочно за любые деньги - дешевле не будет, а скоро совсем не будет.

Редлайн на потестить я мог бы и предоставить, но - если летом на гонках результаты будут хорошие, то летом его в продаже уже ёк. А вот если сейчас купить - уверен, в гойночной мойшине ему найдется достойных применений.

Ссылка на сообщение
  12.10.2022 в 16:00, Screwdriver78 сказал:

Bardahl Poly S2  +170

Fuchs URETHYN E 2  +200

Раскрыть  

Бардаль есть в интернет магазинах, фукс встречается, но надо проверять наличие и надежность магазина.

Редлайн только на оф. сайте в районе 3000 руб.

Ссылка на сообщение

А что скажете про это чудо Molykote G-4500 FM ? Полиальфаолефин и загуститель на базе алюминиевого комплекса. Неплохие характеристики + совместимость с пластиками и эластомерами. Судя по описанию  пихать её можно везде. Цена 3300 руб. Не сочтите за рекламу.......

Ссылка на сообщение
  13.10.2022 в 12:37, stav-lev сказал:

А что скажете про это чудо Molykote G-4500 FM ? Полиальфаолефин и загуститель на базе алюминиевого комплекса. Неплохие характеристики + совместимость с пластиками и эластомерами. Судя по описанию  пихать её можно везде. Цена 3300 руб. Не сочтите за рекламу.......

Раскрыть  

Алюминиевый комплекс имеет малый ресурс и предназначен для узлов, обслуживаемых по регламенту. Зато у него все в порядке с пищевым допуском.

Так что в ступичные - нет.

Ссылка на сообщение
  13.10.2022 в 12:37, stav-lev сказал:

А что скажете про это чудо Molykote G-4500 FM ? Полиальфаолефин и загуститель на базе алюминиевого комплекса. Неплохие характеристики + совместимость с пластиками и эластомерами. Судя по описанию  пихать её можно везде. Цена 3300 руб. Не сочтите за рекламу.......

Раскрыть  

Если подшипники роликовые или пластиковые:), то можно:). В шариковые с наполнителем не очень:)

Ссылка на сообщение

Смотрим шире... Максимальная рабочая температура "конички" 120 градусов. Это кратковременно надо понимать. Если температура подшипника более 100, то он работает на пределе, его хоть чем обмажь, не надолго. Надо менять перед каждым этапом для надежности или понимать точно степень износа и остаточный ресурс. Смазку наверно полимочевина, но не бардаль, погуще. У него вязкость "для шариков". Хотя.... если подшипники менять, можно и его. ИМХО

Ссылка на сообщение

Возможно не надо велосипед изобретать. Условия схожие с подшипниками шасси самолётов, не во всем конечно, но диски до красна,  это часто бывает. ВНИИНП-261 "Сапфир" попробуйте, уверен, будете приятно удивлены результатом. Найти, большой проблемы не составит.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
  15.10.2022 в 20:58, CTAP_TEX сказал:

Найти, большой проблемы не составит.

Раскрыть  

составит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...