Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот здесь "в точку" . Качество , технологичность узла ( подщипника в т.ч.) всегда первично , а за смазкой только следующая очередь . Ни одна самая суперсовременная ("сверхсинтетическая" ) смазка не обеспечит длительный ресурс изначально некачественному продукту машиностроения .;) 

Ссылка на сообщение

200-300 ходят заводские ступичные HUB I и целиковые ступицы.

 

Дешняк типа пиленги, б-ринга и поддельных скф снр ходят примерно 40-50, но тут лотерея, бывало и меньше.

 

Именно те же пиленги и б-ринги, вымытые и смазанные не самой волшебной смазкой black pearl, ходят в 2-3 раза дольше, чем из коробки, приближаясь к пробегу заводских.

 

Я тут описывал некоторые свои случаи с ссылками на драйв и тд.

 

Насчёт целиковых ступиц - пересмазанные перед установкой точно ходят больше, но насколько пока не выяснил, тк они все ещё живы.

 

  28.03.2023 в 13:05, anyway сказал:

Мне всегда казалось что размер подшипника подбирается исходя из всех типов возможных нагрузок, да еще и с запасом. Также как и дом, должен выдерживать снег, ветер, и определенный балл землятрясений.

Раскрыть  

 

)))))))

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Нету счас откровенно некачественных ступичных подшипников.

 

Нельзя их делать щас некачественными.

Не получается.

21 век.

 

Ну кроме наших, наши бывают.

 

И именно смазка может превратить дешевый ширпотреб в ... хм. дорогой ширпотреб скажем так.

Хайтеком в автомобилях и не пахнет.

Разве что генераторные, и то с натяжкой 

Ссылка на сообщение
  28.03.2023 в 16:30, Obormot сказал:

200-300 ходят заводские ступичные HUB I и целиковые ступицы.

 

Дешняк типа пиленги, б-ринга и поддельных скф снр ходят примерно 40-50, но тут лотерея, бывало и меньше.

 

Именно те же пиленги и б-ринги, вымытые и смазанные не самой волшебной смазкой black pearl, ходят в 2-3 раза дольше, чем из коробки, приближаясь к пробегу заводских.

 

Я тут описывал некоторые случаи с ссылками на драйв и тд.

 

Насчёт целиковых ступиц - пересмазанные перед установкой точно ходят больше, но насколько пока не выяснил, тк они все ещё живы.

 

 

)))))))

Раскрыть  

 

Насчет black pearl не сомневаюсь, но это совсем другой тип смазки и по совсем другой цене... B никому в голову не придет black pearl забивать в ступицу жигулей или газели, потому стоимость этой смазки такая что ее проще добавить и купить подшипник более высокого качества. 

Мой скромный вопрос был о простых литиевых в сравнении с комплексными литиевыми с EP. Будет ли ощутима разница между ними например в ступицах жигулей по ресурсу? Именно на практике, а теоретизировать я и сам могу до бесконечности)

Ссылка на сообщение

Никакая она не сверх-супер, банальная ЕР минералка, на мочевине, но тем не менее.

 

Когда я её покупал, она стоила рублей 400 за тубу.

Потом 500, последняя закупка была уже по 600, но это было прошлым летом.

 

До "всего вотэтого" её прекрасно закладывали и в жигули в том числе.

 

Вопрос был про простой литол по сравнению с лмикс.

То есть маловязкая минералка без ЕР на мыле, и вязкая минералка с ЕР на литий комплексе.

 

Конечно же лмикс (тоже кстати совсем не бог весть что) даст ощутимую разницу в пробеге ступичного.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

где то с полгода для ступичных подшипников и полуосей с закрытыми подш. пользуюсь Febi. Зеленая, минералка.  

Ссылка на сообщение

Вопрос.  Есть смазки: Mobyl Polyrex EM 103  ,  Total Nevastane XS 320  и она же XS 80. 

Необходимо смазать ступичный двухрядный шарикоподшипник.  Что из них лучше?

----

Вопрос номер два - чем мажут примерно на заводе, ступичные SKF, поставляемые на на конвейер, а в запчасти, и нужно ли пересмазывать купленный в запчасти подшипник (подразумеваем, что купили оригинал, ибо если подделка, конечно, ему не поможет никакая чудосмазка)  ?

Спасибо.

-------

Кое-чего нарыл, очень хороший официальный материал от самого SKF  https://www.skf.com/binaries/pub39/Images/0901d196806b47f3-13238RU_GreaseSelectionChart_tcm_39-99598.pdf    по типам смазок.  Короче, пишут, что для ступичных у них просто идёт либо минералка + литиевое мыло,  либо минералка + литиевый комплекс.   Мда,  негусто.   

Вообще в Инете вижу непонимание вопроса стомости смазки в стоимости подшипника.

Часто пишут, что супердорогая суперсмазка неспособна существенно сделать дороже подшипник, так как кладут её туда немного. ИМХО, большая ошибка - имхо, стоимость стали просто копейки, отпускная себестоимость просто стального подшипника без учета смазки - копейки, основная стомость для конечного потребителя имхо в разы дороже и формируется длинной цепочкой продавцов-посредников. Вернувшись в начало, ИМХО, полагаю, что смазка хорошая из супердорогих может составить 1/4 от отпускной себестоимости... а тут уже китайцы... даже под присмотром бренда... почешут голову, что сделать в условиях конкуренции - сделать сталь попроще или заложить литол... всё имхо

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
  02.04.2023 в 04:19, tropican сказал:

Вопрос.  Есть смазки: Mobyl Polyrex EM 103  ,  Total Nevastane XS 320  и она же XS 80. 

Раскрыть  

Ни чего не подходит.

  02.04.2023 в 04:19, tropican сказал:

Вопрос номер два - чем мажут примерно на заводе, ступичные SKF, поставляемые на на конвейер, а в запчасти, и нужно ли пересмазывать купленный в запчасти подшипник (подразумеваем, что купили оригинал, ибо если подделка, конечно, ему не поможет никакая чудосмазка)  ?

Спасибо

Раскрыть  

В теме были ответы. Не надо пересмазывать закрытые подшипники нормального производителя. ВАЗовские подшипники, как мы знаем, мазались минеральной полимочевиной. Не стал читать про СКФ, но ступичные феррари и карьерного самосвала, это грубо, немного разные вещи, надо понимать о каких ступичных идет речь.

Ссылка на сообщение

Total Nevastane XS80 + XS320 в ступичный подшипник SKF : отчёт.

Машина: Nissan Note E11 1.6 механика, смазка засунута в передний левый подшипник.  А теперь по порядку.

Старый зашумел, пришлось менять. Был куплен подшипник, точнее - набор: SKF VKBA 3637.  Подшипник, ступичная гайка, большое стопорное кольцо и одноразовое кольцо - держатель датчика АБС.

Проверить подлинность с помощью приложения SKF не удалось - написало "сервис недоступен", может быть, из-за санкций. Поставщик оптовый, по нему в инете ругани было крайне мало. Т.о, может быть, оригинал. Тем более, что Нота очень щепетильна к магнитной полосе подшипников - а этот заработал без проблем. 

Подшипник был очень аккуратно вскрыт, и что же я увидел внутри?!

Смотрите сами. Смазка есть, но её кот наплакал!!! И что, вот так - это нормально? Конечно нет, для подшипника, который работает от силы на 1200 оборотов и который должен прослужить хотя бы 10 лет. 

Был произведен тест образца этой смазки на вымываемость,  сравнительные показатели примерно на уровне Mobil 1 Syntetic grease, короче, конечно, получше литола, но в целом не фонтан. Короче, судя по всему, минералка на литиевом комплексе.  Никакой полимочевиной тут не пахнет. Есть еще один субъективный тест - как быстро можно смыть смазку с рук, в горячей воде, со средством для мытья посуды. Ребята, если хотите пример адской несмываемости смазки - намажьте руки "Гидрой" для стиральных машин на полимочевине. И вы поймёте разницу. Кстати, Мобил Полирекс тоже очень трудно смыть. Смазка SKF  достаточно легко смывается за два раза.

Значит, смазки мало,  и она - так себе, не шедевр. Это чтобы через пару-тройку лет вы купили у СКФ следующий подшипник.  Значит, будем пересмазывать. 

На форуме давно хотели попробовать в этот узел кальций-сульфонатные  Total Nevastane XS80 или  XS320.

Пробуем! Первая жидковата, вторая густовата. Нужно 200 .  Намешал в равных пропорциях смесь, условно говоря, ближе к 200.  Мажем тщательно очищенный от старой смазки подшипник - эксперимент должен быть корректным. Мажем от души, подшипник не скоростной, где-то 60-70% свободного места.  очень аккуратно собираем подшипник заново, внимание - пришлось тщательно следить за резиновыми уплотнителями, в силу конструкции они там имеют склонность выворачиваться. Но собрали.  Подшипник аккуратно по технологии запрессован прессом в ступицу. Машина едет, ступица не шумит,  АБС не ругается.

А дальше -ну, только смотреть и ждать.  Что будет - отпишусь в этой теме. Если не отписался - значит, всё хорошо. Но реально-то надо ждать десятки тысяч км. 

 

IMG_20230402_101328.jpg

IMG_20230402_101510.jpg

IMG_20230402_101624.jpg

IMG_20230402_101720.jpg

IMG_20230402_132832.jpg

IMG_20230402_132845.jpg

IMG_20230402_145153.jpg

IMG_20230402_150101.jpg

Ссылка на сообщение

Нормально там было смазки.

 

Просто пластиковый сепаратор сам по себе занимает почти всё свободное место.

Ссылка на сообщение

Я конечно, понимаю, что это позволяет экономить драгоценную смазку,  но извините, есть еще и фактор её расходования, точнее - перетирания в гуано. За нормальный срок 10 лет эксплуатации автомобиля. Об этом не думают?

 

Ссылка на сообщение

tropican Почему не сульфонатные Amalie или Amsoil имеющие допуск NLGI GC-LB и все еще имеющиеся в продаже. Тут уже были эксперименты с пищевым невастаном с отрицательным результатом. К тому же, ни кто не написал на невастане, что смазка на весь срок службы узла или может быть использована как закладная.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

tropican Брал я такой же подшипник, смазки было столько же. Пересмазывал Черной Жемчужиной, рассчитывал необходимый объем закладываемой смазки. Когда заложил, на удивление оказалось столько же как и было заводской. Проехал 10 тыс, пока не шумят.

Ссылка на сообщение

Скорее всего так и есть : в смазки , получившие заветный допуск NLGI GC , добавлены некие совсекретные (условно "волшебные") добавки , которые сразу выводят эти смазки из общего числа общепромышленных ( и в том числе , смазок для пищевой промышленности ) и ставят их особняком . Либо , второй вариант : в пищевые Невастэйны "эти гады" специально чего-то не докладывают , чтобы мы ни за что не могли их использовать нигде , кроме пищепрома .....:wacko::Cherna-facepalm:.

Ссылка на сообщение
  03.04.2023 в 07:36, tesloil сказал:

Скорее всего так и есть : в смазки , получившие заветный допуск NLGI GC , добавлены некие совсекретные (условно "волшебные") добавки , которые сразу выводят эти смазки из общего числа общепромышленных ( и в том числе , смазок для пищевой промышленности ) и ставят их особняком . Либо , второй вариант : в пищевые Невастэйны "эти гады" специально чего-то не докладывают , чтобы мы ни за что не могли их использовать нигде , кроме пищепрома .....:wacko::Cherna-facepalm:.

Раскрыть  

Если мне изменяет память, то пара человек на форуме поэкспериментировала и отказалась от использования невастана в передних ШРУС:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...