Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Андреас В чем проблема получить по почте через неделю? Можно в Питере у продавца купить.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SL1 сказал:

Андреас В чем проблема получить по почте через неделю? Можно в Питере у продавца купить.

перешол поссылке которую ты мне дал а там народ фоточки показывает замятых туб.

Видимо есть проблемы при пересылке.:Connie_cleaning-glasses:

https://aliexpress.ru/item/1005003362283998.html?sku_id=12000025410092267

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
20.01.2024 в 17:15, SL1 сказал:

Royal все еще доступна в продаже по старой цене. Если не боятся просрочки и возможного повреждения при транспортировке, то вариант.

Это синтетика? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vadim D сказал:

Это синтетика? 

за такую цену- скорее "гидрокрекинг полу-минеральный"...:sarcastic:

смесь гидрокрекинга и синтетических масел

"изготовленный из сильно гидроперерабатываемого и синтезированного базового масла",

  МАХ-SYN: Это наподобие технологии от Шеврон: ISOSYN® - это технология, с помощью которой компания Chevron создает премиальную серию продуктов под маркой Delo®. Сочетание премиальных базовых масел, высокоэффективных присадок и профессионализма экспертов компании Chevron позволяют обеспечить отличную защиту деталей для дизельных двигателей- но чуток как бы по синтетичнее..:Connie_cleaning-glasses:

 В целом даже не плохо...

Имеет смысл купить  обе версии:

одна нлги 2( 144сст)для ступиц, 

а другая нлги 3( 115сст) для роликов..

 а так - вот тех-доки

https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1705865250&tld=ru&lang=es&name=grasa-poly.pdf&text=Смазка полимочевина Royal Polyurea Grease&url=https%3A%2F%2Fwww.widman.biz%2Fspecs%2Fgrasa-poly.pdf&lr=213&mime=pdf&l10n=ru&sign=5408dd187bd197084aa18561399d9ebe&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1705865250%26tld%3Dru%26lang%3Des%26name%3Dgrasa-poly.pdf%26text%3D%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2BRoyal%2BPolyurea%2BGrease%26url%3Dhttps%3A%2F%2Fwww.widman.biz%2Fspecs%2Fgrasa-poly.pdf%26lr%3D213%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D5408dd187bd197084aa18561399d9ebe%26keyno%3D0%26nosw%3D1

Перевод:

Скрытый текст

Смазка American Royal Polyurea EP - это продукт премиум-
класса с мягким внешним видом и аквамариновым оттенком, изготовленный из сильно
гидроперерабатываемого и синтезированного базового масла,
стойкого к окислению. обладает высокой вязкостью,
загустителем на основе синтетической полимочевины и высокоэффективными добавками. Он разработан для
работы в диапазоне от минус 40 ° C (-40 ° F) до 175 ° C (347 ° F) с температурой капания
274 ° C (525 ° F). Липкие присадки и низкая вязкость его базового масла обеспечивают его выдающуюся
производительность до более чем 10 000 оборотов в минуту.
МЕХАНИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: Противостоит тенденции псевдоожижения или высыхания в подшипниках или
опорах, сводя к минимуму утечку и сохраняя длительный срок службы. Особенно рекомендуется для оборудования
, где требуются длительные промежутки между повторной смазкой.
ЗАЩИТА ОТ ОКИСЛЕНИЯ и КОРРОЗИИ: Высокое качество синтетической полимочевины, ее
синтезированное базовое масло и уровень добавок сводят к минимуму ухудшение качества при длительном сроке службы и
ЗАЩИТА ПРИ ЭКСТРЕМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ: Добавки EP обеспечивают эффективную защиту от износа в
соединения, валы и другие детали, подверженные воздействию высоких давлений и ударных нагрузок.
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ: Очень устойчив к стирке и чрезмерному разбавлению водой, что обеспечивает
смазку даже в присутствии влаги и воды.
РЕЦЕПТУРА: Высококачественное масло сочетается с синтетическим загустителем на основе полимочевины и высококачественными добавками
при строгом лабораторном и технологическом контроле. Особая комбинация его ингредиентов
придает ему полезные антифрикционные свойства.
ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: Обеспечивает превосходную перекачку при низких температурах и надежную защиту при
высокая температура (точка капания 274 ° C).
ПРИМЕНЕНИЕ: Рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации в легковых автомобилях, грузовиках, автобусах, тракторах,
сельскохозяйственной технике, строительном оборудовании, подшипниках с дисковыми тормозами, электродвигателях, подшипниках
со смещением сцепления, поперечинах, шасси и других деталях, подверженных высокому давлению,
высоким оборотам и ударным нагрузкам. Он идеально подходит для промышленного использования в печах,
сушилках и другом оборудовании, работающем при высокой температуре и/или влажности.
СЕРТИФИКАЦИЯ: Американская королевская полимочевина EP NLGI 2 сертифицирована по стандарту NGLI GC-LB
для максимальной защиты при использовании шрус, подшипников и шасси.
American Royal Polyurea EP NLGI 3 рекомендуется для электродвигателей в тяжелых условиях эксплуатации.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Андреас сказал:

перешол поссылке которую ты мне дал а там народ фоточки показывает замятых туб.

Там еще есть фото подсохшей смазки. Видимо, она не очень свежая, но всегда можно размешать:)

Ссылка на сообщение
56 минут назад, SL1 сказал:

Там еще есть фото подсохшей смазки. Видимо, она не очень свежая, но всегда можно размешать:)

SL-  опять ты мне тут душу травишь,  хорошей смазкой))...:Cherna-facepalm::cray:

Я и так из 11 туб смазки - только 2 более менее начал но потратил всего по 150 грамм из каждой...:sarcastic:

А тут и ценник хороший и по ТДС- смаЗка нравится... Ох разорите вы меня))

 

Смотрю америкосы повально используют зеленый цвет в полимочевиннной смазки:

 Royal Polyurea Grease,  John Deere Poiyurea Grease extreme Pressure, Смазка JD Polyurea Grease mcty6341, Huskey MP-2 Polyurea Grease, Phillips 66 Polytac EP, Mobil SHC Polyrex 103,

Whitmores Polyna CV grease, Lubri-Poly Ep NLGI #2, CHEVRON SRI GREASE EP 2 и тд.

 

Скрытый текст

в Москве- увижу по вкусной цене возьму сразу обе версии... авось пригодится... все таки нлги-3 и 115сст это круто для миксов и просто для вертикальных валов- имхо.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Там еще есть фото подсохшей смазки. Видимо, она не очень свежая, но всегда можно размешать:)

Скрытый текст

в последнее время я чето подсел на ГПН стилгрейс гс- в квартире замки дверные ею все пересмазал- так понравилась  тем что липкая и тянется за подвижными частями то есть само-смазывается и смазка никуда из раб зоны не девается- даже толстый слой и комочки вертикально не сползают никуда а держутся мертво за  свое место.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Я и говорю, стилгриз "по хозяйству" самое то только за счёт дико вязкого масла, очень тактильно поиятно всё движется, прям жЫрно.

 

Но морозы противопоказаны, поэтому замок гаражный наверное не надо, а вот петли - запросто.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vadim D сказал:

100 сТс при 40С синтетика ПАО норм для подшипника ступицы? Не жидковато?

100сст  для лугковушки - это  я бы сказал приемлемо.

Но для внедорожника- на грани... Вы учтите ПАО- для ступичных не лучший выбор в плане противоизносных свойств, смазывающей способности.

Оптимально будет 110-145сст ( полиэфирное масло или полусинтетика- все же более предпочтительна чем чистое ПАО.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vadim D сказал:

100 сТс при 40С синтетика ПАО норм для подшипника ступицы? Не жидковато?

Лучше конкретную смазку обсуждать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Лучше конкретную смазку обсуждать.

Да просто свою "жабу" пытался обмануть. В доступе к покупке, две смазки, Gazpromneft Grease Synth LX EP 2 и Mobil Mobilish SHC 220. Обе синтетика. Только цена в два раза))). Одна дешевле и универсальна для авто, но не в этом случае. Другая дороже, лучше подходит для узла, но больше в авто особо не применима.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vadim D сказал:

Да просто свою "жабу" пытался обмануть. В доступе к покупке, две смазки, Gazpromneft Grease Synth LX EP 2 и Mobil Mobilish SHC 220. Обе синтетика. Только цена в два раза))). Одна дешевле и универсальна для авто, но не в этом случае. Другая дороже, лучше подходит для узла, но больше в авто особо не применима.

из полимочевин  выбрать совсем нечего?

 220сст- для легковой ступицы - сильный перебор...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Андреас сказал:

из полимочевин  выбрать совсем нечего?

 220сст- для легковой ступицы - сильный перебор...

Полимочевины, как правило, это минералка (явный сговор производителей)). Температура застывания не радует. Авто, внедорожник, экспедиционник, для отпусков. Да и вымываемость полимочевины, по сравнению с литиевым, литий-кальциевым комплексом, пока мне не ясна

Изменено пользователем Vadim D
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...