Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Алексанлр сказал:

 Всем спасибо за рекомендации по выбору смазок для ступичных подшипников!  Ещё одна смазка попалась в продаже, это Fuchs Renolit LX-PEP 2  (арт.600395285)

и что о ней можете сказать?

 

TDS ..pdf 122 \u041a\u0431 · 5 скачиваний

На мой взгляд, нормальная смазка. Крепкий среднечок. Вязкость при 40С прям идеалити 170 стк. И больной параметр других смазок в норме. До   -30С(если не врут)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Андреас сказал:

Отличная смазка-:good2:

Области применения наглядно указаны в пиктограммах и рисунках:Connie_cleaning-glasses:

1263182680_..thumb.jpg.632b71a8a2930fb8e17c56d9c6060e55.jpg

Собственно ради таких характеристик, мы и любим производителей смазок первого эшелона: рецептуры свои все запатентованны, патенты в общественном доступе, имена ученых и результаты испытаний тоже публично подтвержденые.

Тех-характеристики максимально подробно расписаны, допуски и апробации автопроизводителей на месте,  и это все не пустой звук а честные заявления:drinks:

И тут:

532153186_..thumb.jpg.d0269c6497507849f0913cc1556493e9.jpg

 

Первым эшелоном вроде всегда считались нефтедобывающие/химические компании, Shell, Mobil, BP, Shevron и т.д, а не расфасовщики. Как "Castrol" например, расфасовщик "ВР". Ну тут уже вопрос "религии").

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vadim D сказал:

Первым эшелоном вроде всегда считались нефтедобывающие/химические компании, Shell, Mobil, BP, Shevron и т.д, а не расфасовщики. Как "Castrol" например, расфасовщик "ВР". Ну тут уже вопрос "религии").

вы путаете расфасовщика с деловым партнером- или дочкой у которой- как минимум есть технологии или возможность развивать технологии .

Фукс это не совсем расфасовщик в том понимаете , в котором вы себе его представляете.

Вы изучите данную компанию, ее мощности и ее возможности- и вы поймете, ее масштабы.:Connie_cleaning-glasses:

Чесс-слово прямо унизили ее...:sarcastic:

 Уточните пожалуйста, чью продукцию Фукс фасует  в свою упаковку?));)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Найдите существенные отличия кроме "религиозных" в этих двух смазках?) Лукойл Термофлекс 2-180 и Fuchs Renolit LX-PEP 2. Ну просто интересно)

tds_lukoil_thermoflex_er_2-180_ru.pdf

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vadim D сказал:

Найдите существенные отличия кроме "религиозных" в этих двух смазках?) Лукойл Термофлекс 2-180 и Fuchs Renolit LX-PEP 2. Ну просто интересно)

tds_lukoil_thermoflex_er_2-180_ru.pdf 528 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Если отличия минимальны, то честь и хвала Лукойлу, смогли сделать отличную смазку по иностранным лекалам.:good2:

Но чтоб Фукс списывал у Лукойла- в это я никогда не поверю...:Connie_cleaning-glasses:

Фукс сильно старше Лукойла, кто му же, если Фукс будет фасовать продукцию или патентованные рецептуры которые разрабатывал или соавтор Лукойл- его просто "люди" не правильно поймут...:Cherna-facepalm:

 Потерять лицо Фукс думаю не намерен.:drinks:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

1)У нас В России- умеют создавать качественные смазки с высокими трибологическими характеристиками и "продолжительным сроком службы"...

2)Только вот никто незнает и не испытывал  эти смазки "на продолжительность срока службы" и никто незнает конкретно сколько она проработает в конкретном узле и при какой рабочей или нерабочей температуре в М/Ч- ни кто не дает гарантированный,  заявленный срок службы в часах.

 

3)Это нужно признать: У ГПН, Лукойла и Роснефти есть  для этого возможности ресурсы и исследовательские лаборатории.

Но вот чего наши так и не научились делать так, это создавать эти самые смазки с высокими трибологическими и эксплуатационными своствами, но только в качестве пожизненной смазки или смазки на весь срок службы узла.;)

Потому что данную задачу никто и никогда не ставил перед нашими производителями...:Connie_cleaning-glasses:

4) Про ширпотребщиков типо Роксола и ВМП с томпфлонами и еффле- я вообще молчу эти выпускают смазки  уровня: "Смазка на каждый день", в смысле пересмазывать нужно регулярно и часто :sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

36 минут назад, Андреас сказал:

Если отличия минимальны, то честь и хвала Лукойлу, смогли сделать отличную смазку по иностранным лекалам.:good2:

Но чтоб Фукс списывал у Лукойла- в это я никогда не поверю...:Connie_cleaning-glasses:

Фукс сильно старше Лукойла, кто му же, если Фукс будет фасовать продукцию или патентованные рецептуры которые разрабатывал или соавтор Лукойл- его просто "люди" не правильно поймут...:Cherna-facepalm:

 Потерять лицо Фукс думаю не намерен.:drinks:

 

Никто, ничего не "скатал" друг у друга. Есть просто  определённые  стандарты и физ закономерности которых придерживаются крупные производители.  Первый эшелон занимается  индустрией, аэрокосмический комплексом, тяжмашем, хим промышленностью и т.п., а "народный ширпотреб" отдан на откуп второму эшелону.

Изменено пользователем Vadim D
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vadim D сказал:

 

Никто, ничего не "скатал" друг у друга. Есть просто  определённые  стандарты и физ закономерности которых придерживаются крупные производители.  Первый эшелон занимается  индустрией, аэрокосмический комплексом, тяжмашем, хим промышленностью и т.п., а "народный ширпотреб" отдан на откуп второму эшелону.

Ширпотреб- это уже третий эшелон)):sarcastic:

 

Понятно...

Я по этому лично для себя  и в своем автомобиле  буду использовать смазки с самым долгим заявленным гарантированным сроком службы, которая прошла международную сертификацию, так как я ленивый человек и умею считать деньги.

Мне условно говоря  гораздо выгоднее и дешевле  купить 1 раз тубу смазки с ценником: 6000-25 000р ( от того же мобила или клюбера), взять от туда  скажем 200грамм на один раз смазать и забыть об узле на 5 -10 лет.

Чем купить тубу за 1000р и смазывать 2 раза в сезон или каждый год.

И не потому что я фанат мобила или клюбера- а просто я им доверяю дорогостоящие узлы, на долгий срок+  качественные смазки мне экономят время и трудозатраты.

 Дешовые и не долгоиграющие смазки- требуют больше времени, сил и внимания  при эксплуатации  дорогостоящих узлов- а если проспишь с пересмазкой- попадешь на внеплановый и дорогостоящий ремонт- а это уже совсем другие расходы, нервы и время простоя.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Фактически платя за смазку определенную цену- ты  по факту оплачиваешь: время гарантированной работы узла ...

И желательно  зная цену смазки- знать ее гарантированное время наработки- чтобы примерно понимать ее итоговую ценность.

Это дает некое спокойствие и ощущение надежности в завтрашнем дне.- так удобно рассчитывать  переодичность обслуживания и итоговые  финасовые затраты и конечную прибыль.

И если все рассчитать: то -  получается что дорогая смазка  может обходится гораздо дешевле чем дешовая.

А не дорогая -в перспективе обходится заметно дороже и  форсмажорнее.:sarcastic:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Андреас сказал:

Понятно...

Я по этому лично для себя  и в своем автомобиле  буду использовать смазки с самым долгим заявленным гарантированным сроком службы, которая прошла международную сертификацию, так как я ленивый человек и умею считать деньги.

Мне условно говоря  гораздо выгоднее и дешевле  купить 1 раз тубу смазки с ценником: 6000-25 000р ( от того же мобила или клюбера), взять от туда  скажем 200грамм на один раз смазать и забыть об узле на 5 -10 лет.

Чем купить тубу за 1000р и смазывать 2 раза в сезон или каждый год.

И не потому что я фанат мобила или клюбера- а просто я им доверяю дорогостоящие узлы, на долгий срок+  качественные смазки мне экономят время и трудозатраты.

 Дешовые и не долгоиграющие смазки- требуют больше времени, сил и внимания  при эксплуатации  дорогостоящих узлов- а если проспишь с пересмазкой- попадешь на внеплановый и дорогостоящий ремонт- а это уже совсем другие расходы, нервы и время простоя.

 

 

Сам такой же. И в общем то легко удовлетворяюсь лучшим))).

 

В данном, конкретном вопросе между Fuch и Лукойл Термофлекс 2-180, (обе отличные смазки для данного узла) не увидел смысла трехкратной переплаты за одно и тоже, кроме оплаты услуг маркетологов. Ну это сугубо мое личное мнение.

Изменено пользователем Vadim D
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vadim D сказал:

Сам такой же. И в общем то легко удовлетворяюсь лучшим))).

 

В данном, конкретном вопросе между Fuch и Лукойл Термофлекс 2-180, (обе отличные смазки для данного узла) не увидел смысла трехкратной переплаты за одно и тоже. Ну это сугубо мое личное мнение.

Вы поступите проще:- в один подшипник заложите фукс а в другой лукойл и покатайте  скажем- 2-5 лет и сразу все станет ясно и разницу увидите более наглядно.:drinks:

 И сами уже конкретно определитесь с мнением своим и мы вам будем благодарны...

Тем более этот самый ренолит- стоит вообще не дорого ...

 

Скрытый текст

Одно скажу у ренолита адгезия мне нравится...- он прилипает лучше чем лукойл.

я как то сравнивал  смазку мегуин ЛХ2 с тем же  ВМП  блю-  на сухие пластины капнул смазки а потом болтиком на 6 - шляпкой прилепил к обоим каплям- так вот  когда я отрывал болтики- тот же мегуин стал тянутся и  разделился на ровные 2 части... одна часть осталась на пластине а другая на болте- и тянулся хорошо - а вот вмп к болту прилип лучше и отлип от пластины- оставля лишь жирное пятно.

 

Шеврон дело грейс, Ренолил, кастрол ЛМХ, и Мобил ХНМ- кстати отлично тянутся и наволакиваются на деталь...

их в редуктора класть одно удовольствие))

Примерно как здесь:

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Андреас сказал:

Фактически платя за смазку определенную цену.....

 

 Андреас,  имея на руках  2 смазки , это Chevron Black Pearl Grease EP 2 и Fuchs Renolit LX-PEP 2, лично бы вы КАКУЮ использовали для ступичных подшипников... ?

ПыСы:  .... или какой бы из этих двух отдали предпочтение?

Изменено пользователем Алексанлр
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Алексанлр сказал:

 Андреас,  имя на руках  2 смазки , это Chevron Black Pearl Grease EP 2 и Fuchs Renolit LX-PEP 2, лично бы вы КАКУЮ использовали для ступичных подшипников... ?

В ступицу своего легкового авто- конечно же Chevron Black Pearl Grease EP 2

1)- это полимочевинный комплекс... ( это круче чем просто полимочевина или димочевина.)

2) -она официально сертифицированна для ступиц: NLGI GC-LB

3)- у нее Рабочая температура от -40  до 177гр .

4) для моего региона : Москва- это шикарно.

5)- 145 сст- это разумная оптимальность для ступицы легкового авто.

 

Fuchs Renolit LX-PEP 2

В легковушку бы -  бы не стал рассматривать  в качестве  непременной смазки, из-за вязкости в 170сст.- это конечно не 220сст но все же высоковато, правдо и не особо критично. Но она допускается к использованию в ступичных подшипниках легкового автомобиля- а значит как минимум  проявит там себя хорошо.

1) - Но как вариант замены  полимочевины- стал бы рассматривать и использовать..

2) - литий комплекс- это не полимочевинный комплекс- но на безрыбье это лучший вариант.

3)- у нее есть заявка: "смазка часто  используется на весь срок службы узла." - это уже вызывает доверие что ее хватит на продолжительный срок службы,

4)- данную смазку используют  в подшипниках заводы изготовители- данные маркировки я встречал на упаковках к подшипникам.

5)- это идеальная смазка для использования в ступичных подшипниках грузовиков:- есть апробации:

Спецификации
MAN 284 Li-H 2
МВ 265.1
VW TL 52147 X
ZF TE-ML 12

 

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Андреас сказал:

В ступицу своего легкового авто- конечно же Chevron Black Pearl Grease EP 2

1)- это полимочевинный комплекс... ( это круче чем просто полимочевина или димочевина.)

2) -она официально сертифицированна для ступиц: NLGI GC-LB

3)- у нее Рабочая температура от -40  до 177гр .

4) для моего региона : Москва- это шикарно.

5)- 145 сст- это разумная оптимальность для ступицы легкового авто.

 

Fuchs Renolit LX-PEP 2

В легковушку бы -  бы не стал рассматривать  в качестве  непременной смазки, из-за вязкости в 170сст.- это конечно не 220сст но все же высоковато, правдо и не особо критично. Но она допускается к использованию в ступичных подшипниках легкового автомобиля- а значит как минимум  проявит там себя хорошо.

1) - Но как вариант замены  полимочевины- стал бы рассматривать и использовать..

2) - литий комплекс- это не полимочевинный комплекс- но на безрыбье это лучший вариант.

3)- у нее есть заявка: "смазка часто  используется на весь срок службы узла." - это уже вызывает доверие что ее хватит на продолжительный срок службы,

4)- данную смазку используют  в подшипниках заводы изготовители- данные маркировки я встречал на упаковках к подшипникам.

5)- это идеальная смазка для использования в ступичных подшипниках грузовиков:- есть апробации:

Спецификации
MAN 284 Li-H 2
МВ 265.1
VW TL 52147 X
ZF TE-ML 12

 

 

 

 

Андреас , доходчиво для простого обывателя…  Значит выбор сделан правильный,  Black Pearl  использую  для легковушек, а фукс LX-PEP 2 оставлю для микроавтобуса   Для себя данную Тему можно закрывать.   Спасибо за помощь в выборе смазок , и Всем удачи в подборе !!!           

Изменено пользователем Алексанлр
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Алексанлр сказал:

Андреас , доходчиво для простого обывателя…  Значит выбор сделан правильный,  Black Pearl  использую  для легковушек, а фукс LX-PEP 2 оставлю для микроавтобуса   Для себя данную Тему можно закрывать.   Спасибо за помощь в выборе смазок , и Всем удачи в подборе !!!           

конечно.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...