Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, PhD сказал:

3-7г мази может быть, но в ступичных подшипниках Жигулей или Прадика, где 2 конических,смазки кратно больше, но это вовсе не гарантирует их больший ресурс)) 

имелись ввиду: необслуживаемые 2ух рядные шариковые подшипники среднестатистического соляриса/рио/ лады весты/короллы/ и тд- короче те: А-В-сегмент который составляют подавляющеее большинство автопарка нашей страны.:Connie_cleaning-glasses:

FEAAAgMCQeA-960.jpg

жигули- это пережиток а прадик/и прочие внедорожники- это уже частный случай.:pardon:

Тут скорее всего не 3-7, а может 7-10гр...из-за размеров.- но суть общей картины в некоммерческом сегменте, это не меняет

https://imgral.com/wp-content/uploads/2015/05/KY-2DUF054N-2-2.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

имелись ввиду: необслуживаемые 2ух рядные шариковые подшипники среднестатистического соляриса/рио/ лады весты/короллы/ и тд- короче те: А-В-сегмент который составляют подавляющеее большинство автопарка нашей страны.:Connie_cleaning-glasses:

FEAAAgMCQeA-960.jpg

жигули- это пережиток а прадик/и прочие внедорожники- это уже частный случай.:pardon:

Тут скорее всего не 3-7, а может 7-10гр...из-за размеров.- но суть общей картины в некоммерческом сегменте, это не меняет

https://imgral.com/wp-content/uploads/2015/05/KY-2DUF054N-2-2.jpg

Да не скажи))  автомобилей с коническими подшибосами в ступищах не так уж и мало.  Вариант С РЯДНЫМИ РОЛИКОВЫМИ это как раз ширпотреб, который составляет существенную часть автопарка в стране. 

Кст, для ступиц жигулей тоже 150 Сст нужно или с роликовыми подшипниками другая история? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

Да не скажи))  автомобилей с коническими подшибосами в ступищах не так уж и мало.  Вариант С РЯДНЫМИ РОЛИКОВЫМИ это как раз ширпотреб, который составляет существенную часть автопарка в стране. 

Кст, для ступиц жигулей тоже 150 Сст нужно или с роликовыми подшипниками другая история? 

насчет жигулевских ступиц думаю все верно...- там же еще архаичная конструкция..

Там понимаешь- если вдруг роликовый начнет шуметь то его лучше сразу менять- так как они склонны к заклиниванию и можно в кювет с ними вылететь если прозеваешь((

Obormot - не даст соврать...:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Андреас сказал:

насчет жигулевских ступиц думаю все верно...- там же еще архаичная конструкция..

Там понимаешь- если вдруг роликовый начнет шуметь то его лучше сразу менять- так как они склонны к заклиниванию и можно в кювет с ними вылететь если прозеваешь((

Obormot - не даст соврать...:Connie_cleaning-glasses:

Гараж 54 же ставил эксперименты, перетягивал роликовый подшибос на жигулях, перегрев лютый был, но про клин чет не припоминаю. 

К слову, в ПП совкотачках использовались 2х рядные роликовые, на задних ступицах так точно такие варианты и с завода были. По передним ступицам не встречал роликовые. 

Пс

Кто сменил архаичные ступицы жигулей на задние восьмеркины на шариках (через втулки/проставки) все как один говорят о значительном улучшении выбега авто. 

Из отечественных "литолов" какой вариант лучшим будет для жигаступиц?  Есть конечно в запасе Амсойл сульфонат кальциевый 165Сст, но в нынешних реалиях слишком жирно будет полтубы в каждую ступицу)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
10 минут назад, PhD сказал:

Пс

Кто сменил архаичные ступицы жигулей на задние восьмеркины на шариках (через втулки/проставки) все как один говорят о значительном улучшении выбега авто. 

понятное дело..

 

На счет отечественных литолов в ступицу...- не подскажу ,я с такими не сталкивался- из отечественного литола я только гпн юзал но это спидгриз-3, поэтому не подскажу...

 

Если есть возможность дело-ренолиты- прикупить в прок лучше конечно их в первую очередь.

 

А дальше когда ничего не будет- то можно с тяжелым сердецем переходить на "литолы":cray:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Андреас сказал:

понятное дело..

 

На счет отечественных литолов в ступицу...- не подскажу ,я с такими не сталкивался- из отечественного литола я только гпн юзал но это спидгриз-3, поэтому не подскажу...

 

Если есть возможность дело-ренолиты- прикупить в прок лучше конечно их в первую очередь.

 

А дальше когда ничего не будет- то можно с тяжелым сердецем переходить на "литолы":cray:

В подвесной  жигуаровский подшибос с чистой совестью добавид после промывки узла Амсойл Synthetic Water Resistant Grease, там его нужно то кропаль))

В ступицы прям жалко Амсойл, об'ем сильно большой там. 

Пс

Что за ренолиты?  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, PhD сказал:

В подвесной  жигуаровский подшибос с чистой совестью добавид после промывки узла Амсойл Synthetic Water Resistant Grease, там его нужно то кропаль))

В ступицы прям жалко Амсойл, об'ем сильно большой там. 

Пс

Что за ренолиты?  

1)- минеральные:  RENOLIT LX-PEP 2 178сст/RENOLIT LX EP 2 158сст

 

2) синтетические: RENOLIT UNITEMP 2 178сст

https://www.fuchs.com/de/en/product/product/149585-RENOLIT-UNITEMP-2/?ysclid=lsj5za1gi6397084548

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 минут назад, PhD сказал:

Что за ренолиты?  

какое-то говно от фукса нацистского есть начатая туба в гараже, гляну при случае

Ссылка на сообщение

Из Фуксов пользовал только спец жижу для ГУР БМВ взамен Пентозина chf 11s.

Похоже на жигу пора ступицы восьмеркины ставить, а не розыском подходящих смазок заниматься)) 

Какие нынче подшибосы 2х рядные для переднеприводных совкотачек в почете? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Какие нынче подшибосы 2х рядные для переднеприводных совкотачек в почете? 

KOYO DAC3464W52RSCS44

Ссылка на сообщение
25.01.2024 в 16:24, Андреас сказал:

В ступицу своего легкового авто- конечно же Chevron Black Pearl Grease EP 2

1)- это полимочевинный комплекс... ( это круче чем просто полимочевина или димочевина.)

2) -она официально сертифицированна для ступиц: NLGI GC-LB

3)- у нее Рабочая температура от -40  до 177гр .

4) для моего региона : Москва- это шикарно.

5)- 145 сст- это разумная оптимальность для ступицы легкового авто.

 

Fuchs Renolit LX-PEP 2

В легковушку бы -  бы не стал рассматривать  в качестве  непременной смазки, из-за вязкости в 170сст.- это конечно не 220сст но все же высоковато, правдо и не особо критично. Но она допускается к использованию в ступичных подшипниках легкового автомобиля- а значит как минимум  проявит там себя хорошо.

1) - Но как вариант замены  полимочевины- стал бы рассматривать и использовать..

2) - литий комплекс- это не полимочевинный комплекс- но на безрыбье это лучший вариант.

3)- у нее есть заявка: "смазка часто  используется на весь срок службы узла." - это уже вызывает доверие что ее хватит на продолжительный срок службы,

4)- данную смазку используют  в подшипниках заводы изготовители- данные маркировки я встречал на упаковках к подшипникам.

5)- это идеальная смазка для использования в ступичных подшипниках грузовиков:- есть апробации:

Спецификации
MAN 284 Li-H 2
МВ 265.1
VW TL 52147 X
ZF TE-ML 12

 

 

 

 

Почему такая противоречивая информация по смазке шеврон блек перл? Я имею ввиду температурные показатели : из одних источников от - 40 до 177 из других от - 20 до 177... 

Чему верить в отоге? 

Я живу в Сибири, по этому вопрос по температуре использования актуальный 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евгений 42 сказал:

очему такая противоречивая информация по смазке шеврон блек перл? Я имею ввиду температурные показатели : из одних источников от - 40 до 177 из других от - 20 до 177... 

Чему верить в отоге? 

Я живу в Сибири, по этому вопрос по температуре использования актуальный 

Уже много раз было сказано, что -40 это NLGI GC. Т.е. температура при которой смазку можно использовать в эталонной ступице с роликовыми подшипниками и смазка при этом не обязательно должна быть пластичной. Более высокая температура и минимальная температура использования вообще, для общепромышленных смазок это, как правило, температура прокачиваемости для использования в системах с автоматической принудительной подачей смазки. Для целевых смазок пишут, обычно, температуру целевого использования. Здесь оба случая вместе.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста неофиту!

Начали подвывать задние ступичные подшипники; а/м Ford Ranger (ET), у меня они конические - покупал оригинал Timken Y30208M и фирменные сальники от мазды, последний раз менялись сервисниками около двух лет назад, не могу сказать как они выставляли тепловой зазор и вообще выставляли ли, но мост завыл после холодов, за неделю при температуре до -35, я накатал около 1000км, в подшипник набивалась зеленая смазка кастрол - какая именно не могу сказать.

Машина ездит в основном по городу, без погружения в воду намешанную с грязью, возможно пару раз за осень-зиму на охоту, но уже по снегу.

 

Сейчас решил загонять к себе в цех и менять самостоятельно, с выставлением зазора по фен-шую с микрометром и регулировочными пластинами.
Вопрос стоит в том какую смазку набивать в подшипник - один товарищ советует МС 1520 RUBIN от ВМПАВТО, как заявляет три года уже как набил в шрус - и без проблем, но как то доверия нет;
Сам склоняюсь к Castrol Tribol GR HS 1.5, если конечно получится найти.

Подскажите пожалуйста, ибо гуглеж внятных результатов не дал, может быть есть какая-то смазка с температурным режимом -40 +120, чтоб намазал и забыл еще лет на 5-7 (100-150000км), для круглогодичной эксплуатации - каждую зиму стоит 2-4 недели холодов до -35~40.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Выбор стоит между шеврон блек пёрл и ред лайн cv2. Регион - Сибирь, машина - внедорожник используемый в основном по асфальту. 

Склоняюсь больше к шеврону, но сомнения по нижней границе температуры 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Azkaelon сказал:

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста неофиту!

Начали подвывать задние ступичные подшипники; а/м Ford Ranger (ET), у меня они конические - покупал оригинал Timken Y30208M и фирменные сальники от мазды, последний раз менялись сервисниками около двух лет назад, не могу сказать как они выставляли тепловой зазор и вообще выставляли ли, но мост завыл после холодов, за неделю при температуре до -35, я накатал около 1000км, в подшипник набивалась зеленая смазка кастрол - какая именно не могу сказать.

Машина ездит в основном по городу, без погружения в воду намешанную с грязью, возможно пару раз за осень-зиму на охоту, но уже по снегу.

 

Сейчас решил загонять к себе в цех и менять самостоятельно, с выставлением зазора по фен-шую с микрометром и регулировочными пластинами.
Вопрос стоит в том какую смазку набивать в подшипник - один товарищ советует МС 1520 RUBIN от ВМПАВТО, как заявляет три года уже как набил в шрус - и без проблем, но как то доверия нет;
Сам склоняюсь к Castrol Tribol GR HS 1.5, если конечно получится найти.

Подскажите пожалуйста, ибо гуглеж внятных результатов не дал, может быть есть какая-то смазка с температурным режимом -40 +120, чтоб намазал и забыл еще лет на 5-7 (100-150000км), для круглогодичной эксплуатации - каждую зиму стоит 2-4 недели холодов до -35~40.

Заранее спасибо!

Похоже у нас с вами одна головная боль... И ответ скорее всего подойдёт и вам и мне. Условия и машины практически одинаковые 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...