Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.05.2024 в 08:41, Perch сказал:

Литиевый комплекс на ПАО.

Раскрыть  

Это обычная, на минералке, не синтетическая.

 

  17.05.2024 в 08:11, Obormot сказал:

70 сст на литиевом мыле - ну такое...

Раскрыть  

Это Вы о чем?

Ссылка на сообщение
  17.05.2024 в 08:32, PhD сказал:

В какие именно модификации/модели ступичных подшипников ваз такая смазка использовалась?

Раскрыть  

Точно не знаю, но думаю во все авто бренда ВАЗ с подшипниками VPZ.

  25.08.2019 в 15:53, D'AVerk сказал:

Niroborn а вы считаете что вологодский завод делал какие то особенные, исключительные ступичные, которым нужна совсем другая смазка?

Сейчас на конвеер автоваза в подшипники с Волжского закладывают BECHEM Berutox FE 18 EP. 

Раскрыть  
Ссылка на сообщение
  17.05.2024 в 09:11, SL1 сказал:

Точно не знаю, но думаю во все авто бренда ВАЗ с подшипниками VPZ.

Раскрыть  

Это Вологодский завод вроде?

Ссылка на сообщение
  17.05.2024 в 09:03, SL1 сказал:

Это обычная, на минералке, не синтетическая.

Раскрыть  

Изменил ссылку.

Ссылка на сообщение
  17.05.2024 в 09:51, SL1 сказал:

Почти, Волжский.

Раскрыть  

Это завод который в Волгоградской области, так не особо хвалят его продукцию тазоводы со стажем)) но лучше самарско китайских.

Когда-то 3 разных подшипника полуоси на классику покупал для экспериментов. В отличии от совдеповского заводского 82гв все они никакие, вкл ВПЗ.

Кст, заводской  в совдепии на ваз это Вологда)) vbf, сейчас хз что на Гранты/Весты мастырят.

В рознице под видом Вологды одни китацподделки, ТК заводской vbf денеХ стоит))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Вот еще попалась в поле зрения EFELE MG-252... Полимочевина, до 150 градусов, вязкость 100 (при 40 град) и 12 (при 100 град). Нормально?

Изменено пользователем pompx
Ссылка на сообщение
  17.05.2024 в 09:03, SL1 сказал:

Это Вы о чем?

Раскрыть  

 

Это я всё о 

 

"Просто Gazpromneft ЕР-2 без разных других букв."

 

Это я не вставил в ответ цитату из вопроса, пока телился уже накопилрсь других ответов ).

Ссылка на сообщение
  17.05.2024 в 16:48, Obormot сказал:

Это я всё о 

 

"Просто Gazpromneft ЕР-2 без разных других букв."

Раскрыть  

Не подскажете, почему "70 сст на литиевом мыле - ну такое..."? По вязкости, вроде, более-менее. Литиевое мыло? Таких смазок применяется полно. Или именно это сочетание чем-то нехорошее? Просветите, если не затруднит.

 

Я чуть выше упомянул EFELE MG-252. Как она на Ваш взгляд в данном узле с коническими подшипниками? 

Ссылка на сообщение

 

 

  17.05.2024 в 17:24, pompx сказал:

Не подскажете, почему "70 сст на литиевом мыле - ну такое..."? По вязкости, вроде, более-менее. Литиевое мыло? Таких смазок применяется полно

Раскрыть  

 

  17.05.2024 в 07:24, SL1 сказал:

Вообще, для ступичных легких легковых машин нормальная вязкость около 10-12 сст. при 100С, но и от 19-20 сст. ни чего не случится.

Раскрыть  

Каплепадение ASTM D 566 или ASTM D 2265 должно быть не ниже 220С, т.е. max рабочая температура от 150С.

 

  17.05.2024 в 17:24, pompx сказал:

Я чуть выше упомянул EFELE MG-252. Как она на Ваш взгляд в данном узле с коническими подшипниками? 

Раскрыть  

Можно закладывать, если доверяете Эфеле.

 

 

Ссылка на сообщение
  17.05.2024 в 02:19, SanTix сказал:

Вероятнее всего таки комплексный, просто "написальшики" PDF-ок снова накосячили.

Раскрыть  

да даже для комплексного 280 слишком шершаво и круто, явно на +20 градусов завысили...:D

у шелов и мобилов на комплексе +280 км/ч невстретишь)))

одно радует что ненаписали сразу 320км/ч:sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  17.05.2024 в 05:23, SL1 сказал:

Вообще не вижу проблемы с каплепадением. Просто, литиевых комплекс усиленный и это нормально иметь каплепадение выше 250С для таких смазок.

Раскрыть  

да тут непонятно если честно- какой там просто литиевый или комплексный, это раз..

а пишут не стыдясь 280- уж слабо верится в такие феноменальные характеристики от наших бракоделов.

тем более забугорные именитые буржуины- даже на топовых смазках рисуют более скромные цифры- тут налицо явно "приврали" для понту...

я не упрекаю их- просто намекаю: пусть урежут осетра)):sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  17.05.2024 в 18:33, Андреас сказал:

да тут непонятно если честно- какой там просто литиевый или комплексный, это раз..

а пишут не стыдясь 280- уж слабо верится в такие феноменальные характеристики от наших бракоделов.

тем более забугорные именитые буржуины- даже на топовых смазках рисуют более скромные цифры- тут налицо явно "приврали" для понту...

я не упрекаю их- просто намекаю: пусть урежут осетра)):sarcastic:

Раскрыть  

280 температура каплеотделения

Ссылка на сообщение

Парни, подскажите поверхность цапфы нужно смазывать перед установкой подшипника? Он на нее от руки налезает. Мб керамической? Или той что и подшипник.

Ссылка на сообщение

на притирочную плоскость  лучше что-то anti siese. А В подшипник лучше почитать тему для понимания вопроса что лучше,и что нужно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...