Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SKF то же не вывез, заметен износ, пробег всего 20 тыс.   В следующий раз Редлайн буду закладывать. 

1716373727432.jpg

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

А koyo как и предполагалось оказался контрафактным. Слева сепаратор от оригинального заводского подшипника koyo из контрактной ступицы, а справа тот что куплен здесь у дистрибьютора с таким же номером koyo. По обработке металла не отличаются. Отличия в диаметре контрафакт на 0,01 мм меньше. 

1716373727429 (1).jpg

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Perch сказал:

TemaMexanik Момент затяжки не ослабевает со временем.

210 нм оставляют следы на кольцах подшипников от шаров, а от 250 нм я представляю что будет! 

Ступица без проблем садится на своё место, дело не в этом.

Не каждый керн способен оставить след на шарикоподшипниковой стали. А затянуть гайку ступицы, что бы оставить вмятины на подшипнике, у гайки здоровья не хватит. Следы на обоймах образовались в результате не правильной работы подшипника, ну и/или подшипник сделан не качественно, что привело к его не правильной работе.

Хотя я не настаиваю, думаю вы и сами разберётесь

Ссылка на сообщение

Мне тут прислали, на сколько это правда и чую где-то подвох.

У нее цена весьма интересная

https://www.ozon.ru/product/universalnaya-sinyaya-smazka-okto-na-kaltsievo-sulfonatnom-komplekse-grace-blue-ep2-nlgi-2-1481439438/

 

  1730736854_.thumb.jpg.b05eeb96c587c7c596844e59f4712940.jpg

Изменено пользователем caleb
Ссылка на сообщение

caleb Вещь в себе. Температурного диапазона нет, вязкости нет, рекомендаций по использованию нет. Можно только сказать, что Консистенция NLGI 1, ближе к 0/1, а не 2.

Ссылка на сообщение

На озоне если потыкать картинки, да и на тубе написано -30 - +200, NLGI-2, для всех видов подшипников качения

Ссылка на сообщение
1 час назад, caleb сказал:

для всех видов подшипников качения

Привет любителям закладывать 680сст в генератор:D

870593335_.thumb.png.de908614ae9d2b7f9142ea74d884b02c.png

554982740_.thumb.png.93739a9cb9fa2f400c2b61adf32499cf.png

Ссылка на сообщение

Для генератора у меня полирекс ем припасен, да и для роликов обводных, я ее в трипоидный шрус закладывал 5 лет назад, месяц назад еще в ступичный задний набил когда пере смазывал. В генераторе ходит года 2 потом куда-то девается, как будто усыхает. В шрусе за 5 лет она поменяла цвет, вместо синей стала грязно рыжая, противный такой цвет, очень скользкая в руках  , консистенция как густой кисель стала и похоже хорошо удерживает в себе продукты износа , как будто серебрянки в нее добавили.... 

Это все касаемо полирекса ем.

Ссылка на сообщение

caleb то что консистенцию потеряла это нормально, а вот то что окислилась и металл настругала...трипод не бьет? уже забыл симптомы умирающего трипода. Смазку надо менять, трипод промывать хорошо. Металлической пудры не должно быть, совсем. Значит EP пакет обязателен для трипода.

 

Bardahl S2  арт 1700 закупите точно пока еще есть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Привет любителям закладывать 680сст в генератор:D

Продован-мoнаxeр обкосячилсо - ISO VG 68 - стандартная вязкость для базовых масел, видимо это оно. Если бы было 680 (экзотика-то какая), то пятна 0.5 на ЧМТ не было бы, да ещё на сульфонате. Скорее ближе к 0.3 бы было, даже совсем без присадок.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение

Братцы, подскажите пожалуйста,  MobilithSHC 220 подойдёт для подшипника задней полуоси Timken u399?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lumina сказал:

MobilithSHC 220 подойдёт для подшипника задней полуоси Timken u399?

Вполне. Даже с запасом.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SanTix сказал:

Вполне. Даже с запасом.

:good2:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Вопрос, если ступичный уже насажен на привалочную плоскость, новый GMB, его реально промыть от родной смазки и намазать LLG или Tribol 4020? Или гмбшная смазка не так плоха. Аналогов от брендов NTN и Koyo либо нет, либо цена под 20к

 

d827ddes-960.thumb.jpg.9bef5682822f4364fe172d01ce9bbbf2.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...