Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.07.2024 в 07:32, Perch сказал:

90 при 40 самая та? 

Раскрыть  

Да 10-14 сст +/- при 100С. Ну от 90 или 100 сст. при 40С. Нормальная вязкость для легкового авто.

315443892_.thumb.png.709feee06965d02029a310f58e984801.png

Ссылка на сообщение
  02.07.2024 в 10:11, SL1 сказал:

 Нормальная вязкость для легкового авто.

315443892_.thumb.png.709feee06965d02029a310f58e984801.png

Раскрыть  

Там внедорожник не маленький. 

Ссылка на сообщение
  02.07.2024 в 10:34, Perch сказал:

Там внедорожник не маленький.

Раскрыть  

Как уже неоднократно упоминалось, для ступичных, параметр вязкости лежит в широком диапазоне и не сильно критичен. На вскидку, вязкость от 100/10 сст. при 40/100С до 24/220 сст соответственно, от легких седанов, до магистральных тягачей. Вязкость при 100С более показательна, чем при 40С.

Ссылка на сообщение

кроме бардаля и вога на данный момент ничего на полимочевине не было. выбрал бардаль. 

ещё заказал хаски полиуреа мп2, но её получение под большим вопросом.

думаю, не смотря на негатив в отношении ефля, заказать его sg321. дорогая, но всё-таки по характеристикам самое-то в ступицы и другие узлы.

Ссылка на сообщение
  01.07.2024 в 21:49, Urserg сказал:

хз. если смазку делают в полукустарных условиях, но из правильных компонентов и по правильной технологии, то ничего не мешает на выходе получить смазку с заявленными характеристиками.

Раскрыть  

Их там нету , небыло и не будет..: "правильных технологий", "правильных рецептур" и "правильных компонентов":Cherna-facepalm:

Потому что для этого изначально: нужен правильный ум, правильное производство: не ниже  чем: ISO 9100,  правильное финансирование и самое главное правильная "стимуляция, желательно не на жизнь , а на смерть".:Connie_cleaning-glasses:

 Теперь задай те риторический вопрос: откуда этому взятся??

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  02.07.2024 в 10:34, Perch сказал:

Там внедорожник не маленький. 

Раскрыть  

может попробовать загустить бардаль добавлением полусинтетики трансмиссионной 80w90 более густой в базе? есть 150 при 40 гр и 14-15 при 100 гр.

Ссылка на сообщение
  03.07.2024 в 18:26, SL1 сказал:

Urserg Чтоб все вытекло. Бросьте. Нормальная у бардаля вязкость для вашей машины.

Раскрыть  

для его климата и условий бардаль более оптимален.- там же все таки " Европейская зима":good2:

Ссылка на сообщение
  03.07.2024 в 18:26, SL1 сказал:

Urserg Чтоб все вытекло. Бросьте. Нормальная у бардаля вязкость для вашей машины.

Раскрыть  

вот на счёт вытечет наверное врятли. я когда старую смазку из ступицы вымывал и бардаль шприцевал, то заметил, что всё там очень плотно насажено. бардаль с большим трудом выдавился из-под сальника (или это обойма, хз) со стороны шестерни, а бензин при промывке даже не промочил снаружи нигде.

Ссылка на сообщение
  03.07.2024 в 21:28, Urserg сказал:

вот на счёт вытечет наверное врятли.

Раскрыть  

еще как может вытечь - смесь масла и готовой смазки  не всегда хорошо держат консистенцию - проверенно на себе:cool:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  03.07.2024 в 21:31, Vasek555 сказал:

еще как может вытечь - смесь масла и готовой смазки  не всегда хорошо держат консистенцию - проверенно на себе:cool:

Раскрыть  

подпись мне особенно понравилась!

на счёт не всегда и хорошо - это так. я же про конструктивные особенности передней ступицы и подшипника в кайроне.

Ссылка на сообщение
  03.07.2024 в 22:07, Urserg сказал:

я же про конструктивные особенности передней ступицы и подшипника в кайроне.

Раскрыть  

 А я про особенности смешивания смазок со всякими другими жижами...:pardon:

Ссылка на сообщение

Заказал Mobilith SHC 220. Я так понимаю,что она отлично подойдет в ступичные подшипники и не только?

Так же хочу взять в запас Mobil Polyrex EM и Mobil SHC Polyrex 462. Мазать буду ступицы,крестовины карданов и шлицевую. Эти две последние годятся или вторую тубу shc 220 купить?

Ссылка на сообщение

Ecowar Mobil Polyrex EM для указанных целей не подойдет. Mobil SHC Polyrex 462 подойдет для шлицов, но ее синтетичность не для низких температур. Лучше вместо нее минеральную с молибденом взять.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...