Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Obormot по моему не я начал "натягивать вязкость на роликовый ступичный подшипник"  460 тоже будет докуа. Зачем там нужен повышенный нагрев летом на трассе при 110 км/ч? И зачем там "конский" момент страгивания при -30 за бортом? :Cherna-facepalm: 100500 раз это перетиралось здесь в теме с выдержками из тдс оригинальных смазок, и пр. аргументов и фактов. Где ты был в это время непонятно....:unknown: видимо как раз"сову на глобус натягивал" Посмотри тдс на смазку седельных тягачей из шапки, оставь в покое сову, и не смеши людей:sarcastic:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Obormot сказал:

вот давай без натягивания совы на глобус.

где счас не смазочный маньяк добудет смазку на 720 сСт не по цене героина, без кума в кгб или секретном институте, ночных погонь по крышам со стрельбой и сабельной дуэлью?

поэтому из доступного ширнармассам в старый джип на югах - чем больше вязкость, тем лучше.

С учетом 110 км/час по трассе, особо вязкой смазки там не надо. От 100 до 220 сст нормально. Где-то в середине этого вязкостного диапазона - более оптимальная вязкость. Упомянутые Шеврон и Шелл могут не так хорошо работать в хабах при -20С, как приведенные смазки, но тоже можно пробовать, при желании:)

Ссылка на сообщение

SL1 У хаба скоростная нагрузка пофиг.Там два положения: вкл_ выкл.

Я тоже на вакуумах.Поэтому идеально трансмиссией смазывать,до -35  включает нормально.В ручные сметану можно намешать.

Малоподвижная смазка в вакуумных хабах даёт медленное включение,если включить на 40кмч( у нас допустимо это действие) то просто будет задирать зубья хаба (.Я зимой и летом из 10000 примерно пробега ,передок подключаю на 50_100  км максимум.Хватает хорошей резины).

Ссылка на сообщение

Trucker-69 У Вас другие критерии выбора смазки. Запрос был, чтоб работало от -20С и долго туда не лазить. Поэтому именно стойкая консистентная смазка с хорошей пластичность в указанном температурном диапазоне.

Ссылка на сообщение

на мой ум в хабах нужна смазка больше как консервант металла для недопущения образования ржавчины и вследствие этого износа шестерён. отсюда минимум вязкости при низких температурах. то есть может быть и трансмиссионка максимально густая (вязкая) но незамерзающая. 

в ступичный там нужна нормальная смазка от 100 до 220 сст как по заводу где-то и чтобы не вымывалась..

Ссылка на сообщение

SL1 по общим дорогам и не стоит часто: раз в год.Если ныряете в каках ,то после каждой поездки)!Если хотите надёжности от узла.Так то это все на профильных форумах модели описано давно).

Ссылка на сообщение

Urserg В ступичные у древних корейцев прописан Кастрол ЛМЛ( зелёный).Он свои 2 года и 20_40 ткм норм ходит.

В стоке подшипники Тимкен,они и 250  легко выхаживают!!!Контроль и своевременно менять смазку!)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Trucker-69 сказал:

Urserg В ступичные у древних корейцев прописан Кастрол ЛМЛ( зелёный).Он свои 2 года и 20_40 ткм норм ходит.

В стоке подшипники Тимкен,они и 250  легко выхаживают!!!Контроль и своевременно менять смазку!)

попробуй вот эту- Timken GR220C

1i626_timken_gr220c.pdf

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Trucker-69 сказал:

Кастрол ЛМЛ

LMX.

Тогда уж лучше такую

https://ozon.ru/t/D9rAgPJ

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Trucker-69 сказал:

Urserg В ступичные у древних корейцев прописан Кастрол ЛМЛ( зелёный).Он свои 2 года и 20_40 ткм норм ходит.

В стоке подшипники Тимкен,они и 250  легко выхаживают!!!Контроль и своевременно менять смазку!)

Вот тут твоя ненаглядная LMX

https://www.ozon.ru/product/castrol-smazka-litievaya-400-ml-1-sht-1158484120/?asb=psl1VX7y67VcKVLwfHkinWAeiiuOOiTScTlSGh8xkIA%3D&asb2=lsBxNebJojGaF8xeQV2GIHiygXqrXRCUgPcuEVL-LZhzTQu9yHZm3aEt3mLNeYuKfjMs4b0CWeiI9tMXKLtjaQ&avtc=1&avte=2&avts=1725081227

1602951897_.thumb.png.c442e8d4efb951a4b2f0791d3b8d1587.pngПрвдо могут доставить с повреждением https://ir.ozone.ru/s3/rp-photo-9/wc800/9ec9d1eb-8aec-4f10-8e69-28dbb09bc520.jpeg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Все равно не понял какую смазку закладывать в ступичный подшипник) Timken GR220C нигде нет

Bardahl poly s2 заказал, потому выбираю теперь между этой полимочевиной или имеющимся в наличии литий комплексом shell gadus s3 v220

появилась новая проблема, разбитый игольчатый подшипник который стоит внутри поворотного кулака, через который вращается привод. тк стоят ручные хабы которые почти всегда выключены, узел почти всегда в неподвижном состоянии. если хабы включены, то скорости передвижения совсем небольшие. чем этот подшипник смазать и что набить под сальник? на схеме он под номером 3. как я понимаю основное требование к смазке - большая вязкость и антикорозийность )

 

photo_2024-09-02_12-52-08.thumb.jpg.14a8b9d2ebc958470e5198cb04a3abad.jpgphoto_2024-09-02_12-52-04.thumb.jpg.8460c39e156ee4e40a8eca5c4867d109.jpg

Ссылка на сообщение

Stat5 У вас всё имеется в наличии-две хорошие смазки, обе сертифицированы для шасси, мажте любые подшипники шасси.

Зачем что то еще искать?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Perch сказал:

Зачем что то еще искать?

Для сальников совсем другая смазка идет

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Для сальников совсем другая смазка идет

Мне это известно.

Не думаю, что только её применение безусловно и от другой-сальникам шасси станет хуже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...