Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Perch сказал:

Не думаю

У каждого свое мнение, и свой подход

Ссылка на сообщение

Подскажите что выбрать для ступичного из имеющегося,другие смазки из рекомендаций не могу у нас найти :

Liqui Moly LM 50

BARDAHL Poly S2

Mobilith SHC 220

Зимой средняя температура -28-32, бывает и -45 с недельку

Изменено пользователем Akcelb
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Akcelb сказал:

Подскажите что выбрать для ступичного из имеющегося,другие смазки из рекомендаций не могу у нас найти :

Liqui Moly LM 50

BARDAHL Poly S2

Mobilith SHC 220

Зимой средняя температура -28-32, бывает и -45 с недельку

1) Из того что есть:

BARDAHL Poly S2

Mobilith SHC 220

 

2) Mobilith SHC 100- совсем недостать?

 

3)  В идеале надо брать вот эту! -

 
ASONIC HQ 72-102
Кинематическая вязкость базового масла, DIN 51562 T01/ASTM D-445/ASTM D 7042,
прибл. 12 мм²/сек при 100°C
Скоростной пар аметр (n x dm) 700 000 мм/мин
Антикоррозионные свойства смазок по DIN 51802, (SKF-EMCOR). Продолжительность <= 1 степень коррозии
теста: 1 неделя, дистиллированная вода
Испытательный стенд подшипников качения SKF-ROF, аксиальная нагрузка:100 Н, >= 1 000 час.
радиальная нагрузка: 50 Н, скорость вращения:10000 мин.-1, температура:1 70°C, время выхода из строя F50:
Точка каплепадения, DIN ISO 2176, IP 396 >= 240 °C
Момент вращения при низких температурах, IP 186, - 40 °C, при пуске  <= 1 000 мНм
Момент вращения при низких температурах, IP 186, - 40 °C, в движении <= 150 мНм
Водостойкость, DIN 51807 ч.01, 3 ч / 90°C, оценочная степень <= 1 - 90
Минимальный срок хранения при условии хранения продукта в оригинальной закрытой 12 мес. таре в сухом месте без замораживания
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

BARDAHL Poly S2

Mobilith SHC 220

Mobilith SHC 100- совсем недостать?

Честно SHC 100 не смотрел , почитал какие тут смазки популярны выбирал , забыл дописать что летом средне +25 , так же может и пару недель +35 доходить. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Akcelb сказал:

Честно SHC 100 не смотрел , почитал какие тут смазки популярны выбирал , забыл дописать что летом средне +25 , так же может и пару недель +35 доходить. 

вам желательно иметь что то Полиэфирное на полимочевине с кинематической вязкостью при 100гр в районе 12-14сст ( для ступиц.) и при этом на ЕР.

 при 40гр это будет примерно 100- 145сст.- скажем так это будет идеально и летом и зимой.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Mobilith SHC 100 получается подойдет мне лучше?

а есть еще какие то распространненые смазки которые еще можно найти в магазинах или на заказ, чтоб ццена не сильно заоблочна была)

Ссылка на сообщение
Только что, Akcelb сказал:

Mobilith SHC 100 получается подойдет мне лучше?

а есть еще какие то распространненые смазки которые еще можно найти в магазинах или на заказ, чтоб ццена не сильно заоблочна была)

если будете каждые 40т км пересмазывать то подойдет.

А если не будете то надо брать полимочевину.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андреас сказал:

если будете каждые 40т км пересмазывать то подойдет.

А если не будете то надо брать полимочевину.

тогда BARDAHL Poly S2

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Akcelb сказал:

а есть еще какие то распространненые смазки которые еще можно найти в магазинах или на заказ, чтоб ццена не сильно заоблочна была)

Rusma SHC 100

Castrol Tribol 4020/220-2 PD

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Akcelb сказал:

тогда BARDAHL Poly S2

эта смазка вроде как на фулеренах С60

тут почитай подробнее- https://www.drive2.ru/b/811857/?ysclid=m2ca0un8op360778120

вроде как должно быть неплохо...

Но я по старинке к ней подмешиваю полиэфиры в количестве 5-7%( чисто для себя))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SL1 сказал:

русма- я хз- доверия мало..

судя по тому что она на -50 при 100сст- то это 100% ПАО.

ПАО в колесные подшипники неахти- в ролики ПАО еще можно ибо там нагрузки небольшие.

 ПАО проигрывает по нагрузочной способности и смазывающим свойствам тем же полиэфирам и минеральным смесям.

А триболы да еще на 220! в легвое авто так еще и при -35-40.. ну такое себе...

Вот в сканию мы кладем синтетику на 220сст и он едет за урал- но позвольте-с...

там то роликовые подшипники высокие нагрузки и низкие обороты в районе 0-700об у ступичного.

 Хотя... ОдЭ Камаз свои К5 и 6520 как мазали литолом 24 на 60сст так и продолжают мазать!))))

 что шкворня, что ступичные, что втулки балансиров и тд...:sarcastic::))

 21й век на дворе и живем при капитализме- а со времен 60х годов ничего там не поменялось ,слава богу листы рессор перестали дегтем мазать:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SL1 сказал:

Спасибо, пишут что Русма аналог Mobilith SHC 100

Изменено пользователем Akcelb
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Akcelb сказал:

Спасибо, пишут что Русма аналог Mobilith SHC 100

жаль только не пишут какой это аналог..

я допускаю что тип загустителя и базовое масло с присадками они могут скопировать но не более.

Мобиловскую рецептуру на 100% они не скопируют как и технологии.

Скорее всего это смазка- простая и плюс ее в том что она на синтетике и низкотемпературная, думаю на этом ее сходство с Мобилом заканчиваются.

1055346380_.thumb.png.28da560db2f68feb6aa02ee9f93f199e.png

Меня смущает параметр пенетрации: 220-250- это явная NLGI: 3- хотя у того же мобила 2йка.

Коллоидная стабильность не более 18% и это у NLGI: 3- Вам не кажется что это слишком многовато????

и пятно износа не более 0.7- чего то многовато.

и параметры не все прописаны ,много темных пятен.

и сравните все эти же параметры с тем же Мобилом.  MOBILITH_SHC_100.pdf- параметры небо и земля...:D

 Аналогом- назвать, звучит громко, скорее пародией...

 

 
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Akcelb сказал:

Спасибо, пишут что Русма аналог Mobilith SHC 100

Если цена критична, то вариант, к тому же он более синтетичный и морозостойкий по сравнению с мобил, но на озоне есть и более продвинутый, по сравнению с мобил аналог Shell Gadus S5 V100 2.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
6 минут назад, SL1 сказал:

Если цена критична, то вариант, к тому же он более синтетичный и морозостойкий по сравнению с мобил, но на озоне есть и более продвинутый, по сравнению с мобил аналог Shell Gadus S5 V100 2.

вот это уже правильная смазка!))):good2:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...