Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@fonserg, согласен, а вот до - 40 это заявлено, но я для себя этот вопрос разрешил, нет минеральных смазок способных работать при - 40 тем более с базовой вязкостью 220 - это и для синтетических смазок уже уровень, а для минеральных не более чем заявление.

Думаю так же, придет ултиплекс минеральный, кину в морозилку, посмотрим что с ним будет.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Очередной вопрос по ступичным подшипникам, а точнее по смазке сальника. Купил сальник SKF VKS 6376 , оказался оригинальным BPW, на нем написано BPW и номер 0256647400. На вращение кажется очень тугим, сомневаюсь что смазка в нем идет в требуемом количестве для длительного срока службы. Кстати, старая смазка при разборке ступичного узла была на одном подшипнике черной от контакта с водой как я думаю, уплотнение сальника было не в лучшем виде, и недостаточная смазка , кажется, очень сильно аукнется на  жизни всего узла.

Чем смазать?

SKF_BPW.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Думаю так же, придет ултиплекс минеральный, кину в морозилку, посмотрим что с ним будет.

8 часов в морозилке, итоги: тубу рукой уже не сжать, 2-4мм , дальше конские усилия нужны. Тест "втыкание отвертки" показал что смазка стала по консистенции как теплая жвачка. В общем думаю что  не стоит применять такую смазку для ступичных подшипников.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@fonserg, я свободно до НГ в декабре брал в местном интернет магазине, завтра узнаю о такой возможности там же

Ссылка на сообщение

8 часов в морозилке, итоги: тубу рукой уже не сжать, 2-4мм , дальше конские усилия нужны. Тест "втыкание отвертки" показал что смазка стала по консистенции как теплая жвачка. В общем думаю что  не стоит применять такую смазку для ступичных подшипников.

Аналогично протестировал fuchs renolit hlt 2. Сутки в той же морозилке, отвертка входит легко, при перемешивании похоже на густоватый мед, совсем другое дело по сравнению с минеральным шевроном, но для ступичного подшипника база жидковата. А морозилка холодная -25 

P_20160521_134949.jpg

Ссылка на сообщение

Кто подскажет? Приехал оригинальный Тойотовский передний ступичный подшипник, он смазан внутри на сеператоре какой-то смазкой желтовато-белого цвета. Смазки вполне так намазано. Нужно ли её смывать и мазать какой-то другой смазкой или не нужно ничего там мазать, а просто устанавливать в поворотный кулак?

Ссылка на сообщение

Кстати у меня назрел вполне резонный вопрос по консистенции применяемой смазки. Везде для ступичных подшипников рекомендуется ер2, но(!) в подшипниках именитых производителей сколько видел практически всегда смазка не гуще 1,5 а то и 1. При этом "ходимость" этих подшипников очень хорошая. Так зачем тогда 2 если, с этим справляется более жидкая смазка?

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп
А у меня подшипник только в сборе со ступицей идёт и доступа к нему нет.  Он даже не выпрессовывается. Одной проблемой по выбору смазки меньше.
Там есть проблема. В сервисной Мурзике прописана замена смазки каждые 30 ткм на Кашкае.

И я вот теперь озадачен - тупо поменять ступицу не заглядывая, когда загудит тли потратить время и сменить смазку...

Ссылка на сообщение

 

 


тли потратить время и сменить смазку...

Ещё никому не удалось это сделать. Ступица не разборная. От слова совсем. Видео в сети есть, как чел её распилил, чтобы показать, что подшипник нельзя выпрессовать, а столо быть и смазку никак не заложить.

Ссылка на сообщение

Ещё никому не удалось это сделать. Ступица не разборная. От слова совсем. Видео в сети есть, как чел её распилил, чтобы показать, что подшипник нельзя выпрессовать, а столо быть и смазку никак не заложить.

добрый день скиньте ссылку на видео спасибо
Ссылка на сообщение

Быстренько пробежался по теме и понял, что для смазки ступичных подойдет Mobil 1 Synthetic Grease.

Есть несколько вопросов:

Подшипник набивать под завязку или 1/3?

Подойдет ли для смазки роликов на двигателе, шаровых, наконечников?

Живу в сибири, редко, но бывает -40 на улице.

Заранее извиняюсь за глупые вопросы)

Спасибо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...