Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

         Приветствую ,поделитесь артикулами для заказа синтетических смазок,спасибо...

250185642 Смазка Chevron ulti-plex synthetic Grease  NLGI 2

Ссылка на сообщение

А при чем тут молибден ? И какой "молибден" Вас интересует ? Смазка Рэд Лайн к примеру с растворимым молибденом , а Вы , я так понимаю, ведете речь о дисульфиде молибдена в виде твердой добавки . Это абсолютно разные вещи. По дисульфиду молибдена ( его целесообразности в смазке для колесного подшипника ) однозначного утвердительного ответа нет . Хотя и попадались смазки с MoS2 и допуском NLGI GC .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Возник вопрос, ceran xs 80 и ceran xs 320 , нагрузка сваривания у жидкой 80ки 620 кг, против 400 у 320ки , как так ?

Ссылка на сообщение

Если это не ошибка ( что вряд ли , поскольку такие данные в техпаспорте на разных языках ) , то единственное на данный момент объяснение может скрываться за упоминанием в паспорте XS80 "сложной формулы " и подчеркнутого указания в применении "для высоких нагрузок " ( просто в описании XS320 такого акцентированного упоминания нет ). Однозначно точный ответ могут дать только представители Total .

Ссылка на сообщение

Если это не ошибка ( что вряд ли , поскольку такие данные в техпаспорте на разных языках ) , то единственное на данный момент объяснение может скрываться за упоминанием в паспорте XS80 "сложной формулы " и подчеркнутого указания в применении "для высоких нагрузок " ( просто в описании XS320 такого акцентированного упоминания нет ). Однозначно точный ответ могут дать только представители Total .

Оффтоп
Ссылка на сообщение

А при чем тут молибден ? И какой "молибден" Вас интересует ? Смазка Рэд Лайн к примеру с растворимым молибденом , а Вы , я так понимаю, ведете речь о дисульфиде молибдена в виде твердой добавки . Это абсолютно разные вещи. По дисульфиду молибдена ( его целесообразности в смазке для колесного подшипника ) однозначного утвердительного ответа нет . Хотя и попадались смазки с MoS2 и допуском NLGI GC .

Да, я про дисульфид молибдена в виде твердой добавки, как в смазках для шрусов.

 

Или может не бодяжить, а смазывать подшипник уже готовой смазкой для шруса с молибденом, например?

Ссылка на сообщение

 

 


250185642 Смазка Chevron ulti-plex synthetic Grease  NLGI 2

Чёт 250185642 не от синтетики код

Ссылка на сообщение

Значит это емекс дезинформирует https://www.emex.ru/f?detailNum=250185642&packet=-1

Ссылка на сообщение

Ну они просто синтетик дописали кстати.

 

у Шеврон 3 смазки этих получается:

Chevron ulti-plex Grease  NLGI 1

Chevron ulti-plex Grease  NLGI 2 - 250185642 (Tmin -26C)

Chevron ulti-plex synthetic Grease  NLGI 1,5

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста номера смазок на полимочевине для экзист\автодока...что то все что есть в теме не продается..(((

Ссылка на сообщение

Шеврон Блэк Перл брал недавно в емексе  023968694616           

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

нашел интересную инфу по поводу применения дисульфида молибдена в подшипниках.

правда, на вражеском языке, но лучше, чем ничего:

 

http://www.machinerylubrication.com/Read/28632/use-right-grease

 

одна из проблем - это проскальзывание тел качения вместо собственно перекатывания.

обозначена для скоростных роликовых подшипников.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...