Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пояснение в ссылке компактное , точное и предельно ясное . В колесные подшипники смазки с дисульфидом молибдена не рекомендуют ни производители колесных подшипников , ни автопроизводители , причина - указана сообщеним выше . Добавить нечего .

Ссылка на сообщение

есть задний ступичный от cherry tiggo

 

есть задача заменить смазку.

люфта нет, гула нет, есть слабый, но характерный "подшипниковый" звук при прокручивании есть.

не колодки.

 

есть смазка BLACK PEARL GREASE EP 2

 

post-1931-0-48808600-1468662099_thumb.jpg

 

http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=2028671#2028671

 

планирую залить этот в зазор бензинчика или еще чего, тщательно выполоскать содержимое до белого металла, а потом ввести свежую смазку.

 

вопрос номер один: чем её можно развести, чтоб она гарантированно затекла в самый низ, к дальнему ряду шариков, а потом подождать, чтоб растворитель улетучился, и вязкость вернулась к исходному значению, и свойства смазки при этом не пострадали?

 

вопрос номер два: я так понимаю, что нагревать её, чтоб она стала жидкой и потекла, наверное не стоит?

 

спасибо.

Ссылка на сообщение

я думаю бензин будет лучше всего. по идее ничего с ней не будет. Греть я бы не стал

Ссылка на сообщение

Смазал ступичные роликовые подшипники смазкой Nevastane xs 80. Подшипники новые, после тысячи км повторно отрегулировал - чуть подтянул. Цвет не изменился, смазка однородная. Кроме них смазал шкворни (конусные роликовые) и крестовины карданов.

Ссылка на сообщение

@Obormot, слышал как крестовины варят в солидоле. Вполне вариант.  Греть полюбому придется, вопрос только,  что греть и как греть.   на  шприц 20ти кубовый,  одеть отрубку вместо иглы, пластичная смазка зайдет норм.  

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

@Obormot, слышал как крестовины варят в солидоле. Вполне вариант.  Греть полюбому придется, вопрос только,  что греть и как греть.   на  шприц 20ти кубовый,  одеть отрубку вместо иглы, пластичная смазка зайдет норм.  

Я цепь мотоцикла так когда-то варил. Весь вопрос в том что бы температурное воздействие не убило смазку.

Ссылка на сообщение

Зазор вполне большой(по крайней мере на фотке так кажется) многие смазки и через шприцовую иголку весело лезят, а туда похоже можно запихать трубку от капельницы, насаживаешь свободный конец на шприц дело почти сделано

Ссылка на сообщение

вот скания что пишет

В продолжение темы смазки грузовых ступичных подшипников. Купил все таки chevron ulti-plex synthetic grease ep nlgi 1.5 , вот думаю стоит ли его закладывать в подшипник в смеси 1 к 1 с nevastane xs80 ? получим сульфонат-литий-кальций комплекс загуститель по вязкости около 250 , на пао базе.

Ссылка на сообщение

На самом деле , что получим в результате определить вот так - "на выпуклый глаз" нельзя . Даже , если общие данные говорят нам , что оба загустителя ( Li-complex и Ca-sulphonate ) - в основном СОВМЕСТИМЫ , и совместимы также базовые масла обоих смазок , то это еще НИЧЕГО не говорит о том , как изменится как минимум МЕХАНИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ полученной смеси и ее несущая способность ( не говоря уж об антикоррозионных свойствах смеси и данных ЧШМ -тестов ). Для принятия обоснованного решения по возможности смешивания двух смазок без существенного снижения структурной стабильности и основных параметров каждой из смазок в смеси проводится специальный многоступенчатый ( в данном случае узловое слово ) тест и только на его основании делаются выводы - можно смешивать две конкретные смазки ( и в каком соотношении ) или нельзя .

Ссылка на сообщение

Разобрал вчера ступичный подшипник (ступицу toyota) NSK made in japan, 2007 год пробег без малого 300 000, менял в профилактических целях, к моему удивлению на нем нет никаких даже намеков на повреждения дорожек шариков и тем более коррозии. Вот смазка меня озадачила, она не окислена совсем, её как будто вчера заложили , по цвету - просто белая (как женские крема )))). Я так понимаю это будет полимочевинная смазка ?

Ссылка на сообщение

Есть желающие в лабе ойл клуба провести тесты микса nevastane80 + ulti plex в разных пропорциях?  Денег надо примерно столько: 1200 рублей 2 тубы смазки, и 2000 рублей для проверки 4 тестов - 4х шариковая машинка (2 раза), + пятно износа (2 раза) или что больше подойдет.  По деньгам не так уж и накладно будет, человек 8-10 думаю без проблем наберем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...