Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть желающие в лабе ойл клуба провести тесты микса nevastane80 + ulti plex в разных пропорциях? Денег надо примерно столько: 1200 рублей 2 тубы смазки, и 2000 рублей для проверки 4 тестов - 4х шариковая машинка (2 раза), + пятно износа (2 раза) или что больше подойдет. По деньгам не так уж и накладно будет, человек 8-10 думаю без проблем наберем.

Как по мне, будет тест ни о чём, ведь при смешивании разных смазок главный вопрос-долговременное сохранение свойст получившейся субстанции, а не сиюминутные характеристики сразу после замеса
Ссылка на сообщение

Любой поиск , эксперимент - это всегда позитив . Но в данном случае - это под большим сомнением ...Парой сообщений выше я уже писал , что на практике разные смазки как правило НЕ смешивают . Смешивание смазок - это крайность , вызванная в основном технической необходимостью ( когда , к примеру , нет возможности полностью убрать смазку из неразборного узла или др. сложные ситуации ). Для правильного решения данного вопроса - проводится специальный тест по ASTM - этот тест МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ , сначала проверяется механическая стабильность микста смазок  по  изменению пенетрации на разных режимах , проверяются некоторые другие параметры , затем приступают к проверке микста на ЧШМ ....Зачем все так сложно ? Да по той простой причине , что у микста смазок в подавляющем числе случаев основные свойства ДЕГРАДИРУЮТ по отношению к свойствам каждой из смазок , входящих в микст....Ну и потом ...в  чем великий смысл вообще смешивать эти  две  смазки ? Что хотим получить ? Зачем скрещивать "бульдога с носорогом " ? Если речь идет лишь о том , чтобы подобрать смазку на ПАО для ступичных подшипников с базовой вязкостью 200 сСт , то для этого весь этот "цирк" со смешиванием не нужен ..Всегда можно найти просто качественную смазку с такой базовой вязкостью на "синтетике" и она будет по-любому дешевле всех этих опытов ( тем более , простое испытание на ЧШМ все равно не позволит сделать полноценных выводов по качеству микста ).

Ссылка на сообщение

Перечитал всю ветку.  Голову сломал. И ответа не нашел. 

У меня Toyota Vitz. Купил подшипник ступечный передний фирмы Koyo с магнитной лентой. Живу в Якутске, машина будет ездить в -45 мороза. И я не понимаю, мой подшипник можно (нужно) разбирать и менять смазку на морозостойкую или он не разборный и смазку менять лучше не стоит? Помогите :((((

Ссылка на сообщение

Любой поиск , эксперимент - это всегда позитив . Но в данном случае - это под большим сомнением ...Парой сообщений выше я уже писал , что на практике разные смазки как правило НЕ смешивают . Смешивание смазок - это крайность , вызванная в основном технической необходимостью ( когда , к примеру , нет возможности полностью убрать смазку из неразборного узла или др. сложные ситуации ). Для правильного решения данного вопроса - проводится специальный тест по ASTM - этот тест МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ , сначала проверяется механическая стабильность микста смазок  по  изменению пенетрации на разных режимах , проверяются некоторые другие параметры , затем приступают к проверке микста на ЧШМ ....Зачем все так сложно ? Да по той простой причине , что у микста смазок в подавляющем числе случаев основные свойства ДЕГРАДИРУЮТ по отношению к свойствам каждой из смазок , входящих в микст....Ну и потом ...в  чем великий смысл вообще смешивать эти  две  смазки ? Что хотим получить ? Зачем скрещивать "бульдога с носорогом " ? Если речь идет лишь о том , чтобы подобрать смазку на ПАО для ступичных подшипников с базовой вязкостью 200 сСт , то для этого весь этот "цирк" со смешиванием не нужен ..Всегда можно найти просто качественную смазку с такой базовой вязкостью на "синтетике" и она будет по-любому дешевле всех этих опытов ( тем более , простое испытание на ЧШМ все равно не позволит сделать полноценных выводов по качеству микста ).

В том то и дело что на ПАО базе в вязкости 200 почти ничего нет в разумных объемах для продажи.

Ссылка на сообщение
В том то и дело что на ПАО базе в вязкости 200 почти ничего нет в разумных объемах для продажи

 

Значит я правильно понял - что послужило толчком к таким крайностям , как смешивание этих двух смазок ....Ну вот смотрите - в инет-магазине oilmart.ru можно сейчас купить смазку Total Multis Complex SHD 220  и  это  будет практически то , что Вы ищете по цене в пределах 900 рублей с доставкой по России . Понятно , что "каталог" возможностей каким-то образом последнее время постоянно сокращается , но найти подходящую смазку все еще можно . В крайнем случае , если не  в наших магазинах , то на ebay/amazon ....

Ссылка на сообщение

@Yakutsk1987, я себе месяц назад поменял этот подшипник. Но у меня климат мягче.

Смазка есть заводская. Заменить можно. Я не стал.

Ссылка на сообщение

Так какую смазку все-таки стоит поискать "про запас" для ступичных роликовых и шариковых подшипников, такую чтобы и в -40 работала и характеристики отличные, и чтобы цена не заоблачная  :help:

Ссылка на сообщение

Тотал Nevastane XS80 смазка синтетическая до -50

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

у нее допуска NLGI GC-LB нету вроде как... да и вязкость базовая не мала ли?

Ссылка на сообщение

Тут GC-LB неврно курит в сторонке! ПАО база, 620кг. нагрузка сваривания! и рекомендации к применению! http://static2.insales.ru/files/1/7772/1433180/original/TOTAL_NEVASTANE_XS_80.pdf

Ссылка на сообщение

там применение в пищ. промышленности и не более, что там такого про подшипники сказано? может не туда смотрю

а Ceran XS 80 чем то координальным отличается?

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

сравните параметры и почитайте описание. Керан без пищевого допуска

Ссылка на сообщение

 

 


там применение в пищ. промышленности и не более
:dash3: 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...