Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Hasen, ка бы там ни было, а момент затяжки этой гайки строго регламентирован и ее перетяжка ведет к скорому выходу подшипника.

Ссылка на сообщение

так на каждую гайку есть строгий регламент по усилию затяжки.

для меня этот вопрос по прежнему открыт, я не нашел причин выхода из строя такого подшипника. скоро буду снова разбирать узел, буду повторно изучать данный вопрос

Ссылка на сообщение

оно какбы да, но в большинстве сервисов динамометрический ключ измеряет до 14 или максимум до 20 кг, а надо 25 или 32 по мануалу.

 

вот и тянут "до конца шкалы а потом еще полстолько примерно".

Ссылка на сообщение

@Obormot, как бы для сервиса нужно иметь не менее трех динамометрических ключей, иначе все моменты не перекрыть, но наши сервисы они такие сервисы...

Ссылка на сообщение

Ха, три динамометрических ключа на одном сервисе.

Скажете тоже.

А вот три сервиса с одним общим ключом - это запросто.

 

Более того, обычно этот ключ где-то у них спрятан от греха подальше, и при просьбе закрутить именно им начинаются его поиски, не всегда успешные.

Ссылка на сообщение

@Obormot,согласен, я говорю про то, так как правильно, а как в жизни я также видел всякое в сервисах..., вот по этому у меня  в своем гараже все три размера ключа.

Ссылка на сообщение

Насчет "двухрядный ступичный перетянуть нельзя, там же полукольца смыкаются"

 

На икстрейлах в конфе популярная тема, загудел - подтянули гайку - гул ослаб. А потом начинает клинить и проворачивать наружную обойму в ступице.

 

Всё там можно.

Ссылка на сообщение

в местом автомаге встретил встретил смазку Gung GR016 EXTREME PRESSURE RED GREASE за 750 рублей...

http://www.rscbrands.com/products/prodinfo/GR016.PDF

что скажите по ней? стоит она того? для зим к примеру -30 и по другим характеристикам?!

Ссылка на сообщение

На первый взгляд - обычная литий-комплексная смазка на подобии синего мобила - вязкость базы в районе 220сСт и 315 кг на чшм. Только за 750р можно взять 2 тубы мобила вместо одной этой

Ссылка на сообщение

Чуть больше года назад брал себе gr012 этого производителя за 400р, а теперь эта же банка стоит 700-800 в разных местах. Видимо просто от жадности продавца зависит, т.к. курс валюты с тех пор даже немного упал

Ссылка на сообщение

Прикупил подшипники на замену , стоит ли менять смазку родную ? Как то её там маловато . И какую смазку положить в сальники они пришли без смазки.

У меня есть вот такая смазка isoflex nbu15, в сальники пойдёт ? Она даже по цвету и по консистенции похожа как в подшипнике. Мы ей на работе подшипники шпинделей смазываем.

Ссылка на сообщение

В состав данной смазки входит сложноэфирное масло - для сальников не подойдет ( могут быть проблемы ) ...

Ссылка на сообщение

В состав данной смазки входит сложноэфирное масло - для сальников не подойдет ( могут быть проблемы ) ...

Спасибо. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...