Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

подогнали 1 кг ARCANOL multitop, судя по описанию, должна подойти для смазки ступичных подшипников.

Ссылка на сообщение

Смазка Arcanol Multitop НЕ является оптимальной для ступичных подшипников автомобилей по причине низкой вязкости базового масла .

Ссылка на сообщение

@tesloil,А я Тотал Невастан XS80 заложил в ступичный! Менять на другую?

Ссылка на сообщение

Я не уверен в том , что Nevastane XS80 - отличная смазка для ступичного подшипника . Вязкость базового масла у нее такая же как у Arcanol Multitop , и скажем так , эта вязкость существенно ниже ( примерно в 3 раза ) той , которая считается оптимальной для смазки ступичных подшипников , Невастэйн несколько более лучше заточена на высокие нагрузки , чем указанный arcanol , но все равно , я бы не стал ее туда применять . Есть более подходящие смазки даже среди не специальных смазок ( у того же Тоталя ).

Ссылка на сообщение

@tesloil,Вроде бы как раньше вы советовали именно Тотал Невастан XS80 в ступичные подшипники? А так же в триподы и шрусы? Сравнение было с Мобилом красным Синтетик Гиз. И Тотал Невастан выглядел приемлемее чем Мобил ? И даже в шапке темы этот же Невастан XS80 значится, как рекомендуемый для смазки ступичных подшипников? Что-то я совсем теперь в замешательстве. Проясните по этому вопросу? Спасибо!

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

Ну, послушайте , смазка для триподов это совершенно другая смазка , чем для ступичных подшипников . Вот для смазки ступичного подшипника лучше ориентироваться на вязкость базового масла (40 С ) около 200 сСт - вот это отправная точка для ступичного , а 80 ССт у Nevastane XS80 , это маловато , поэтому оптимальной по вязкостно-скоростным характеристикам уже признать нельзя . Будет ли работать - да будет , но условия смазывания по соотношению вязкость / число оборотов / нагрузка будет не оптимальной . При этом , скажем у этого же Arcanol Multitop ( при одной примерно вязкости масла , на котором замешана смазка ) дела в этом плане еще хуже для ступичного подшипника , чем у Total Nevastane XS80 , поскольку тип масляной основы изначально предполагает применение ее в первую очередь для высоких скоростей ( для скоростных шпинделей , к примеру ) , а нагрузочные свойства у нее значительно уступают смазке Total Nevastane XS80 . В ступичные подшипники напрашивается у Total смазка Multis Complex SHD 220 .... Вот что-то возле этого. Применение Total Nevastane XS80 для ступичного подшипника в шапке данной темы увязано прежде всего "с другой вилкой" проблемы - эксплуатацией авто при особо суровых зимних условиях при -40 С ( там это будет по крайней мере оправдано ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil,Так а почему тогда Невастан XS80 рекомендуется в шапке темы для смазывания именно ступичных подшипников? 

Ссылка на сообщение

тогда уж лучше какой нить Шеврон Ультиплекс,или Perlis LLG - они более доступны. Да,и шапочку бы поправить надо! Типа можно,но с оговорками!

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Принято! Попросил модераторов внести в шапку исправления .

Ссылка на сообщение

@tesloil,Засада! ))) Я себе именно начитавшись хвалебных слов купил именно Тотал Невастан XS 80 для ступичных подшипников и всяких других тоже. Получается зря купил её? Куда же её теперь применять столько? 

Ссылка на сообщение

Интересно сколько еще человек пострадало от такой дезинформации! :diablo::poz:

Ссылка на сообщение

@Vasek555,Я думаю, что достаточно много . Как-то не очень хорошо получилось! До этого очень подходила. а теперь не подходит. Печаль-беда! Продажи Тоталу подняли и хватит )))

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

Применение Total Nevastane XS80 для ступичного подшипника в шапке данной темы увязано прежде всего "с другой вилкой" проблемы - эксплуатацией авто при особо суровых зимних условиях при -40 С ( там это будет по крайней мере оправдано ).

ИМХО ни чего страшного не вижу
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...