Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Замечательная штука теория . Без не конечно никак . "Сначала - в школу , за парту" , а потом уж все остальное . Что касается конкретно данной темы , то для начала попробуйте подставить необходимые значения по конкретно ступичным автомобильным подшипникам в приведенные выше методические выкладки ( данная методика расчета базовой кинематической вязкости по параметрам подшипника давно известна и нередко приводилась в некоторых соседних темах ) - очень интересно что получим ? И тогда будет смысл сравнить эти данные с некоторыми целевыми смазками для ступичных подшипников.

Ссылка на сообщение

По поводу Ceran WR2 и Ceran XM220 ... Ну , для нашего крайнего западного бастиона вполне подошла бы смазка и Ceran WR2 ( это климат хорошо знаю с "флотских" времен ) , но есть одно "НО". Если не ошибаюсь , то в новой линейке смазок Total - такая смазка не фигурирует и если она попадется в продаже нужно внимательно посмотреть дату ее изготовления . А Ceran XM220 - это смазка из новой линейки .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  27.12.2016 в 12:43, tesloil сказал:

для начала попробуйте подставить необходимые значения по конкретно ступичным автомобильным подшипникам в приведенные выше методические выкладки ( данная методика расчета базовой кинематической вязкости по параметрам подшипника давно известна и нередко приводилась в некоторых соседних темах ) - очень интересно что получим ? И тогда будет смысл сравнить эти данные с некоторыми целевыми смазками для ступичных подшипников.

это упрощенный вариант, поэтому выше и дал текстом.

большой проблемы не вижу. я летом разбирал мондео, со стандартной проблемой перегрев передних тормозов. стандартная конструкционная ошибка, перегрев пары диск+колодки начинался с 170 оС, при этом ступичный подшипник колебался в диапазоне 80, и  105-115 (5-6 циклов разгон/торможение ). замер проводился пирометром.

с автомобильными считать сложнее, т.к. нет понятия единого рабочего режима - обороты подшипника от 0 до 6000, так же не забываем что каждый загуститель проявляет свои свойства при нагреве.

Ссылка на сообщение

чем больше вникаешь тем больше путаешься :unknw:

Ссылка на сообщение

Вот об этом и "спич" , в данной теме сия замечательная методика не у дел и приводить ее не было никакого смысла ( хотя я лично в любом случае поддерживаю попытку разобраться в вопросе именно на основе теории , пусть даже приведена она в теме не корректно ).

Ссылка на сообщение

Уважаемый tesloil Может вобще есть смысл ХМ460 взять для ступичных? :crazy:

Или вобще заказать Nevastane XS320?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  27.12.2016 в 13:26, Vasek555 сказал:

чем больше вникаешь тем больше путаешься :unknw:

не путайтесь :) берите стандартную 220 вязкость и будет всё хорошо.

в зависимости от температур за бортом, и если не жалко денег - берите на синтетической основе.

в качестве загустителя я бы посоветовал применять комплексные мыла металлов, т.е.

 

НЕ брать:

- на литиевом мыле

- на натровом мыле (их в России называю консталинами)

- на кальциевом мыле (называются солидолами, обычно типы "С" и "Ж").

- на алюминиевом мыле (да адгезия и водостойкость у них хорошая но низкая механическая стабильность, для авто это критично)

- Na+Ca и Li+Ca, хотя добавка кальция даёт большую водостойкость, но для авто все еще не хороший вариант

- просто "calcium complex" не лучший вариант, да у них высокая температура каплепадения (иногда до +300°С) но рабочая температура 160-170, дальше возможно химическое разложение загустителя
 
Брать можно:
1) Комплексные  литиевые  мыла (на банке будет написано "lithium complex"). наиболее простой и очень доступный вариант. хорошая окислительная и термическая стабильность. 
Можно с жирным мылом например стеаратом = 12-гидроксистеарат Li
2) Кальциевые смазки, на мылах синтетических жирных кислот, пример вам привели выше - на основе сульфаната кальция.
хорошая водостойкость, работоспособны при +180, хорошая стойкость к вымываемости водой.
Ссылка на сообщение
  27.12.2016 в 13:38, tesloil сказал:

Вот об этом и "спич" , в данной теме сия замечательная методика не у дел и приводить ее не было никакого смысла ( хотя я лично в любом случае поддерживаю попытку разобраться в вопросе именно на основе теории , пусть даже приведена она в теме не корректно ).

на самом деле не так уж бесполезно, да, вы правы - приведенный пример конечно больше для индустрии, где температуры и скорости постоянны (при выходе на рабочий режим конечно), либо диапазон разброса не велик. но, тем не менее можно и на авто примерить. 

для этого надо установить диапазон температур и воспользоваться ASTM D341 для приведения вязкостей при температурах, и уже на основании экстраполированных данных можно прикинуть по графику.

D341.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

@SerV, Меня у Неватана 320 смущает нагрузка сваривания - всего 400кг. Хотя у того же невастана 80 она 600кг.  Остановлюсь наверно на 220 Церане

Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 06:34, Vasek555 сказал:

@SerV, Меня у Неватана 320 смущает нагрузка сваривания - всего 400кг. Хотя у того же невастана 80 она 600кг.  Остановлюсь наверно на 220 Церане

не заморачивайтесь, ступ. подшипнику 400 хватит.

Нагрузка сваривания это развлекуха на на 4-х шариковой машине она дает понимание граничных антизадирных свойств (их обозначают аббревиатурой "EP"=Extreme Pressure).
берут три стальных шарика бросают в чашку, плюхают смазку, а четвертым начинают растирать сверху. плавно увеличивают нагрузку пока верхний не приварится к неподвижным шарикам. в ступице действуют иные физические воздействия связанные с массой, инерцией и т.д.
 
  Цитата

 

 

Остановлюсь наверно на 220 Церане

да, вариант. у петро-канады тоже есть подобные 

http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/Peerless_LLG.pdf

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

 

 

  SerV писал:

да, вариант. у петро-канады тоже есть подобные
Они по вязкости слабоваты будут
Ссылка на сообщение

Синтетическая основа всегда предпочтительнее , чем минеральная . Но в условиях "европейской зимы " минеральные смазки отлично справляются со своими обязанностями . И 320 и тем более 460 - НЕ оптимально для ступичного подшипника . Ориентируемся на вязкости 200 плюс / минус 50 сСт.

Ссылка на сообщение

@tesloil, Ну значит правильно я смотрю в сторону ХМ220

Ссылка на сообщение

SerV.  Можно объяснить с Вашей точки зрения,насколько критична или ещё как будет отражаться на ступичных подшипниках смазки с вязкостью при мм2/с40С -35 ;и при 100С -6.0 нагрузке сваривания 1500;NLGI-2 ,я именно про смазки с хорошими низкотемпературными показателями -50+130 на литий-кальциевом комплексе и на ПАО основе

Ссылка на сообщение

@DM2, А что за сазка имеется ввиду? если не секрет конечно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...