Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@DM2, Как мне уже написали знающие люди нужно ориентироваться на вязкость базового масла 200 + - 50ссТ

Ссылка на сообщение

Я читал видел,но хотел узнать как другая вязкость конкретно отразится на ступ.подшипниках ,посмотрев и ещё другие низкотемпературные смазки у них в принципе у всех вязкость при 40С маленькая:(

Ссылка на сообщение

Ну , Molykote G2001 для ступичного подшипника - это замечательный по наивности вопрос в разделе смазок ! В номинации " за супероригинальность" я бы поставил ему 10 из 10 .

Ссылка на сообщение

@DM2, Ну как мне думается - ухудшение смазывающих свойств,а следовательно уменьшится ресурс узла

Ссылка на сообщение

Ну , Molykote G2001 для ступичного подшипника - это замечательный по наивности вопрос в разделе смазок ! В номинации " за супероригинальность" я бы поставил ему 10 из 10 .

Я конечно весь в восторге....Скажу по другому,есть и другие низкотемпературные смазки с подобной вязкостью,и основанные на ПАО откинем этот Molykote.Так что будет то?Категорически-нет,или как то да пойдёт,ситуации разные бывают,я не конкретно за этот бренд спрашиваю,туба понравилась:) вот и выложил её именно фото

Ссылка на сообщение

Предлагаю Вам открыть новую тему в разлеле смазок , которая , как мне кажется , просто "назрела" в условиях нашего сурового времени ( кроме шуток ) - оценка упаковочных контейнеров , туб , бочек , тюбиков , пакетиков чисто с эстетической точки зрения по какой-нибудь ( ну вот хотя бы 10 бальной шкале ) . Прекрасное в нашей жизни играет значительно большую роль , чем кажется иногда . .... Если же по сути вопроса - не могу сказать с точностью до чисел , но cтупичный подшипник со смазкой Molykote G2001 проработает не долго и выйдет из строя из-за ускоренного износа .

Ссылка на сообщение

Ну,что она красива-тут не отнять :) Это у них наверное одни из самых привлекательных упаковок,по секрету мне ещё Клубёр нравятся,такая Брутальность  в них,без всяких "фифочек" и т.п. и название звучное.А если бес шуток,то коль бы я ориентировался на внешний вид упаковок,то тупо пошол и купил её,не спрашивая ничего и не у кого,имею очень хорошее представление о том,что не всё то золото,что......Вобщем ясно,смазкам с такой вязкостью в ступ.подшипниках не место ни при каких обстоятельствах(не только Molykote)   Всем спасибо!

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение

Дорогая конечно,но если того стоит то и ладно :)

вы еще Krytox намажьте, на PTFE который :)

 

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

У вас спросили про вязкость,уже другие ответили,не все такие умо-помешанные на смазках,поэтому тут и задают вопросы,и просят просто объяснить нормально,а не подкалывать ставя себя немыслимым знатоком.Буть все до такой степени "грамотными" не было бы подобных форумов.Про PTFE как ни странно для Вас в курсе и в курсе что для этих целей они тем более не пригодны и в основном тоже с пищевым допуском,а если глобальней разобраться,давно ли вся страна всё на свете Литолом и Солидолом мазала,да и Вы наверное,не зная тогда,что такое вообще тот же PTFE. Попроще немного нужно,здесь не спец-форум для профессионалов,а для широкой аудитории.Не все сутки на пролёт читают про смазки.

Ссылка на сообщение

SerV.  Можно объяснить с Вашей точки зрения,насколько критична или ещё как будет отражаться на ступичных подшипниках смазки с вязкостью при мм2/с40С -35 ;и при 100С -6.0 нагрузке сваривания 1500;NLGI-2 ,я именно про смазки с хорошими низкотемпературными показателями -50+130 на литий-кальциевом комплексе и на ПАО основе

затрудняюсь сказать какую-то цифру, нужно пересчитывать вязкости хотя бы в 3-х точках, чтобы как-то провести линию тренда. 

(по 2-м точкам обычно получается только прямая :)

Ссылка на сообщение

....Второе - "Krytox... на PTFE который" - абсолютно безграмотное выражение , а тем более для участника дискуссии , который позиционирует грамотный научный подход к вопросу смазок . Нужно ли объяснять почему ? Или догадаетесь сами ? Третье - никому и никто здесь не обязан . Здесь форум свободных ( пока еще людей ) . Вопрос может быть задан и на него можно вполне нормально ответа не получить ( допустим , если кто-то ведет себя на форуме как гопник ) . Один из законов Мэрфи гласит - ни слова для гопников ! Ведите себя на форуме подобающим образом и получите ответы на все свои вопросы !

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

...пост был чисто "обывательский", имелось ввиду что смазки DuPont Krytox, ныне известной как Chemours (Саша Хомяков, я знаю что ты это читаешь! поэтому  спецом назову их "Шмулле" :) построены не только на загустителе политетрафторэтилен (ПТФЭ), хотя он является основным в 99% случаев. про применяемость в авто и конкуренцию с Моликотом я тоже не шутил.

ладно, проехали. я действительно не специалист в области пласт.смазок, поэтому на вопрос DM2 я ответить не могу (да и вопрос не корректен, мало вводных данных для расчета).

Mitsibishi - копия.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Вроде,а всё же существуют ли вообще смазки(из земных) с рабочей температурой -50,-60tC с вязкостью при 40tC примерно хоть около 200? Я упростил вопрос до некуда,для суровых!морозов.Вот вся суть бес всяких "гопников", совсем несложно вроде

Ссылка на сообщение

@SerV, Интересно Ваше мнение по поводу Ceran ХМ 220, Одобрямс?))) @tesloil, Как местный авторитетный специалист одобрил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...