Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


а разве ступица греется 40 градусов?

Ну там дисковый тормоз.. наверное греется..

 

 

 


Не для квадра ли смазку подбираете? 

Не, для нивки))

Ссылка на сообщение

@Hasen,Вот именно такие подшипники и ушатывают неправильной установкой. Нельзя давить на внутреннюю обойму при установке, только на наружную, при помощи оправки такого же размера, например наружной обоймы такого подшипника. И тянуть нужно после установки с правильным моментом. Перетягивают гайки и со временем обойму клинит, не сразу, но ресурс заметно сокращается. На Тойоте много раз такое видел. такие же точно там ступичные.

вроде описал полную конкретику, а вы начинаете мол так и так. Вы в руках данный подшипник держали, тот о котором я говорю?

я и не говорил что сам подшипник надо впресовывать в ступицу упираясь во внутреннюю обоиму.

вы еще раз прочтите, чтобы суть эксперимента понять

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

@Hasen,Держал конечно. Не просто держал, а раза 3-4 сам лично устанавливал такие подшипники в поворотный кулак. Суть вашего эксперимента понятна. Но тянуть до усёру ступичные гайки нельзя, также, как и давить прессом в момент установки.

Ссылка на сообщение

 

 


Если да, то для своих я пока остановился на миксе xs80 + xs320

В принципе можно наверное и так сделать?!

в оил марте есть обе смазки..

но за такую же цену можно взять рэд лайн.. Замешивать не придется..

Снова вопрос, что выбрать??

Ссылка на сообщение

Ну там дисковый тормоз.. наверное греется..

 

 

 

Не, для нивки))

когда нибудь прокатитесь по городу и плюньте на диск -и увидете как зашипит на диске...

нормальная рабочая температура ступицы нивы  70градусов ( взялись за колесо рукой и рука терпит) .

Ссылка на сообщение

@Женёк, ну если вы именно данный подшипник 28316-FE000 (NTN TU0812) держали в руках и ставили 3-4 раза, то я отойду в сторонку, разговаривать не о чем.

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

так они все одной конструкции, только где-то шарики, где-то ролики и конечный продукт одного производителя при равных геометрических размерах имеет разные каталожные номера.

Как пример один из продуктов NTN я рассмотрел, я же писал за конкретный подшипник, а вы мне в целом за "такие" и пытаетесь мне сказать мол иди ты со своими экспериментами, вводишь нас тут в заблуждение. Я изначально обратил Ваше внимание еще раз просмотреть суть эксперимента, но увы...

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

Не, для нивки))

IMHO 

Сорь, но не знаю как у нивки, но на примере квадра, как квинтэссенции грязефилии, можно отметить, что бОльшая часть проблем быстрого выхода из строя ступичных подшипников связана с недостаточно качественным уплотнением защитных сальников. Опять же, в моём случае имею 4 разных подшипника (фото ранее публиковал). Два из них российского производства с посредственной защитой от воды/грязи, один sfk с таким же посредственным услотнением, и один sfk с качественным уплотнением, где два сальника фиксируются на наружной и внутренней обоймах, а уплотнение происходит между этими сальниками. IMHO в последнем случае вполне можно было бы и обойтись заводской смазкой. Однако, сульфонат-кальциевые конечно предпочтительнее. 

Ув. tesloil самостоятельно обслуживает свою технику, мне приходится делать так же. Если и Вы придерживаетесь такой же позиции, то при ситуации отсутствия альтернатив, можно было бы заложить что-ньть из Вашего списка с _обязательным_ (!) ТО зла закладки в середине грязеплавательного сезона, или, например, тысяч через 5-10ть пробега - и умеренно безопасно и на форуме инфа по работе смазки не помешала бы.

Ссылка на сообщение

но за такую же цену можно взять рэд лайн.. Замешивать не придется..

Заранее сорри

Но, наскоком не нашёл вязкости базового масла redline cv-2 (

Оно разве не ощутимо ниже "положенных" 200cCt? Его ж вроде рекомендуют во внутренние трипоиды на игольчатых. (?)

Изменено пользователем Chapa75
Ссылка на сообщение

@Chapa75, да, она при 40 имеет 120 cSt.. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5598-sinteticheskaya-smazka-redline-cv-2-grease/?p=828246

Изменено пользователем ssql
Ссылка на сообщение

Приветствую!

Нашел несколько диаграмм для расчета вязкости от SKF  и  ZVL Их диаграммы несколько отличаются друг от друга.

Определил, что при 70оС, вбм, например у смазки Red Line cv2 составит 50,5 сСт.

За рабочую температуру подшипника принял 70оС, по диаграмме скф минимальная вязкость при максимальных оборотах подшипника в данном узле (2000 мин-1) должна составлять  46 сСт.

При меньших оборотах, например 1000, ВБМ должна бы составлять ~ 100 сСт.

По диаграммам звл эти значения несколько выше.

Так что получается? Эта смазка в данном подшипнике будет работать не оптимально? Вероятно в такие расчеты необходимо вносить поправки, исходя из типа БМ, типа загустителя и пр.? 

Или я все не так понял?

Хочется разобраться в этом вопросе, а не просто взять то, где написано что подходит.. 

Ссылка на сообщение

вот только вопрос: какой диаметр подшипника и какой индекс вязкости заложен в диаграмме и какой он у red line cv-2

 

для сравнения castrol  Lmx: 200 при 40гр и 15 при 100гр

red line cv 2 : 120 при 40 и 15 при 100гр

 

так вот и вопрос : какой индекс вязкости у этих и почему всем интересна вязкость 200...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

вот только вопрос: какой диаметр подшипника и какой индекс вязкости заложен в диаграмме и какой он у red line cv-2

30мм, в диаграммах индекс 95. Какой индекс в RL, не известно,вероятно он ниже, вообще странно, про RL мало что известно, только что она на пао, сульфанат-кальц. загуститель и из Вашей e-mail переписки стало понятно про вязкость при 40 и 100 градусах.

Пытаюсь определить что именно лучше подойдет в подш. ступицы из того, что можно купить в on-line магазах. RL или микс из невастана хс80 и хс320..

Ссылка на сообщение

Нужно понимать , что не все поддается пониманию .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...