Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  moskga писал:

а разве ступица греется 40 градусов?

Ну там дисковый тормоз.. наверное греется..

 

 

 

  Chapa75 писал:

Не для квадра ли смазку подбираете? 

Не, для нивки))

Ссылка на сообщение
  27.03.2017 в 08:26, Женёк сказал:

@Hasen,Вот именно такие подшипники и ушатывают неправильной установкой. Нельзя давить на внутреннюю обойму при установке, только на наружную, при помощи оправки такого же размера, например наружной обоймы такого подшипника. И тянуть нужно после установки с правильным моментом. Перетягивают гайки и со временем обойму клинит, не сразу, но ресурс заметно сокращается. На Тойоте много раз такое видел. такие же точно там ступичные.

вроде описал полную конкретику, а вы начинаете мол так и так. Вы в руках данный подшипник держали, тот о котором я говорю?

я и не говорил что сам подшипник надо впресовывать в ступицу упираясь во внутреннюю обоиму.

вы еще раз прочтите, чтобы суть эксперимента понять

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

@Hasen,Держал конечно. Не просто держал, а раза 3-4 сам лично устанавливал такие подшипники в поворотный кулак. Суть вашего эксперимента понятна. Но тянуть до усёру ступичные гайки нельзя, также, как и давить прессом в момент установки.

Ссылка на сообщение

 

 

  Chapa75 писал:

Если да, то для своих я пока остановился на миксе xs80 + xs320

В принципе можно наверное и так сделать?!

в оил марте есть обе смазки..

но за такую же цену можно взять рэд лайн.. Замешивать не придется..

Снова вопрос, что выбрать??

Ссылка на сообщение
  27.03.2017 в 08:42, ssql сказал:

Ну там дисковый тормоз.. наверное греется..

 

 

 

Не, для нивки))

когда нибудь прокатитесь по городу и плюньте на диск -и увидете как зашипит на диске...

нормальная рабочая температура ступицы нивы  70градусов ( взялись за колесо рукой и рука терпит) .

Ссылка на сообщение

@Женёк, ну если вы именно данный подшипник 28316-FE000 (NTN TU0812) держали в руках и ставили 3-4 раза, то я отойду в сторонку, разговаривать не о чем.

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

так они все одной конструкции, только где-то шарики, где-то ролики и конечный продукт одного производителя при равных геометрических размерах имеет разные каталожные номера.

Как пример один из продуктов NTN я рассмотрел, я же писал за конкретный подшипник, а вы мне в целом за "такие" и пытаетесь мне сказать мол иди ты со своими экспериментами, вводишь нас тут в заблуждение. Я изначально обратил Ваше внимание еще раз просмотреть суть эксперимента, но увы...

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
  27.03.2017 в 08:42, ssql сказал:

Не, для нивки))

IMHO 

Сорь, но не знаю как у нивки, но на примере квадра, как квинтэссенции грязефилии, можно отметить, что бОльшая часть проблем быстрого выхода из строя ступичных подшипников связана с недостаточно качественным уплотнением защитных сальников. Опять же, в моём случае имею 4 разных подшипника (фото ранее публиковал). Два из них российского производства с посредственной защитой от воды/грязи, один sfk с таким же посредственным услотнением, и один sfk с качественным уплотнением, где два сальника фиксируются на наружной и внутренней обоймах, а уплотнение происходит между этими сальниками. IMHO в последнем случае вполне можно было бы и обойтись заводской смазкой. Однако, сульфонат-кальциевые конечно предпочтительнее. 

Ув. tesloil самостоятельно обслуживает свою технику, мне приходится делать так же. Если и Вы придерживаетесь такой же позиции, то при ситуации отсутствия альтернатив, можно было бы заложить что-ньть из Вашего списка с _обязательным_ (!) ТО зла закладки в середине грязеплавательного сезона, или, например, тысяч через 5-10ть пробега - и умеренно безопасно и на форуме инфа по работе смазки не помешала бы.

Ссылка на сообщение
  27.03.2017 в 08:55, ssql сказал:

но за такую же цену можно взять рэд лайн.. Замешивать не придется..

Заранее сорри

Но, наскоком не нашёл вязкости базового масла redline cv-2 (

Оно разве не ощутимо ниже "положенных" 200cCt? Его ж вроде рекомендуют во внутренние трипоиды на игольчатых. (?)

Изменено пользователем Chapa75
Ссылка на сообщение

@Chapa75, да, она при 40 имеет 120 cSt.. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5598-sinteticheskaya-smazka-redline-cv-2-grease/?p=828246

Изменено пользователем ssql
Ссылка на сообщение

Приветствую!

Нашел несколько диаграмм для расчета вязкости от SKF  и  ZVL Их диаграммы несколько отличаются друг от друга.

Определил, что при 70оС, вбм, например у смазки Red Line cv2 составит 50,5 сСт.

За рабочую температуру подшипника принял 70оС, по диаграмме скф минимальная вязкость при максимальных оборотах подшипника в данном узле (2000 мин-1) должна составлять  46 сСт.

При меньших оборотах, например 1000, ВБМ должна бы составлять ~ 100 сСт.

По диаграммам звл эти значения несколько выше.

Так что получается? Эта смазка в данном подшипнике будет работать не оптимально? Вероятно в такие расчеты необходимо вносить поправки, исходя из типа БМ, типа загустителя и пр.? 

Или я все не так понял?

Хочется разобраться в этом вопросе, а не просто взять то, где написано что подходит.. 

Ссылка на сообщение

вот только вопрос: какой диаметр подшипника и какой индекс вязкости заложен в диаграмме и какой он у red line cv-2

 

для сравнения castrol  Lmx: 200 при 40гр и 15 при 100гр

red line cv 2 : 120 при 40 и 15 при 100гр

 

так вот и вопрос : какой индекс вязкости у этих и почему всем интересна вязкость 200...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
  29.03.2017 в 10:27, moskga сказал:

вот только вопрос: какой диаметр подшипника и какой индекс вязкости заложен в диаграмме и какой он у red line cv-2

30мм, в диаграммах индекс 95. Какой индекс в RL, не известно,вероятно он ниже, вообще странно, про RL мало что известно, только что она на пао, сульфанат-кальц. загуститель и из Вашей e-mail переписки стало понятно про вязкость при 40 и 100 градусах.

Пытаюсь определить что именно лучше подойдет в подш. ступицы из того, что можно купить в on-line магазах. RL или микс из невастана хс80 и хс320..

Ссылка на сообщение

Нужно понимать , что не все поддается пониманию .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...