Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да уже и в "глубинке" при желании можно взять хорошую смазку. У нас в Барнауле есть в свободной продаже Petro-Canada Peerless LLG, Mobil Polyrex EM, даже пакетики с Slipkote R-220 видел, ну и купил разумеется.

Ссылка на сообщение

Если сравнивать Mobil Polyrex EM (300р за тубу) и CHEVRON SRI GREASE NLGI 2 (180руб за тубу) в качестве смазки для электродвигателя, то что лучше выбрать? Вопрос не в цене, а в качестве.

Ссылка на сообщение

sirantony, обе на полимочевине, одинаковый температурный диапозон, вязкость и пр. параметры, бери любую, смазки равнозначные, одинаково хороши.

Ссылка на сообщение

Ustas, а можно па примере несколько конкретных параметров пояснить превосходство одной смазки над другой.. Мы здесь не профи от нефтянного бизнеса, а обыкновенные автолюбители.

Ссылка на сообщение

Rassomagin, Смазка Mobil Polyrex EM по DIN 51825 - KP2P-20, а у SRI grease нижняя граница -29гр.С. Правда, High Temp grease Life (177гр.С) D3336 у Mobil Polyrex EM повыше,чем у Chevron SRI grease( 750+ против 600).В остальном,обе смазки одного индустриального назначения с примерно равными вязкостно-скоростными показателями.Обе смазки "на равных" фигурируют в перечнях смазок ведущих подшипниковых концернов.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil, Смазка Mobil Polyrex EM для ступичных подшипников хорошая, или чего другого поискать?

Ссылка на сообщение

Народ при всём уважении .. для ступичных подшипников подходит любая литиевая смазка .. из отечественных .. литол-24, смазка 1-13 .. на сегодняшний день любая литиевая ещё лучше с EP присадками .. главное качество .. я просто обескуражен читая вас всех в кавычках спецов по маслам и смазкам которые пропагандируют зарубежные те ной хау .. которые у нас в СССР в 70-80х годах ГОСТом были .. вы все понимаете что на вас просто бабло делают впаривая вам типа ноу хау то что в лохматых годах ГОСТом было?)))

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение

Строго говоря,любая смазка,удовлетворяющая требованиям NLGI "GC"(см.тему смазок по стандарту NLGI GC-LB) -это и есть то,что надо..А вообще предлагается следующая логика - если ступичный подшипник качественный(производства "приличной" конторы вроде FAG,SKF,Timken,Nachi,NTN-SNR,Koyo...),то нужная качественная смазка туда уже заложена(причём в зависимости от конкретного производителя - вполне конкретная смазка)..А если производитель подшипника "левый" типа Фебеста,то никакая смазка,ни Red Line,ни отечественный Литол - не помогут..Долго он не проходит...

Ссылка на сообщение
  08.06.2013 в 06:10, tesloil сказал:

Строго говоря,любая смазка,удовлетворяющая требованиям NLGI "GC"(см.тему смазок по стандарту NLGI GC-LB) -это и есть то,что надо..А вообще предлагается следующая логика - если ступичный подшипник качественный(производства "приличной" конторы вроде FAG,SKF,Timken,Nachi,NTN-SNR,Koyo...),то нужная качественная смазка туда уже заложена(причём в зависимости от конкретного производителя - вполне конкретная смазка)..А если производитель подшипника "левый" типа Фебеста,то никакая смазка,ни Red Line,ни отечественный Литол - не помогут..Долго он не проходит...

 

Совсем не факт, что в подшипнике от приличной конторы заложена качественная смазка...Случаи из жизни.

1) Осенью 2012 года менялся передний ступичный подшипник. Поставили Nachi. Лето 2013 года - загудел.

2) Ниссан X-Trail. Менялся передний ступичный подшипник. Ставился оригинал. И года не прошло - загудел. Поставили SKF (посмотрим сколько проходит). Вскрылся оригинальный загудевший подшипник - сухо. Ни намека на смазку.

 

Не так давно стал переписываться с представительствами Petro-Canada, Addinol и Тексако касательно смазок. Ни один из них не рекомендовали в ступичные подшипники смазки с загустителем на основе сульфоната-кальция. Вот рекомендация РС: Peerless LLG практически в 2 раза дороже Precision XL EP2. К тому же Peerless LLG достаточно специфичная смазка с загустителем на основе сульфоната-кальция для высоких сдвиговых скоростей. Потребности в смазке подшипников и тормозов легкового автомобиля с большим запасом удовлетворяет Precision XL EP2, более того можно использовать Precision GP EP2. Вот рекомендация Addonol: ADDINOL Mehrbereichsfett LM 2 EP. Рекомендация Тексако: Texaco Multifak EP-2 (KP2K-30) или Texaco Starplex EP-2 (КР2N-30). Только HUSKEY рекомедовала HUSKEY POLYUREA MP2. Маркировку по DIN у петры не знаю. У Addinol - KP2K-30

Ссылка на сообщение
  Цитата
Не так давно стал переписываться с представительствами Petro-Canada, Addinol и Тексако касательно смазок. Ни один из них не рекомендовали в ступичные подшипники смазки с загустителем на основе сульфоната-кальция
Большинство т.н. "представителей" - это "мальчики и девочки" из офисов ( "белые воротнички"),как правило очень мало понимающие в смазках вообще и с трудом отвечающие на самые элементарные вопросы ( из личного опыта общения с представителями )...Поэтому аргументом это считать нельзя..И потом Peerless LLG - это смазка официально сертифицирована NLGI именно для смазки ступичных подшипников,как и многие другие сульфанат-кальциевые смазки..Не знаю,что Вам рекомендовали Хаскей,но их целевая смазка для ступичных подшипников тоже сульфанат-кальциевая..Сульфанат-кальциевые смазки есть совершенно для разных применений - посмотрите линейку Total Ceran,начиная со смазок,пригодных для высоких скоростей эл.инструмента до высоких нагрузок ковшей экскаваторов.
Ссылка на сообщение
  08.06.2013 в 06:10, tesloil сказал:

Строго говоря,любая смазка,удовлетворяющая требованиям NLGI "GC"(см.тему смазок по стандарту NLGI GC-LB) -это и есть то,что надо..А вообще предлагается следующая логика - если ступичный подшипник качественный(производства "приличной" конторы вроде FAG,SKF,Timken,Nachi,NTN-SNR,Koyo...),то нужная качественная смазка туда уже заложена(причём в зависимости от конкретного производителя - вполне конкретная смазка)..А если производитель подшипника "левый" типа Фебеста,то никакая смазка,ни Red Line,ни отечественный Литол - не помогут..Долго он не проходит...

немного не соглашусь.два раза обжогся с ступичными koyo 2ткм не выхаживали.третий раз заложил смазку skf LGWA 2 все стало на место 30ткм прошел на нем так и продал.я не стороник haskey но почитав их форум решил заменить заводскую смазку. http://huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6398&sid=87ad2304442abdd54ffe89d9d8d13e31

Изменено пользователем вован-74
Ссылка на сообщение

Я тоже не сторонник "вранья" и "подтасовыванья" данных о смазках в угоду лучших продаж...Однако, в этой теме я полностью с ними согласен...Подписываюсь...Нужно менять смазку и забивать требуемую по условиям эксплуатации и в ступичные,и в шаровые, и в тяги стабилизатора, и так далее..Это имеет место,никуда не денешься.. :clapping:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...