Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@moskga, подтверждаю, про это уже писали, Если у вас столько вопросов, то с помощью поиска, вы все, что по этому поводу у нас написано найдете.

Ссылка на сообщение

 

 

  moskga писал:

ПРофессиональные -это какие? а какие не профессиональные???
Вот пост где tesloil всех перечислил http://www.oil-club.ru/forum/topic/10779-smazki-dow-corningmolykote-iz-servis-manualov-mirovogo-avtop/?p=262905 все остальное это попутное производство,либо фасовка проф. смазки в свою тару
Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 14:34, Vasek555 сказал:

Уже неоднократно в теме про это писали - минимальные требования данного допуска довольно посредственные и ничего выдающегося не представляют! Большинство отличных профессиональных смазок вобще никаких допусков не имеют

Мутная тема, GC требует работу смазки в подшипнике при -40.

А если глянуть техдоки смазок, имеют GC, а в доках -20.

Не понятно.

Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 21:32, verlube сказал:

Мутная тема, GC требует работу смазки в подшипнике при -40.

А если глянуть техдоки смазок, имеют GC, а в доках -20.

Не понятно.

во первых :

1) в самом стандарте описано  что если вам нужны низкие температуры -используйте смазки с синтетическим маслом.

2) до -30 если смазка и замерзает то не блокирует подшипник, ограничен момент проворота вала. 

Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 16:40, Vasek555 сказал:

Вот пост где tesloil всех перечислил http://www.oil-club.ru/forum/topic/10779-smazki-dow-corningmolykote-iz-servis-manualov-mirovogo-avtop/?p=262905 все остальное это попутное производство,либо фасовка проф. смазки в свою тару

еще раз - что такое профессиональные смазки -нигде на писано?, это выдуманное непонятное разделение!. или BMW должна сама смазку выпускать и не может  сделать соглашение со сторонним производителем смазки???    Есть смазки разной ценовой категории -все.. SKF - использует профессиональную смазку в подшипниках? Однако есть очень много людей которые выкидывают смазку skf из ступичного подшипника нового и закладывают red line сv 2  -которая является aftermarket смазкой. вот и приехали с разделением. А total xs 80 -это профессиональная смазка или aftermarket  -мы же можем ее купить в магазине так?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
  14.04.2017 в 16:21, Vasek555 сказал:

 

а это вы вообще каким боком к подшипникам ступиц притянули?

Ссылка на сообщение

 

 

  moskga писал:

а это вы вообще каким боком к подшипникам ступиц притянули?
А это мы притянули, чтоб было понятно какое мнение сложилось об этих смазках
Ссылка на сообщение
  moskga писал:

еще раз - что такое профессиональные смазки -нигде на писано?, это выдуманное непонятное разделение!

Это фирмы которые занимаются только производством смазок изначально - читайте внимательно там все написано!

 

 

  moskga писал:

Однако есть очень много людей которые выкидывают смазку skf из ступичного подшипника нового и закладывают red line сv 2 -которая является aftermarket смазкой. вот и приехали с разделением.

Это что показатель?  Тогда показатель чего,что Molykote/Dow Corning,или Kluber не спец. производители смазок?

Тут на драйве недавно смотрел как чувак в подшипник NTN солидол добавляет! И что? Все,приехали с разделением?

 

 

  moskga писал:

А total xs 80 -это профессиональная смазка или aftermarket -мы же можем ее купить в магазине так?

Molykot,являясь спец. производителем проф. смазок  ничего не мешает кругом продавать свою смазку. Тоталь здесь 100%отдыхает...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  15.04.2017 в 10:20, Vasek555 сказал:

Это фирмы которые занимаются только производством смазок изначально - читайте внимательно там все написано!

 

 

Это что показатель?  Тогда показатель чего,что Molykote/Dow Corning,или Kluber не спец. производители смазок?

Тут на драйве недавно смотрел как чувак в подшипник NTN солидол добавляет! И что? Все,приехали с разделением?

 

 

Molykot,являясь спец. производителем проф. смазок  ничего не мешает кругом продавать свою смазку. Тоталь здесь 100%отдыхает...

 

Еще раз -где нибудь , когда нибудь вы находили определение " профессиональная" смазка и "не профессиональная смазка"....total делает смазки для внедорожней техники, делает для пищевой промышленности - разве эти смазки не справляются со своей задачей? а смазка kluber - замерзает в сибири,  заменяем ее на пищевую ( профессиональный kluber на плохой Total). Более того: иногда можно найти аналог molykot <-> total, petra-canada которые будут абсолютно одинаковы по характеристиками -но цена будет явно не в пользу Molykot. у Molykot - выбор больше смазок, поэтому иногда можно выбрать что то лучше , для определенных условий, могут быть смазки которых нет у других - вот и все. Но вот вопрос - реально ли вот прямо сейчас купить _любую_ смазку из ассортимента Kluber , Molykot - в магазине, под заказ???? 

 

 

 

про солидол ваш пример не удачный....а вот посмотрите и почитайте google

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=skf+with+redline+cv2

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Хочу рассказать о своем _личном _ опыте использования mc-1000 :

автомобиль mazda demio , ступичные подшипники -2 конусный роликовых подшипника. 

Была заложена смазка mc-1000 - отъездил 1 год городской эксплуатации , каждый день -30 +30 - примерно 15000 - узел был разобран - смазка даже цвет не поменяла.

 через еще два года но более интенсивной эксплуатации ( трасса , перегоны, скорость до 150-160 км/ч летом (Новосибирск -Горный Алтай) , узел был разобран ( предпосылок не было)

 

фото к сожалению выложить не могу потому что не было фотоаппарата:

 

внешние обоимы покрылись ярко желтым налетом - медь?

между роликами на сепараторе возникли твердые отложения -"песок"  вровень с роликами , Окрас тоже был желтым, ролики заблокированы. Т.е. подшипник превратился в подшипник скольжения. Не гудел. не грелся , шума не издавал.

Где то читал что в mc-1000 содержится цинк и медь - возможно они так "сработали". У автомобиля узел не удачный, но перетяга подшипников не было - возможно сработал фактор скорости.

 

жаль нет фото.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Лично я для себя сделал вывод по смазке:

 

1) увидел что такое металлоплакирование

2) увидел что при высоких скоростях - смазка перестала работать и заблокировало ролик, и стала " сама себя наращивать " в местах контакта -металл-металл...

3) опыт данный был место быть  6-7 лет назад. О форуме я даже и не знал, и чтобы делать фото -и мыслей не было.

Ссылка на сообщение

Так резюмируйте плиз : вы могли бы рекомендовать мс 1000 как смазку ступичных подшипников или нет ?

Ссылка на сообщение
  16.04.2017 в 19:44, Миша Алимофф сказал:

Так резюмируйте плиз : вы могли бы рекомендовать мс 1000 как смазку ступичных подшипников или нет ?

Для малых скоростей и больший нагрузок - возможно да, для высокий скоростей -нет. поэтому у меня и обзор разделен на две части -городская эксплуатация - когда я вообще никаких претензий к смазке не имел ( в том числе и зимой), и после эксплуатации "трасса" ....зачем полез второй раз? 6 чувство подсказало -"разбери!" ( машиной владею более 10 лет может поэтому)

Я повторю -это лично мой опыт и лично мое мнение. Сейчас вместо mc-1000 трудится castrol lmx (уже лет 5).

 

так же был опыт закладывания mc-1000 в трипод. Через год трипод умер ( критический износ стакана). Но при закладке -все шумы , хрусты -исчезли.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Мне думается, что металл плакирующих добавок в ней столько, что ни на какие наросты не хватило бы. Таки это смазка, а не металл-наполненная паста.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...