Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Там два однорядных подшипника образно говоря находятся в едином корпусе с тормозным барабаном, и все это дело водружается на цапфу.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение

Интересно.

По Вашей смазке не подскажу, но лично моё мнение, то что хорошо подходит самолёту, не факт, что так же хорошо подходит и к автомобилю. От авиации я лично очень далёк.

Правда кто-то отписывался на форуме, что чей-то знакомый на мобиле 28 в ступицах отлично передвигался и в ус не дул. 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Нагрузки «вдоль оси» подшипник выдерживает в процентном соотношении от не используемой нагрузки ... не знаю как сказать, не «вдоль оси», радиальной, вроде как. Тип подшипника определяет выдерживаемые нагрузки, осевые и (или) радиальные. Однорядные шариковые то же разные, радиальные, радиально—упорные, упорные.

Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 14:15, verlube сказал:

Там реально стоит однорядный шариковый подшипник? Как он удерживает нагрузки вдоль оси?

Или всё же двухрядный конический роликовый подшипник?

Нагрузки «вдоль оси» подшипник выдерживает в процентном соотношении от не используемой нагрузки ... не знаю как сказать, не «вдоль оси», радиальной, вроде как. Тип подшипника определяет выдерживаемые нагрузки, осевые и (или) радиальные. Однорядные шариковые то же разные, радиальные, радиально—упорные, упорные.
Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 04:45, Vasek555 сказал:

@Screwdriver78, Никаких секретов - там же в теме все написано! Передние и задние ступичные - точнее передние ступичные,а задние полуосевые

Что существуют такие типы подшипников только сдесь и счас узнал. Тип “ступичные», тип «полуосевые». В училищах таких типов подшипников не преподают, даже для будущих слесарей.
Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 12:57, CTAP_TEX сказал:

Хочу использовать при обслуживании задних ступичных подшипников на Ниссан Ноут.Подшипники шариковые однорядные. Сомнения в том, что смазка для роликовых подшипников и примерно по nlgi 3-4.Стоит ли, или выбрать из представленных здесь?

На сайте производителя цена указана свыше 6 т.р. за кг. За что такие деньги? Не нашел сведения о составе смазки. Похоже это секретная информация, т.к. смазка используется в крылатой ракете с ядерной энергетической установкой  ;)

Ссылка на сообщение

Информация по составу есть на оборотной стороне банки. Состав вроде интересный. Вот и озадачился, может всё-таки ее применить.

post-9682-0-35633000-1521475804_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 16:11, CTAP_TEX сказал:

Информация по составу есть на оборотной стороне банки. Состав вроде интересный. Вот и озадачился, может всё-таки ее применить.

Кальциевое мыло - значит, неводостойкая? Да и по вязкости базового масла вопрос, что с ним будет при +80.

Ссылка на сообщение

Думаю, что ВНИИ НП 261 отлично подойдет в высокоскоростные подшипники роликов, стартера и генератора. В ступичные в гоночные спорткары на коротких дистанциях тоже долна пойти. Гражданское использование смазки с вязкостью под 20 сст в ступичный подшипник под вопросом.

Ссылка на сообщение

Эта смазка используется в подшипниках колес шасси всех самолётов, независима по ограничению взлетной и посадочной скорости. Комплекс кальция- очень водостоек, по температуре наверно тоже всё отлично, колеса нагреваются будь здоров ( в каждом колесе - электро-кулер стоит, если наворачиваются, то колесо как кипятильник, вода закипает). Но подшипники колес шасси которые у нас и которые доводилось видеть все роликовые радиально-упорные. К слову изношенных подшипников шасси при штатной эксплуатации лично не видел. Сама смазка чисто черного цвета, какие присадки в составе намешаны- неизвестно.Но черный цвет наводит на возможное содержание твердых добавок.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 15:14, SirEZ сказал:

Что существуют такие типы подшипников только сдесь и счас узнал. Тип “ступичные», тип «полуосевые». В училищах таких типов подшипников не преподают, даже для будущих слесарей.

я тут не на экзамен по автоделу пришёл,или это так,чтоб пристебаться к словам? Все прекрасно поняли о чем речь идёт!
Ссылка на сообщение

Кстати с таким описанием на тыльной стороне банки смазку впервые получили, до этого о таком составе даже не подозревали. Раньше сам думал, что там скорее всего литий- комплекс на минеральном масле с твёрдыми добавками, а тут оказывается всё намного интересней.

Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 17:26, CTAP_TEX сказал:

Эта смазка используется в подшипниках колес шасси всех самолётов, независима по ограничению взлетной и посадочной скорости. Комплекс кальция- очень водостоек, по температуре наверно тоже всё отлично, колеса нагреваются будь здоров ( в каждом колесе - электро-кулер стоит, если наворачиваются, то колесо как кипятильник, вода закипает). Но подшипники колес шасси которые у нас и которые доводилось видеть все роликовые радиально-упорные. К слову изношенных подшипников шасси при штатной эксплуатации лично не видел. Сама смазка чисто черного цвета, какие присадки в составе намешаны- неизвестно.Но черный цвет наводит на возможное содержание твердых добавок.

Зато у авиационных колес пробег всего 2-3 км за каждый цикл взлет-посадка, при нормативе 500 полетов в год грубо можно считать годовой пробег авиаколеса 2000 км, против 20000 среднего автомобильного. Ну и кроме того, смазка там обновляется при каждой замене колеса при износе шины, и при замене шины подшипники с дефектами отбраковываются и тоже заменяются.

А мы-то хотим в подшипник смазку напихать если не на всю жизнь, но чтобы хотя бы года три-четыре не лазить...

Ссылка на сообщение

Думаю с таким составом у нее хороший запас по долговечности работы в подшипниках. Наверно на выходные сменю колеса, колодки и все же применю Сапфир для подшипников. Сейчас там второй год трудится смазка liquid wrench (Gunk)GR-012.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 18:52, CTAP_TEX сказал:

Думаю с таким составом у нее хороший запас по долговечности работы в подшипниках. Наверно на выходные сменю колеса, колодки и все же применю Сапфир для подшипников. Сейчас там второй год трудится смазка liquid wrench (Gunk)GR-012.

Лично меня смущает заявленное "уплотнение смазки во время хранения" и требование хранить ее в запаяной таре. То есть болезнь та же, что у загустителя ЦИАТИМ-221, водостойкость, но гигроскопичность.

 

  Цитата
ЦИАТИМ-221: Даже хорошая водостойкость загустителя нивелируется высокой гигроскопичностью, вследствие которой смазка, впитывая из окружающей среды влагу, уплотняется и изменяет изначальную консистенцию

 

 

Поскольку ступичные нет-нет да искупаются в воде, я бы именно в них такую закладывать бы не стал. 

А запас по долговечности в авиации не так уж и нужен (в отличие от стойкости к пиковым нагрузкам) - там всё меняется по регламенту задолго до начала износа.  Если перемазывать ей ступичные каждый год - пожалуй, нормально, хотя вязкость и низковата...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...