Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.06.2018 в 07:36, Norem сказал:

У Peerless LLG Вязкость базового масла сСт при 40°С/сек. - 100, у Редлайна 120 вроде бы, а тут писали, что нужно 200+-50, не меньше.

Раскрыть  

PC_PL.thumb.jpg.ae82ebbbc1c61bb8b6852ddc00f55a36.jpg

А у Редлайн на вязкость можно не смотреть, она вроде и с этой вязкостью хороша.

Ссылка на сообщение
  20.06.2018 в 05:57, Norem сказал:

ступичные подшипники на замену - исключительно дорогой оригинал из США

Раскрыть  

День добрый!
Не указали что за квадр. 
На мой brp commander и проч brp подходят задние от 2108.
Но и не в этом суть. Работа по обслуживанию стоит денег, сопоставимых со стоимостью дешёвых подшипников.
Redline CV-2 - дорого, но работает, - проверял и на commander и на nissan pathfinder (пока только задние ступицы).

Для commander (их у меня, сорри, 2шт.) всё же пользую микс Nevastane xs320+xs80. Но (!) это скорее всего не Ваш случай, ибо Вам нужна туба под шприц.

Посему, я бы пользовал xs320. Безусловно (!) это неправильно по причине чрезмерной вязкости. Однако, Вы будете (след читать - должны) обслуживать (шприцевать) много раньше чем смазка с такой высокой вязкостью деградирует от природы своей.

Есть ещё один нюанс. Метод такого "смазывания" предполагает неоптимальное (скорее недопустимое) количество смазки в узле. Посему, IMHO, повышенная вязкость xs320 не самое "неправильное" в обсуждаемой процедуре. А поскольку, как говорено выше, процедуру следует производить частенько, то обе проблемы с некоторыми допущениями можно нивелировать.

Гуру прошу учесть: сей пост - мнение полного непрофессионала в части применения смазочных материалов.

Ссылка на сообщение
  10.07.2018 в 08:41, Chapa75 сказал:

всё же пользую микс Nevastane xs320+xs80.

Раскрыть  

по моему пути пошел? :acute: не боишься?

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  11.07.2018 в 08:00, fareastwood сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Нет на тииде подшипника в ступице. Она вся целиком один большой подшипник, меняется только в сборе.

Ссылка на сообщение
  11.07.2018 в 06:59, Vasek555 сказал:

по моему пути пошел? :acute: не боишься?

Раскрыть  

IMHO

Пути праведные всем открыты и являются пропорционально вкуриванию матчасти ) 

В ШРУСАХ квадров 320+40moly работает без нареканий 

А в целом, подшипники, да и (блин ((() вообще полквадра = расходник )

Так что, менять подшипник через месяц или полгода разница не мегакритична. Однако, пока всё катает. Вытекать не торопиться. Заглядываю регулярно.

Вообще, проблема в защите подшипника с внутренней стороны в commander и в других brp квадрах (как на maverick не в курсе) имеется, там прям напрашивается антигрязевой сальничек.

Ссылка на сообщение
  11.07.2018 в 08:00, fareastwood сказал:
  Показать содержимое
Раскрыть  

 

Возьми дешевый аналог, вымой его смазку и заложи хорошую.

 

У меня блэк пёрл продлила жизнь дешевому ступичному в два с хвостом раза.

 

Скоро думаю рэдлайн закупить или еще чего хорошего.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
  20.06.2018 в 05:57, Norem сказал:

 

Для смазки ступичных подшипников используется устройство, как на картинках, и само устройство, и шприцы для смазки у меня имеются. 

61FhArIsTML._SL1500_.jpg

91T2R6YWqeL._SL1500_.jpg

Раскрыть  

 

Подскажите плз, как работает данное устройство?

Ссылка на сообщение
  11.07.2018 в 21:37, Obormot сказал:

Подскажите плз, как работает данное устройство?

Раскрыть  

images?q=tbn:ANd9GcRuTDvEH9-lo7PjuVYbf7H

Проще некуда. Полая обойма, с одной стороны - тавотница, с другой одно или два уплотнения и кольцевая канавка. Нагнетаете смазку из шприца в тавотницу, ее выдавливает в канавку и в подшипник. Естественно, имеет смысл только для подшипников типа Hub Unit Bearings с двумя внутренними кольцами:

orig

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Старая смазка остаётся, увеличение смазки в подшипнике...

Стрёмная идея.

Только если фукнуть чего-то жидкого по консистенции, чтоб разбавила закоксовавшуюся смазку в подшипнике.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Ну если изначально заложить в подшипник то же самое, чем потом его пополнять - то способ продления жизни подшипника в целом лучше, чем заменять подшипник вообще. Скажем, раз тысяч в 20 пару кубиков вдавливать.

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 05:57, Screwdriver78 сказал:

 

Естественно, имеет смысл только для подшипников типа Hub Unit Bearings с двумя внутренними кольцами:

orig

Раскрыть  

Во внутреннем кольце обычно запрессованная ступица стоит, не разрушив подшипник ступицу не выберешь.

К приблуде всё больше вопросов.

Я предполагаю, что приблуда служит для специальных хабов и для них разработана, ну если судить по фото её использования, и в гараже она не имеет смысла,  если у Вас не такой подшипник, как на фото выше.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Сие устройство никакого отношения к техническому регламентному обслуживанию  и ремонту обычного легкового автомобиля не имеет поскольку ни в одном Руководстве по ремонту и ни в одном техническом бюллетене без разницы какого автопроизводителя сегодня Вы не найдете регламента по обслуживанию ступичного подшипника . Есть регламент по замене такого подшипника , но нет - по "шприцеванию" подшипника смазкой . Демонтаж ступичного подшипника подразумевает только его замену на новый ( без повторного использования старого  после демонтажа ) . Задние ступицы у большинства автопроизводителей сегодня вообще не разборны и при выходе из строя подшипника меняются агрегатно ( ступица целиком ) . .... Смысл в замене смазки ступичного подшипника остается исключительно  для случаев покупки заведомо низкокачественных подшипиков непонятного производства или в случае , когда речь идет о задних разборных ступицах на конических роликовых подшипниках ( к примеру ) .... В остальном , данная тема не кажется злободневной и насущной ( некачественный ступичный подшипник не заставишь долго трудиться какой бы смазкой ( самой волшебной ) его не заправить .......

Ссылка на сообщение

 

  12.07.2018 в 08:03, Screwdriver78 сказал:

Ну если изначально заложить в подшипник то же самое, чем потом его пополнять - то способ продления жизни подшипника в целом лучше, чем заменять подшипник вообще. Скажем, раз тысяч в 20 пару кубиков вдавливать.

Раскрыть  

)))

20 т.км - есть в бОльшей части недостижимый предел для квадротехники.

Думаю, лучше говорить про, например, 3-4 мокрых покатушки. Или, 4 раза в сезон. Или (мой случай), 20-30 моточасов.

 

  12.07.2018 в 13:52, verlube сказал:

Во внутреннем кольце обычно запрессованная ступица стоит, не разрушив подшипник ступицу не выберешь.

Раскрыть  

Сорри, может быть на внешнем кольце? Внутрь входит ось ШРУС (на brp так) 

На brp несложно выпрессовывается сам подшипник + несложно вынимаются внутренние обоймы (без применения мехСредств). Сам пока не попробовал, но судя по тому как легко я его "располовинил", может статься и без выпрессовки подшипника получится. То есть, прослабить рычаг, демонтировать стойку, вынуть "гранату" (на задке commander этот фокус не катит (    ).

В итоге, смазку закладывал в требуемых количествах.

post-23317-0-74280600-1482942092_thumb.jpg

p.s. Надписи на фото СТАРЫЕ из старого поста - прошу не обращать внимание!

 

Изменено пользователем Chapa75
Дополнил фото
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...