Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.09.2018 в 18:13, oilclub сказал:

А почему совсем не упоминаются смазки SKF (LGMT 2, 3)?

Раскрыть  

А их можно купить?

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 18:13, oilclub сказал:

А почему совсем не упоминаются смазки SKF (LGMT 2, 3)? Кстати, вязкость базового масла у них 110 и 125 соответственно, что не соотносится с рекомендациями 200+-50. 

Раскрыть  

Ну эту рекомендуемую вязкость(200+-50) вытащили с доков и требований на грузовые машины и прицепы.

Если глянуть рекомендации производителей смазок для ступичных подшипников, то вязкость начинается от 110 и больше .

 

 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 18:41, Screwdriver78 сказал:

А их можно купить?

Раскрыть  

Легко: LGMT 2/0.4, LGMT 3/0.5

Выходит, что такая высокая вязкость ни к чему? Производителю подшипников, наверное, виднее.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 19:50, oilclub сказал:

Легко: LGMT 2/0.4, LGMT 3/0.5

Раскрыть  

Ага, да, нашел.

Но в общем все смазки SKF, которые я вижу в продаже, ничего интересного из себя не представляют. Все - минеральные литолы, -30 нижний предел. Для Сочи отличный вариант, для московских зим не подходят...

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 20:38, Screwdriver78 сказал:

Но в общем все смазки SKF, которые я вижу в продаже, ничего интересного из себя не представляют. Все - минеральные литолы, -30 нижний предел. Для Сочи отличный вариант, для московских зим не подходят...

Раскрыть  

Есть еще интересный вариант на литиевом комплексе с диапазоном от -30 до +140C: LGWA 2.

 

Ссылка на сообщение

Зачем маятся с SKF, проще наверно приобрести минеральные Chevron, Castrol, Mobil, Shell и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Я бы в этом случае взял любую минеральную с грузовым допуском.

MAN 283(284, 285), VOLVO Std 1277.18(Std 1277.2),  MB-Approva 267.0(267.1, 265.1) , GC-LB как вариант, ну и т.д.

Правда большого смысла в этом не вижу, срок службы минеральных смазок меньше срока службы синтетических, при всех прочих равных условиях.

MB approval - может что-то подберёте для себя.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 05:21, verlube сказал:

с грузовым допуском.

Раскрыть  

Речь про какой именно допуск? GC-LB?

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 05:21, verlube сказал:

Правда большого смысла в этом не вижу, срок службы минеральных смазок меньше срока службы синтетических, при всех прочих равных условиях.

Раскрыть  

Об этом и речь, может, стоит того подобрать синтетическую...

Вот с вязкостью какая-то дилемма. Никто из мэтров не сможет пояснить, какая все-таки вязкость оптимальна?

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 21:49, oilclub сказал:

А если отталкиваться от ресурсных характеристик (на весь срок службы)?

Раскрыть  

Для Сочи, я бы смотрел в сторону PC Peerless LLG или Chevron Delo Grease EP2. Вроде бы они на 3-ей группе и производители заявляют экстремальную продолжительность их жизни, NLGI GC-LB присуствует. Цена адекватная, изокрекинг имеет лучше смазывающие свойства, чем у ПАО. У verlube  есть положительный опыт по ним. 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

По поводу смазывающих свойств можно только гадать, да 100% известно, что минеральные масла имеют меньший коэффициент скольжения, чем РАО, но производители добавляют антифрикционные присадки в смазки, параметра о скольжении в тех доках не указывают, опираться только на факт лучшего скольжения минеральных смазок- не совсем правильно. Личное мнение.

LLG и Delo сам когда-то пользовал, претензий к ним не было. 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 06:21, SL1 сказал:

Для Сочи, я бы смотрел в сторону PC Peerless LLG или Chevron Delo Grease EP2. Вроде бы они на 3-ей группе и производители заявляют экстремальную продолжительность их жизни, NLGI GC-LB присуствует. Цена адекватная, изокрекинг имеет лучше смазывающие свойства, чем у ПАО. У verlube  есть положительный опыт по ним. 

 

Раскрыть  

PC Peerless LLG хороша, но труднодоступна. Правильно я понимаю, что вязкость базового масла у нее всего 100, но благодаря содержанию некоего полимера она возрастает до 214?

А почему Delo Grease EР2, а не Black Perl?

 

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 06:39, oilclub сказал:

PC Peerless LLG хороша, но труднодоступна.

Раскрыть  

В Автодоке и Эмексе присуствует 60 штук PLLLGC30.

  13.09.2018 в 06:39, oilclub сказал:

Правильно я понимаю, что вязкость базового масла у нее всего 100, но благодаря содержанию некоего полимера она возрастает до 214? 

Раскрыть  

Да.

  13.09.2018 в 06:39, oilclub сказал:

А почему Delo Grease EР2, а не Black Perl?

Раскрыть  

Black Pearl EP2 тоже в этом ряду. Просто забыл. VI тоже высокий, может так же оказаться на 3-ей группе, как и первые две смазки. По ней тоже были на форуме положительные отзывы по колесным подшипникам.

А вязкость я бы смотрел в диапазоне 110-220. Машина ездит с разной скоростью. Диапазон вязкости может быть и шире.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...