Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По поводу Permatex - конечно эта контора вовсе не является каким-то искушенным и тем более специализированным производителем смазок с особыми свойствами . В 90-х годах конечно они что-то почерпнули от технологий гиганта Loctite , в составе которого тогда находились , но диапазон их деятельности ограничивался строго сегментом рынка афтермаркета . То есть это вот было такое подразделение , зарабатывающее деньги на рынке розницы . По части пластичных смазок - одной смазки Permatex synthetic Ultra-Slick - конечно не достаточно для звания специализированного производителя , все же узкопрофильные смазки , в том числе , смазки для обслуживания тормозов , они просто переупаковывали , поскольку производителем практически всех этих смазок является известная у нас смазочная контора Huskey/Slipkote .... К слову сказать , смазки на силиконовой основе у них выполнены строго по законам "международного смазочного жанра " ( в отличие от некоторых отечественных афтермаркетных контор ) и являются продуктами высшей категории качества .... Также отличными продуктами являются их антипригарные высокотемпературные смазочные пасты ( выполненные по технологии Loctite )  ... Позднее , в середине 2000-х годов , Loctite продал свое розничное подразделение очень крупному " коллекционеру" крепких торговых марок в сфере химпрома американской корпорации ITW , где Перматекс сейчас и обретается , занимаясь по сути тем же самым - "окучиванием" рынка вторичных материалов в сфере прикладной химии и смазок . А вот специальными смазками с особыми свойствами в составе ITW занимаются совсем другие подразделения ( и с немалым международным успехом ) ... 

Ссылка на сообщение

В разделе пластичных смазок на стр.8 смазка Permatex synthetic Ultra-Slick обсуждалась примерно с пяток лет назад , там можно поинтересоваться из чего и куда ...

Ссылка на сообщение

tesloil , а как прокомментируете "эскападу" в сторону базовой вязкости Red Line применительно к ступичным подшипникам?

Ссылка на сообщение
1 час назад, oilclub сказал:

Т.е. и ворота смазать, и замки, и подшипники навесного можно? )

На ворота и замки редлайн лучше не тратить, есть масса кальциевых дешевых водостойких смазок для этих узлов. А в подшипники навесного да, люди успешно применяют.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Screwdriver78 сказал:

На ворота и замки редлайн лучше не тратить,

Ну я так понял,что это юмор был - вот и не стал комментировать)

Ссылка на сообщение
17.09.2018 в 12:46, Vasek555 сказал:

Ну я так понял,что это юмор был - вот и не стал комментировать)

Не было ничего под рукой, только CV-2. Смазал "мебельные" колёсики от офисных кресел дома. Причём, с помощью шприца продавил в пару трения пластик-металл (ось колеса) изначально просверлив 1мм отверстие.

Теперь мои 6-ти летние двойняшки устраивают интенсивные заезды по квартире с соответствующих деструктивным воздействием на окружающие предметы мебели и ограждающие конструкции. ) Вообщем, - оффлайновая версия need for speed.

Ссылка на сообщение

Поясните пожалуйста кто в теме. Откуда взята информация я не знаю,но мне тут вчера заявили,что Форд использует для колесных подшипников смазки с дисульфидом молибдена! Я немного в замешательстве - вроде как в подшипники твердые добавки не рекомендуются,а тут такое. Может кто то владеет информацией по данному вопросу?

Ссылка на сообщение

А где можно посмотреть инфу хоть какую то на эту тему?  Может tesloil что то подскажет?

Ссылка на сообщение

Смотрите спецификации Ford для поставки ему смазок для колесных подшипников - ESA-m1C198-A , ESA-M1C75B, WSD-M1C-228A .. Нет там смазок с дисульфидом молибдена . Вижу дисульфид только в спецификации Ford  только для смазки шасси NLGI LB и то только для сельскохозяйственной техники ...

Ссылка на сообщение

Да вроде есть такие смазки под требования Ford. Правда, MoS2 там немного.

Shell tds_gadus_s1_v160d_2_truck-grease.pdf

Valvoline moly-fortified multi-purpose ford grease.pdf

Ссылка на сообщение

Ну вот , по спецификации ESA-M1C75B , оказывается идет смазка с дисульфидом .

Ссылка на сообщение

Ну эта спецификация как я понимаю к легковым авто не относится?

Он рекомендуется в качестве смазки шасси и колесных подшипников 
для некоторых автомобилей и грузовиков, оснащенных подшипниками без диска.
Я так понимаю,что это какие то подшипники без обоймы

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...