Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.10.2020 в 23:06, Screwdriver78 сказал:

Когда видишь вот такой "заполненный" профиль, даже и помогать как-то не хочется.

Раскрыть  

Вам зачем знать где я живу и на чем передвигаюсь? 

  02.10.2020 в 23:06, Screwdriver78 сказал:

В электричке же в буксах ЛЗ-ЦНИИ (ГОСТ 19791-74), но не уверен, что в городе Грехов она продается.

Раскрыть  

Примеры узлов были приведены выше.

Ссылка на сообщение
  03.10.2020 в 08:30, Лёнька001 сказал:

Вам зачем знать где я живу и на чем передвигаюсь? 

Раскрыть  

Выбор оптимальной смазки очень сильно зависит от того, где вы живете и на чём передвигаетесь.

  03.10.2020 в 08:21, Лёнька001 сказал:

Читал темы в ветке, так и не нашел!

Раскрыть  

А воспользоваться поиском по форуму вам религия не позволяет?

 

Ссылка на сообщение

Прочел 50 страниц, так и не нашел ответа на ряд вопросов. 

1. Белая смазка заложенная с завода во многих подшипниках обсалютно разных производителей, от самых дешевых до дороги. Это смазка или консервация ? Если это смазка то что за она ?

2. Какова величина потерь на трение смазок с разным значением вязкости базового масла при 40гр. К примеру: 100, 150, 220 едениц. Имеют ли эти потери сколь значимую разницу  ? Измеряется ли это каким то стандартом ?

3. Вопрос по теории. Смазка подшипника качения. Шарики вращаются на маслянном клине и какова его величина и как это сапоставимо с вязкостью и консистенцией пластичной смазки., либо же смазка больше нужна для сепаратора так как в нем происходит трение скольжения? 

Спасибо за ответы. 

Ссылка на сообщение
  30.11.2020 в 08:52, User20 сказал:

Прочел 50 страниц, так и не нашел ответа на ряд вопросов. 

1. Белая смазка заложенная с завода во многих подшипниках обсалютно разных производителей, от самых дешевых до дороги. Это смазка или консервация ? Если это смазка то что за она ?

2. Какова величина потерь на трение смазок с разным значением вязкости базового масла при 40гр. К примеру: 100, 150, 220 едениц. Имеют ли эти потери сколь значимую разницу  ? Измеряется ли это каким то стандартом ?

3. Вопрос по теории. Смазка подшипника качения. Шарики вращаются на маслянном клине и какова его величина и как это сапоставимо с вязкостью и консистенцией пластичной смазки., либо же смазка больше нужна для сепаратора так как в нем происходит трение скольжения? 

Спасибо за ответы. 

Раскрыть  

 

Осевые или ступичные подшипники в большинстве случаев я отмываю сновья и закладываю свою смазку))

Чтобы понять какие потери будут при использовании различных пластических смазок - начни с себя))

сейчас как раз зима, время для пересмазки велосипеда....как смажешь, так и поедешь в следующем году)) собственно ножками прочувствовать улучшайзинг вполне возможно, даже не обязательно на Невастан80 переходить.

 

Про теорию - рекомендую начать с изучения учебника по подшипникам....тк здесь персонажи весьма разные и наряду с соображающими есть и те, кто даже на 3ку школьный ЕГЭ по физике не зарешает))

 

Ссылка на сообщение
  30.11.2020 в 13:17, PhD сказал:

Про теорию - рекомендую начать с изучения учебника по подшипникам...

Раскрыть  

а почему не с теоретических основ геологоразведки ?

 

User20 

1. смазка. такая же ,как с конвеера , откуда выкатился авто.

2. забить

3. клин только там где смазка под давлением в парах трения, в потшибниках качения смазываются и шары и дорожки и сепаратор, ступичные не высокоскоростные, поэтому славабогу потроха в них пачкаются при вращении заложенной мазутой

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
  30.11.2020 в 08:52, User20 сказал:

Прочел 50 страниц, так и не нашел ответа на ряд вопросов. 

1. Белая смазка заложенная с завода во многих подшипниках обсалютно разных производителей, от самых дешевых до дороги. Это смазка или консервация ? Если это смазка то что за она ?

2. Какова величина потерь на трение смазок с разным значением вязкости базового масла при 40гр. К примеру: 100, 150, 220 едениц. Имеют ли эти потери сколь значимую разницу  ? Измеряется ли это каким то стандартом ?

3. Вопрос по теории. Смазка подшипника качения. Шарики вращаются на маслянном клине и какова его величина и как это сапоставимо с вязкостью и консистенцией пластичной смазки., либо же смазка больше нужна для сепаратора так как в нем происходит трение скольжения? 

Спасибо за ответы. 

Раскрыть  

С такой страстью к познанию надо в профильный институт на соответствующую специализацию поступать:good2:

Ссылка на сообщение
  30.11.2020 в 08:52, User20 сказал:

1. Белая смазка заложенная с завода во многих подшипниках обсалютно разных производителей, от самых дешевых до дороги. Это смазка или консервация ? Если это смазка то что за она ?

Раскрыть  

Смазка. В дорогих оригинальных подшипниках хорошая, в остальных говно или лотерея. Какая именно - или указано в каталоге производителя, или никто не знает.

  30.11.2020 в 08:52, User20 сказал:

2. Какова величина потерь на трение смазок с разным значением вязкости базового масла при 40гр. К примеру: 100, 150, 220 едениц. Имеют ли эти потери сколь значимую разницу  ? Измеряется ли это каким то стандартом ?

Раскрыть  

Точную величину потерь никто не скажет. Разницу - имеют, она выражается в большем нагреве смазки с большей вязкостью.

  30.11.2020 в 08:52, User20 сказал:

Смазка подшипника качения. Шарики вращаются на маслянном клине и какова его величина и как это сапоставимо с вязкостью и консистенцией пластичной смазки

Раскрыть  

На этот вопрос отвечает добрая половина учебника по трибологии, так что это не вопрос обсуждения на форуме. Производитель рекомендует для разных узлов определенные вязкости базовых масел, при которых режимы смазывания соответствуют расчетным. Для ступичных это 220 сСт. Более глубоко лезть в теорию для пользователя смысла не имеет.

 

Ссылка на сообщение
  30.11.2020 в 08:52, User20 сказал:

либо же смазка больше нужна для сепаратора так как в нем происходит трение скольжения?

Раскрыть  

Несущественные потери. Сепаратору конечно нужна смазка, чтобы он не снашивался и не царапал шарики, но его потребности никто не учитывает, хватает того, что на шариках.

Ссылка на сообщение
  30.11.2020 в 17:42, Абенt сказал:

а почему не с теоретических основ геологоразведки ?

 

User20 

1. смазка. такая же ,как с конвеера , откуда выкатился авто.

2. забить

3. клин только там где смазка под давлением в парах трения, в потшибниках качения смазываются и шары и дорожки и сепаратор, ступичные не высокоскоростные, поэтому славабогу потроха в них пачкаются при вращении заложенной мазутой

Раскрыть  

 

Ты серпентинат собрался что ли геологоразведывать и за основы спрашиваешь?))

Умные книжки читать полезно, тк на форуме мало кто за теорию трибологии тбе адекватно расскажет))

 

 

 

Ссылка на сообщение
  07.12.2020 в 15:51, PhD сказал:

 

Ты серпентинИт собраЛ, что-ли, геологоразведывать и за основы спрашиваешь?))

 

Умные книжки читать полезно...

 

 

 

Раскрыть  

 

Да-да-да...

Ссылка на сообщение

Может кто нибудь поможет решить вопрос...да не много не в тему, но возможно есть специалисты..

 

Дано

подшипник полуоси заднего моста джипа.. какой лучше купить? варианты

1)     4G18308 GREAT wall ( 433р) - типо оригинал

2)     6308-2RSR FAG ( подшипник общего назначения? а смазка подходит под условия эксплуатации?) (733р)

3) 6308W2RSHR4C5 KOYO ( вроде бы подшипник именно автомобильный и для полуоси- ступицы) (1274р)

4) 6308TPT4C5 KOYO ( вроде бы подшипник именно автомобильный и для полуоси- ступицы) (1174р)

5) VBF 180308 (вологда. для газ, уаз...) ( 1000р)

6) ГПЗ 180308....стоит дешевле китая даже...

 

фирменные подшипники тоета и сузуки - уж больно кусаются по цене ( от 3000) ...помогите определится что выбрать? или купить тот же fag или китайца и забить остатками red line? родной подшипник китайский отслужил верой -правдой 180000 на 33" колесах

 

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Koyo, nsk качественные производители подшипников. Стоят в оригинале в узлах техники и авто и кладут в коробку с оригинал запчасть в магазине 

Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 03:01, moskga сказал:

5) VBF 180308 (вологда. для газ, уаз...)

6) ГПЗ 180308....стоит дешевле китая даже...

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 04:36, solyasha сказал:

Koyo, nsk качественные производители подшипников. Стоят в оригинале в узлах техники и авто и кладут в коробку с оригинал запчасть в магазине 

Раскрыть  

это понятно все...но стоит ли искать "ступичные" подшипники  или обычные подшипники 6308-2rs ( со "стандартной" смазкой для этого подшипника) - справится с этой задачей? во всех интеренет магазинах промышленные и автомобильные  подшипники -все в одной куче, никто в магазине не парится...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...