Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, TDM сказал:

Взял сабж по хорошей цене на WB, порадовало что в канистру налито выше отметки 4л.

Или это калибровка тары хреновая?:D

Буду заливать через 500 км.

Это бонус

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Polymerium сказал:

Это бонус

а вот я серьёзно, там реально больше 4 л?

Вопрос не праздный. Обычно, когда меняю, сливаю из канистры мл 200- 300( на видео с заморозкой видно), а остальное заливаю, завожу..., ну как в школе учили и на след утро смотрю уровень. Так вот сейчас уровень выше МАХ на 3 мм, хотя откачивал отработку насосом довольно тщательно.

От сюда и вопрос!:)

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
2 часа назад, steamroller сказал:

а вот я серьёзно, там реально больше 4 л?

Вопрос не праздный. Обычно, когда меняю, сливаю из канистры мл 200- 300( на видео с заморозкой видно), а остальное заливаю, завожу..., ну как в школе учили и на след утро смотрю уровень. Так вот сейчас уровень выше МАХ на 3 мм, хотя откачивал отработку насосом довольно тщательно.

От сюда и вопрос!:)

Канистры же не имею постоянную статическую форму, например одна чуть втянулась на 1мм, а это уже другой уровень по меткам на самой канистре, хотя канистры будут одинаковые и глазу разница не заметна. Так же разница при температурах есть, в низкую температуру объем меньше, в высокую больше.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Polymerium сказал:

Канистры же не имею постоянную статическую форму, например одна чуть втянулась на 1мм, а это уже другой уровень по меткам на самой канистре, хотя канистры будут одинаковые и глазу разница не заметна. Так же разница при температурах есть, в низкую температуру объем меньше, в высокую больше.

ОК!  следующую смену залью в 5-ти литровую мензурку(есть у меня такая), проверю, сколько вы не доливаете\переливаете!:D

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

Интересно, а у масла 5w20 вязкость при 100° какая?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, f23a сказал:

Интересно, а у масла 5w20 вязкость при 100° какая?

От 8 до 9

Ссылка на сообщение
3 часа назад, f23a сказал:

Интересно, а у масла 5w20 вязкость при 100° какая?

Можно сброситься и узнать ,как раз сбор идет,номер 274

 

Ссылка на сообщение

Вопрос к. Автору темы

что изменилосьь в новом составе? Относительно того который на анализе

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gumel сказал:

Вопрос к. Автору темы

что изменилосьь в новом составе? Относительно того который на анализе

 

Пакет получше, ccs меньше

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Polymerium сказал:

Пакет получше, ccs меньше

А написать то можете что стало или анализ?

Ссылка на сообщение

Polymerium С. А., скажите, пожалуйста, своё мнение (в обсуждениях конкурента существуют споры), лучше масла с бором (я так понимаю, сукцинимидом бора) или без оного? И чем для потребителя они будут отличаться (например, в скорости сработки)? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Любознательный сказал:

Polymerium С. А., скажите, пожалуйста, своё мнение (в обсуждениях конкурента существуют споры), лучше масла с бором (я так понимаю, сукцинимидом бора) или без оного? И чем для потребителя они будут отличаться (например, в скорости сработки)? 

Своего опыта достаточно не накоплено чтоб сказать однозначно, а на фейковые непонятные ссылаться не могу. тк и обычны сукцинимидов масса видов существует. 

Что касаемо борированного, при процессе борированния, сукцинимид резко и неленейно загущается, такова склонность бора.

 

От чего самыми стабильными и эффективными являются мало и средне борированные (а не под 350+ ppm на 1%, как некоторые форумчане зявляют). 

Плюсом борированного является то, что содержание свободных полиаминов в нём падает, в связи с реакцией процесса выдержки при высоких температурах, что в итоге плюс.

Надо понимать, что бор в сукцинимиде уже несёт противоизносные и антикоррозийные свойства (например в трансмиссии эльф/тотал можно найти такой пример), чем больше тем выраженее, и это уже уклон от свойств дисперсанта к другим свойствам. Поэтому их комбинруют, нет масел моторных где один борированный сукцинимид и всё (мб и есть, но это будет не правильно), но слабоборированный может быть и тем и тем, но это редкость и экономия процессов.

 

Так же борированный влияет на термоокислительную способность, мы проверяли на коллориметре, с ним масло окисляется медленее.

 

Поэтому можно сделать вывод, что хорошо когда в масле есть то и другое.

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Taras сказал:

А молибдена до уровня Toyota 0-20 не добавили?

А это необходимо?:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...