Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Удивительно  что torcon так нахвалил такой стремный CCS.

Многие производители масел с допусками делают CCS с запасом, что бы не провалить тесты старения масла и CCS не провалился с пробегом ниже допуска.

А тут CCS на грани, что будет через 1 - 2 или 5 тысяч пробега с этим CCS? Кто допуски сдавал? Кто даст гарантии?

А ну на такси же отличные тесты как я забыл, учитывая что таксисты по сути ездят всегда теплые и холодных старт стопов не так много, весьма обьективно))

Убедить в обратном меня сможет только независимый анализ CCS на побегавшем масле :pardon:

XPRO2 такой же стремный CCS)))) Пао не спасло.

 

Изменено пользователем Jimny-IV
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jimny-IV сказал:

Удивительно  что torcon так нахвалил такой стремный CCS.

Многие производители масел с допусками делают CCS с запасом, что бы не провалить тесты старения масла и CCS не провалился с пробегом ниже допуска.

А тут CCS на грани, что будет через 1 - 2 или 5 тысяч пробега с этим CCS? Кто допуски сдавал? Кто даст гарантии?

А ну на такси же отличные тесты как я забыл, учитывая что таксисты по сути ездят всегда теплые и холодных старт стопов не так много, весьма обьективно))

Тут ccs не на грани, а как раз какой требуется. Допуски к ccs куда вы притягиваете? Этот параметр в лаборатории измерен. Не нравится, надо по рынку походить, там есть для любителей зимы Оймякон.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, АндрейDD сказал:

Тут ccs не на грани, а как раз какой требуется. Допуски к ccs куда вы притягиваете? Этот параметр в лаборатории измерен. Не нравится, надо по рынку походить, там есть для любителей зимы Оймякон.

Ну не смешно же)) Вы тест лабы нашей сравниваете с тестами для сдачи допусков официальных?)) То есть новое масло имеет 6000 CCS значит все можно лить по офицальному допуску BMW а  со старанием масла не важно что там будет уже за границей CCS  между интервалом смены, ну ну шутите дальше))))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jimny-IV сказал:

Ну не смешно же)) Вы тест лабы нашей сравниваете с тестами для сдачи допусков официальных?)) То есть новое масло имеет 6000 CCS значит все можно лить по офицальному допуску BMW а  со старанием масла не важно что там будет уже за границей CCS  между интервалом смены, ну ну шутите дальше))))

Меня не волнуют допуски БМВ. Это ильсак, который по холодной прокрутке попадает в 0w. Если вы любитель ведра загустителя в кряке, вам надо поискать с ccs поменьше.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Jimny-IV сказал:

Ну не смешно же)) Вы тест лабы нашей сравниваете с тестами для сдачи допусков официальных?)) То есть новое масло имеет 6000 CCS значит все можно лить по офицальному допуску BMW а  со старанием масла не важно что там будет уже за границей CCS  между интервалом смены, ну ну шутите дальше))))

Покажите, пожалуйста, где сказано про подобные тесты для получения хоть каких-то допусков?

 

З.ы. обычно в анализах отработок видим, что масла разжижаются. Если оно ушло в загущение, тодля большинства это уже перекат. Такое тоже встречается. Реже, но встречается.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, джин Тони сказал:

Покажите, пожалуйста, где сказано про подобные тесты для получения хоть каких-то допусков?

 

З.ы. обычно в анализах отработок видим, что масла разжижаются. Если оно ушло в загущение, тодля большинства это уже перекат. Такое тоже встречается. Реже, но встречается.

То есть вы считаете что полимериум при своих 6000 и границе допуска 6200 не уйдет из этих рамок через  100км  или 2000км  пробега к примеру?)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, джин Тони сказал:

Покажите, пожалуйста, где сказано про подобные тесты для получения хоть каких-то допусков?

 

З.ы. обычно в анализах отработок видим, что масла разжижаются. Если оно ушло в загущение, тодля большинства это уже перекат. Такое тоже встречается. Реже, но встречается.

Цитата

5.1 The CCS apparent viscosity of automotive engine oils correlates with low temperature engine cranking. CCS apparent viscosity is not suitable for predicting low temperature flow to the engine oil pump and oil distribution system.

 

5.1 Кажущаяся вязкость CCS автомобильных моторных масел коррелирует с низкотемпературным запуском двигателя. Кажущаяся вязкость CCS не подходит для прогнозирования низкотемпературного потока в масляный насос двигателя и систему распределения масла.

ASTM D5293

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Jimny-IV сказал:

ASTM D5293

Это тест отработавших масел?

 

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jimny-IV сказал:

То есть вы считаете что полимериум при своих 6000 и границе допуска 6200 не уйдет из этих рамок через  100км  или 2000км  пробега к примеру?)

В случае загущения базы - думаю, что скорее всего уйдет.

И как много тут было анализов с загущением базы? 

 

А в случае попадания топлива (как бывает у всех, кто не использует в качестве топлива LPG/CNG, что произойдет? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, джин Тони сказал:

Это тест отработавших масел?

Это тест который делают в лабе у нас для CCS.

Я говорю о том что этого теста мало, так как CCS  с пробегом может измениться из за старения масла.

По этому многие масла с допусками имеют запас по этому параметру, а не для красоты выводят цифры не на границе допуска.

 

Теперь я еще вспомнил многим известный тест на ютубе отработок на подшипнике)) Пусть сначала эти отработки остужает до -35 а потом трение свое тестирует xD

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Jimny-IV сказал:

То есть новое масло имеет 6000 CCS начит все можно лить по офицальному допуску BMW

Как вообще это масло связано с официальным допуском БМВ???

На нём не то что оф.допусков БМВ, но и соответствий таких не замечено...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, джин Тони сказал:

Как вообще это масло связано с официальным допуском БМВ???

На нём не то что оф.допусков БМВ, но и соответствий таких не замечено...

Про БМВ это образно, я про официальные допуски которые стоят много дэнег где масла проходят кучу тестов что бы получить разные допуски.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Jimny-IV сказал:

Это тест который делают в лабе у нас для CCS.

Я говорю о том что этого теста мало, так как CCS  с пробегом может измениться из за старения масла.

По этому многие масла с допусками имеют запас по этому параметру, а не для красоты выводят цифры не на границе допуска.

 

Теперь я еще вспомнил многим известный тест на ютубе отработок на подшипнике)) Пусть сначала эти отработки остужает до -35 а потом трение свое тестирует xD

Я вижу лютое непонимание что к чему.

Тратить время и просвещать вас не намерен.

Вы же можете сами поинтересоваться допусками. Какие из них что регламентируют.

Особливо илсак гф6а, дексос1 ген2 и др, которые перечислены на канистре сабжа после слова "meets:"

Сможете? Думаю, что сможете.

 

Если вам (лично вам) мало проведенных тестов и испытаний, то можете действовать и организовать свои испытания. Всё в ваших руках.

 

Я же могу предположить, глядя как разжижаются масла в отработках (и это почти повсеместно), что CCS у отработки будет даже ниже, чем в анализе свежего.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jimny-IV сказал:

Про БМВ это образно, я про официальные допуски которые стоят много дэнег где масла проходят кучу тестов что бы получить разные допуски.

Это масло не проходило официальных тестов. И допусков не имеет. Оно имеет "соответствие" некоторым допускам по каким-то формальным признакам. Собственно, как и большинство масел на "незападных" пакетах присадок.

Не нравится? Не доверяете таким маслам?

Выбирайте из тех, что замешаны на западных пакетах с соблюдением рецептуры.

Только и всего :pardon:

Ссылка на сообщение

подойдёт в китайскую турбополторашку 177 пони с непосредственным впрыском и циклом миллера от (хвал h3 двигатель GW4B15L) на 300 мото часов?  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...