Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 10 008 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я правильно понимаю что оил клуб считает УРЦ эталонной  лабораторией? МИЦ сильно хуже? Или у них какие-то большие косяки? Хотелось бы в МИЦ протестировать, тк их москвовская лаба в 30 минутах от дома, а в УРЦ отправлять, ждать пока дойдёт и тп

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dk2332 сказал:

МИЦ сильно хуже?

Нет, не хуже. Просто желательно с ними изначально условиться, чтобы TBN измерили методом ASTM D4739.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimmy сказал:

Нет, не хуже. Просто желательно с ними изначально условиться, чтобы TBN измерили методом ASTM D4739.

Как УРЦ они скидки пользователям оил клуба не предоставляют?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dk2332 сказал:

Как УРЦ они скидки пользователям оил клуба не предоставляют?

Скрытый текст

Вряд ли.

 

Ссылка на сообщение

Balbes_ , если не секрет, где в новейших реалиях можно купить гарантированно подлинный Шелл?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Павел-1966 сказал:

Balbes_ , если не секрет, где в новейших реалиях можно купить гарантированно подлинный Шелл?

 

так как вы в Москве, то как вариант сеть Авторусь. с черной картой скидки хорошие если что :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dk2332 сказал:

УРЦ они скидки пользователям оил клуба не предоставляют?

Когда заполняете бланк ойл клуба и отправляете это с отработкой то скидка на анализ существует

 

 

Участникам форума Ойл Клуб скидка 20% на весь перечень анализов: https://www.urctad.ru/service
Счет выставляется автоматически, когда в лаборатории видят что вы с Ойл Клуб по Форме заказа анализа. 

 

Dimmy должен знать :)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Dimmy должен знать :)

Так речь про МИЦ ГСМ :)

Ссылка на сообщение

У меня с такого-же мотора только на чипе в 440 л.с. 

На Уазе) выглядит практически также, может немного получше.

 

Масло у меня вообще не уходит. Я не доливаю хоть за 12 тс.км.

 

Сейчас пробег 160 т км. и опять залит уаз 2016/2018 года фасовки)

 

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

Dimmy Большое спасибо за подробный комментарий!

По п.1, да верно, основная цель анализа была убедиться, что по "топливу в масле" все в пределах нормы, т.к. в первом анализе данного показателя не было. По п.3., по росту TAN, думается, что вносят свою лепту 2 турбины.

По "Выводам" согласен, единственное, масло ОЕМ МБ в предыдущем анализе это Rowe и, что-то, лить данное масло с кальцием под 4000 не хочется. Мобил отличное масло конечно, но что МБ ОЕМ, что этот Shell имеют поменьше золы. (1,1 против 1,4)

Ссылка на сообщение

Павел-1966 Реалии такие, какие есть, берите с возможностью возврата и проверяйте. Доливку, например, взял просто заехав в Маслоmart.

Цена за литр, что-то порядка, 1328 руб. Думаю и дальше у них можно брать.

Ссылка на сообщение

Lacoste Если я правильно понимаю, то вопрос касается, что набор элементов не "ложится" ни на старые анализы свежего от 2015 года, а  других и нет, ни на выложенные отработки других участников.

Предыдущее масло (МБ 229.5 (ROWE)) слито через щуп в количестве 7 литров, прям практически точнехонько 7 с копейками. Заправочный объем тоже 7 литров. Заливал на ТО, т.к. машинка была еще на гарантии.

На этом Shell всего потрачено 7,55 л., из которых:

5 л. (4+1) дата выпуска август 2021г.

1л. дата выпуска июнь 2020г.

1 л. дата выпуска июль 2019г.

0,55 л. доливка, ХЗ, бочковое. 

Вот, как-то так))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...