Перейти к публикации

Выбор масла для Mercedes a-class 35 amg


Рекомендованные сообщения

Друзья, всем пламенный привет! 
 

Приобрел достаточно редкий автомобиль, с которым многие еще не сталкивались.
Как таковая статистика по смазочным жидкостям практически отсутствует, поэтому хотелось бы услышать ваше обоснованное мнение! 

Итак, мы имеем:

1) Mercedes a35 amg w177 2019г.в. 
2)Относительно новый 2.0 турбо алюминиевый двигатель от мерседес m260 с большой турбиной, 306лс в стоке. Непосредственный впрыск, система camtronic и прочие навороты. Почитать подробнее можно тут(

)

3) заправочный объем по книжке 5.8л

4)авто используется в Москве. Круглый год.
5)Машина будет использоваться в городе с перспективой выезда на различные трек-дни или любительские покатушки. В пробках стараюсь не стоять, езжу немногим быстрее потока. (70% город)-(20% гонка)-(10% шоссе)

6)Обычно стреляюсь раз в 5-7 тысяч км. 
7)Катализатор удален с заменой на качественный даунпайп deikin. Сажевого фильтра по комплектации нет, тк авто Российское. 
Чипа пока нет, но если будет-либо простая экология на лямбду, либо простенький первый стейдж. 
8) В нашем московском регионе не доступно только молоко единорога)).
9) по рекомендациям Mercedes это малозольники типа 229.51(52). Но это для машин с катализаторами и сажевыми. 

По маслу-не хочу переплачивать за оригинал, тк не вижу в этом никакого смысла ни по характеристикам масла, ни по его цене. 
Хочется масло, которое будет держать свои честные 5тысяч км в средне-жестких нагрузках, с сбережением мотора и зольность не будет влиять на непосредственный впрыск. Желательно-не по цене чугунного моста(как какой-нибудь редлайн или амсоил)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, 1_net_1 сказал:

Hazy_nsk Рассматривал еще valvoline maxlife c3, но там абсолютно пустой кряк, как я понял. 
плюс, не совсем понятно, почему представительство позиционирует его как масло для авто с высоким пробегом.  

Я бы все же остановился на корейцах, база поинтереснее чем в вальвике. Он больше для гражданской езды, у вас же есть трек, хоть и тоже гражданский, но есть, а значит не много пао или gtl не помешает в базе, вы правы.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk вопрос еще в том, что все вышеупомянутые масла(кроме мобила) можно, очень грубо, но назвать одинаковыми…

похожая рецептура, база, везде инфениум. Выбор упирается лишь в стоимость. 
 

хочется для себя вывести масло, пусть даже и немного подороже, но которое будет отличаться от основной массы. Например, наличием молибдена или повышенным содержанием стабильного пао

Изменено пользователем 1_net_1
Ссылка на сообщение
17 минут назад, 1_net_1 сказал:

Hazy_nsk вопрос еще в том, что все вышеупомянутые масла(кроме мобила) можно, очень грубо, но назвать одинаковыми…

похожая рецептура, база, везде инфениум. Выбор упирается лишь в стоимость. 
 

хочется для себя вывести масло, пусть даже и немного подороже, но которое будет отличаться от основной массы. Например, наличием молибдена или повышенным содержанием стабильного пао

Они все одинаковые потому что такая рецептура, а рецептуру разрабатывают и грубо говоря приходят к определенным показателям которые оптимальны. Это наоборот золотой стандарт который себя зарекомендовал. А вот брать что-то не стандартное это не значит что оно будет лучше.

Ссылка на сообщение

В вашем случае надо что бы было в базе или пао или гтл и API SN и выше.

А по мерсовски если сказать то 229.51 на пао или гтл. И голову не греть)

Ссылка на сообщение

Продолжу))

Я бы имея такой двигатель вообще заливал сюда правильное 0w20 и не делал чип)))

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk верю вам. Но 0w20 исключительно идет в a45 с мотором m139. Там ничего кроме 0/20 нельзя. 
В допусках же к моему двигателю, по бево, можно лить любое 229.51 без ограничений, хоть 5/40

 

Ссылка на сообщение
01.07.2023 в 20:43, 1_net_1 сказал:

Друзья, всем пламенный привет! 
 

Приобрел достаточно редкий автомобиль, с которым многие еще не сталкивались.
Как таковая статистика по смазочным жидкостям практически отсутствует, поэтому хотелось бы услышать ваше обоснованное мнение! 

Итак, мы имеем:

1) Mercedes a35 amg w177 2019г.в. 
2)Относительно новый 2.0 турбо алюминиевый двигатель от мерседес m260 с большой турбиной, 306лс в стоке. Непосредственный впрыск, система camtronic и прочие навороты. Почитать подробнее можно тут(

)

3) заправочный объем по книжке 5.8л

4)авто используется в Москве. Круглый год.
5)Машина будет использоваться в городе с перспективой выезда на различные трек-дни или любительские покатушки. В пробках стараюсь не стоять, езжу немногим быстрее потока. (70% город)-(20% гонка)-(10% шоссе)

6)Обычно стреляюсь раз в 5-7 тысяч км. 
7)Катализатор удален с заменой на качественный даунпайп deikin. Сажевого фильтра по комплектации нет, тк авто Российское. 
Чипа пока нет, но если будет-либо простая экология на лямбду, либо простенький первый стейдж. 
8) В нашем московском регионе не доступно только молоко единорога)).
9) по рекомендациям Mercedes это малозольники типа 229.51(52). Но это для машин с катализаторами и сажевыми. 

По маслу-не хочу переплачивать за оригинал, тк не вижу в этом никакого смысла ни по характеристикам масла, ни по его цене. 
Хочется масло, которое будет держать свои честные 5тысяч км в средне-жестких нагрузках, с сбережением мотора и зольность не будет влиять на непосредственный впрыск. Желательно-не по цене чугунного моста(как какой-нибудь редлайн или амсоил)

Гонке гоночное масло, либо уж по феншую, пока ездите по городу просто крепкое хорошее масло (уверен много разных масел используют владельцы М/амг) а на треке гоночное масло, покатались день и слили. А так можно конечно насиловать и обычными интервалами с маслами «не по цене чугунного моста» 

Он и так отживёт свои 100к км, главное считать либо моточасы либо литры топлива. 
Выберите масло подходящее, откатайте интервал интересный вам, отправьте на анализ, а там уже и будет всё ясно, подходит/ не подходит, нужно ли уменьшать интервал и тп. 
 

На всяких м амг ездят, насилуют их всё время и они ещё и как-то живут худо бедно, а полноприводный хэтчбек уж тем более выживет, боком он не едет так что уже смягчающий фактор.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 1_net_1 сказал:

Hazy_nsk верю вам. Но 0w20 исключительно идет в a45 с мотором m139. Там ничего кроме 0/20 нельзя. 
В допусках же к моему двигателю, по бево, можно лить любое 229.51 без ограничений, хоть 5/40

 

Но тут база чистый кряк.

Вот еще вариант:

 

Ссылка на сообщение

Среднезольный S-Oil 0W-40 C3, который вроде полностью на ПАО базе, + Kixx Hybrid 0W-20, который напичкан молибденом, в любой понравившейся пропорции :crazy:

Ссылка на сообщение

Всем снова привет!

Планирую замешать 

Kixx pao1 0w40 с3

и

Kixx hybrid 0w20

Душа требует экспериментов!

посоветуйте новичку:

В каком объеме вы бы делали замес? Планировал 4л и 2л. 
Куда, кому, когда и как отправлять отработку?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...