Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-40 (API SP/CF; A3/B4) отработка на AUDI A6 C7 2016 1,8 (CYGA) после 7 500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Анализ радует. Масло далеко не убито: могло и ещё походить. По износу тоже всё неплохо. К железу 13 при цепном ГРМ навряд ли можно придраться. Интересно было бы предыдущие анализы на Шелле посмотреть и сравнить. Но история не знает сослагательного наклонения.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Картинкой, чтоб нагляднее было.

Протокол испытаний № 2395_25 от 30.06.2023.jpg

Ссылка на сообщение

Хорошо отработал и алюминия прям мало 2ppm. Да можно 300мч при таком режиме спокойно. Режим не очень тяжелый, средняя скорость все-таки не 20км.ч...

Единственное, мы не видим, как там с дисперсионными свойствами, как их проверишь? Так как пакет для API ILSAC + щелочной бустер. По ИК спектру у него дисперсантов не так много. Видимо только визуально, в горловину наблюдать, нет-ли скоплений отложений.

 

До этого масла был высокощелочной Shell Helix Ultra 5W-30 (щелочное 12.4) - это тоже улучшило результаты. Следующие отработки будут с щелочным пониже.

Ссылка на сообщение

Отличный результат, масло до сих пор в хорошем состоянии и можно ездить еще как минимум 50 моточасов, но нет необходимости менять его, когда оно полностью окислилось и ездить на машине до последнего момента.Бензин в этих двигателях в основном свободно заливают в масло, так что результат отличный.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, dimm7777 сказал:

ПАО-сороковка "на 100% пакете импортных присадок" цепь не спасла)))

А сколько в тех 12 ппм цепи принадлежат? Вроде 12 ппм всегда считалось очень неплохо, тем более для зимнего пробега.

Ссылка на сообщение

Насколько я понял двигатель на audi 1,8 CYGA это одинаковый двигатель skoda CJSA c только продольным расположением, ранее обращал внимание форумчан, что 0w30 анализ в подписи моей немного потребляет масло и сабж также ведет себя. Если  напрягает немного этот момент, то попробуйте 5w30 premium C3 SN 504/507, в нем у меня уровень масла стоит как вкопанный после 6800км пробега. 

Внимание вопрос, почему на свежих двигателях tsi гольная синтетика потребляет масло, а гидрокряк 5w30 premium C3 SN 504/507 нет?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, знаток сказал:

Это какое конкретно ?

Речь идет о маслах линейки Sintec Premium, пик на волне 721 у гидрокряка 5w30 существенно меньше чем у 0w30/40

0w40

Снимок экрана 2023-07-03 в 18.22.49.png

0w30

Снимок экрана 2023-07-03 в 18.24.04.png

5w30

Снимок экрана 2023-07-03 в 18.24.38.png

 

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

lord0478 shell у меня слегка угорал только летом на высоких скоростях. В этот раз с Синтеком я так быстро не ездил, но пришлось подлить. Сейчас перешёл на 504 допуск, залил пока Olipes. Также закупил на несколько замен ZIC TOP LS 5w-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...