Перейти к публикации

Масло для Prado 120 1kz-te


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

1) toyota prado 120, 2007 г., правый. 200к пробег, до 50к машина мало эксплуатировалась

2) Двигатель 1KZ-TE, дизель
3) 7л
4) Москва, МО
5) 80% город 20% трасса
6) каждые 8-10тыс замена, примерно раз в 3-4 мес получается
9) В мануале вообще 5w30, НО эксплуатирую последние  5 лет машину (150к пробега), заливалось всегда 5w40, сначала родное Тойотовское, далее Тотачи

 

Посоветуйте неопытному какое масло выбрать : не нашел толком никаких отзывов ни тут, ни на прадо клубе по поводу тотачи, отсюда призадумался.... самого дешевого масла не ищу, хотелось бы цена/качество:

по отзывам глаз упал на shell Helix ultra, LM synthoil high tech (по цене оно выходит также, как ранее лил в сервисе тотачи...вот и задумался), но может кто посоветует еще что-то...и по поводу тотачи понять бы всё с ним так или не так...может и остаться на нём

Изменено пользователем CaRTr1Dge
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

CaRTr1Dge тотачи это тот же синтек , только с другой этикеткой.

 

 

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Golfreef 

52 минуты назад, Golfreef сказал:

CaRTr1Dge тотачи это тот же синтек , только с другой этикеткой.

 

 

 

 

Тогда какой из синтек посмотреть...его вы почему-то не порекомендовали....

и вы выслали варианты именно 5в30, а мне лили всегда 5в40, что официалы, что неофициалы...

Ссылка на сообщение

CaRTr1Dge 

в мануале что написано?

зачем синтек , когда есть корея на нормальных пакетах. хотя и синтек норм . масло на китайских пакетах.

ссорян перепутал tota..i с маслом tamashi.

по totachi у нас запрет на обсуждения этого бренда ,п.13 по правилам  ресурса.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Golfreef shell helix ultra, которое я выбрал вроде бы по отзывам тоже всё ок, по цене подороже даже предложенных вами. Есть  5w30, как по мануалу, что скажете?

Ссылка на сообщение

CaRTr1Dge 

вы не написали инфу  по сажевому фильтру или EGR , наверняка все живое.

в дизеля хорошо  масла с малой зольностью C2/C3 ,  по цене/ качеству будут корейские масла, хоть ZIC что я выше приводил можно и этот 

также масла  ГПН , хоть Sintec  , это уже на ваше усмотрение

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Golfreef версия стоковая, 130 лошадей конечно мало...но со временем привык...с горки даже под 190 разгонялся :)

Ссылка на сообщение

Golfreef CaRTr1Dge из предложенных вами вариантов смущает меня цена ...даже то, что заливал в сервисе, стоит дороже, пусть его и нельзя тут обсуждать... я понимаю, что цена не всегда качество, но тем не менее присадки стоят денег...у меня тоже глаз упал на более дорогие масла...

Ссылка на сообщение

Добрый день! может кто подскажет, что из этого лучше подойдёт для меня:

zic top 5w30 или molly grean clean diesel 5w30

двигатель 1kz-te, prado 120, пробег 220к, сажевого нет.

Товарищ перешёл на Молли Грин данный, очень рекомендует, у него land cruiser 200, пробег 450к, масло не угарает и не приходится доливать, ранее было что-то другое залито, постоянно доливал...на этом уже проехал 40к, доволен. У него режим смешенный, где-то 40/60 город/трасса. У меня больше город, причем сейчас часто короткие поездки по несколько раз в день, практически без пробок.

по цене масла близкие. Появилась мысль попробовать тоже Молли Грин и дальше просто заказывать общий объем с ним

 

Ссылка на сообщение

CaRTr1Dge  Добрый вечер. molly grean clean diesel 5w30 не лучший вариант в вашего мамонта. Да дорого, дя япония. Но, DL1  вам совершенно ни к чему. Возьмите что попроще и по интереснее. Если хочется жиденького, то смотрите на С2 масла. Если проще, то С3. На данный момент, цена и качество будут масла от : s oil,  kixx, zic, olipes.  Я бы порекомендовал Испанию в вязкости 0/30С2 , которую можно взять у "Северянина". Затем s oil pao C3. Ну или совсем координально и логично на грузовые линейки обратить внимание . 

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] ну вот как раз по подборщику сайта zic для моего двигателя рекомендуют 5w30 TOP или 5W30 X9, так как между ними стоимость для меня незначительная, то выбор и пал на TOP. Molly grean дороже на 200-300р за литр, но опять же стоимость для меня приемлема + если заказывать на двоих, то и разница там нивелируется. Ездить условно каждые 5-7к масло менять, не хочу. Получается, если из моих вариантов, вы рекомендуете брать зик и спать спокойно? DL-1 излишне в плане цены? или оно по каким-то критериям не подходит? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, CaRTr1Dge сказал:

DL-1 излишне в плане цены? или оно по каким-то критериям не подходит?

DL-1 не для российского топлива. Даже постоянная заправка топливом на фирменных АЗС не даёт полной гарантии в качестве топлива. А DL-1 для очень хорошего и японского топлива. Лей Зик Тор и не парься, очень хороший выбор в наше время.

 

псс: господин торкон, я все правильно написАл?:blush:

Ссылка на сообщение

ValeRus Спасибо!

да, с топливом беда...каждую зиму присадки лью хай гир и то, порой фильтр прихватывает....и заправляешься только на брендовых...

Ссылка на сообщение

CaRTr1Dge лей зик и не парься.

Ссылка на сообщение

CaRTr1Dge я конечно не очень опытный дизелист, 11й год только. Но, где вы блин находите плохое топливо то!? Я понимаю, когда вдали от цивилизации. Но в мегаполисах это надо постараться.  Я ездил на dl1 от идемитсу ( 3 вёдра скатал) , никакого негатива и нюансов.  Но именно в ваш двигатель, его нет смысла лить, это верно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...