Faraway 0 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 Доброго времени суток, форумчане! Обращаюсь к вам за мнениями и рассуждениями на тему выбора масла. Мой автомобиль в шапке выше, передвигаюсь по Москве, пробег 70город/30трасса. Лью вот уже два года liqui moly special tec LL 5w30 (а3б4), нареканий к маслу нет никаких, меняю каждые 250 моточасов (+-7000км), двигатель чистый, доливаю 200-300мл. Однако в последнее время наткнулся на масло extreme vrl 5w30lw. По цене с ЛМ получается одно и тоже за 6 литров, только в экстриме есть пао + АН, то есть в теории это масло должно быть благоприятнее для двигателя и скорости его износа, но нет лаб анализов новых партий с АН и допуском API SP, отсюда и нет понимания стоит ли игра свеч. 6500 за 6л масла не стоит проблемой, поэтому kixx и Лукойл не предлагать Ссылка на сообщение
skorp777 13 935 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 (изменено) Faraway а вроде заводская рекомендация А5В5 , не? ПАО зачем вам, у вас морозы за -30? И насчет КИКСа вы зря, очень зря... Я про KIXX PAO1 0W30, если что...Да, про анализы, вы действительно в них понимаете, или же выбор по принципу "пожЫрнее и всего побольше, а НОАК чтоб меньше 5"? Изменено 8 июля 2023 пользователем skorp777 1 Ссылка на сообщение
масленкин 8 308 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 1 час назад, Faraway сказал: По цене с ЛМ получается одно и тоже за 6 литров, только в экстриме есть пао + АН, то есть в теории это масло должно быть благоприятнее для двигателя и скорости его износа, но нет лаб анализов новых партий с АН и допуском API SP, отсюда и нет понимания стоит ли игра свеч. 6500 за 6л масла не стоит проблемой, поэтому kixx и Лукойл не предлагать наверное кто-то и ответит у кого есть понимание..) Ссылка на сообщение
Faraway 0 Опубликовано: 8 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 skorp777 все дело в том, что эти двигатели (B5254t2) разрабатывался в 90-ые, и масла которые шли на него до 2007 года это а3б4, потом вследствие экологов все Вольво перешли на а5б5, вот и рекомендации бьются как а5б5. ПАО я хотел чтобы было, так как машина всё-таки турбированная, плюс часто пробки московские, и хотелось бы чтобы масло было более термоустойчивым. По анализам да, разбираюсь, много уже форумов и тех.литературы на эту тему прочитано, ближе к понимающему, чем к обывателю. Кикс пао1 мне не подойдёт так как он моему мотору не самому новому подусадит резинки, а я этого не очень хочу, поэтому много ПАО мне не нужно Ссылка на сообщение
Faraway 0 Опубликовано: 8 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 Еще масло Valvoline maxlife 5w30 a3b4 импонирует. Тоже высокая щёлочь, хороший НОАК в районе 8.5, подделок минимум, по составу как ЛМ только молибден есть ещё но сера 0.33 вместо 0.23 у ЛМ. Поэтому уважаемые владельцы такого же авто, а что льёте вы ? Ссылка на сообщение
Аргентум 6 414 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 (изменено) 50 минут назад, Faraway сказал: двигатели (B5254t2) разрабатывался в 90-ые, и масла которые шли на него до 2007 года это а3б4 так в 90х никаких A5 и не было .. Если ты про HTHS < 3.5, то был A1, но по меркам ACEA он не мог подойти, так как при переводе в 1996 году с CCMC на ACEA - скоростные автомобили по уровню CCMC были переведены в ACEA A3, а A5 просто не было ) 37 минут назад, Faraway сказал: высокая щёлочь, хороший НОАК 50 минут назад, Faraway сказал: экологов Изменено 8 июля 2023 пользователем Аргентум 1 Ссылка на сообщение
skorp777 13 935 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 (изменено) Аргентум так в 90х ещё и А3 не было, а какое нибудь 0/40 запросто могло иметь HTHS ниже 3,5. Я уж не говорю о том, что 5W30 из 90х повально были тем, что сейчас называется " пустой и жидкий позорный ИЛСАК".С HTHS опять же ниже "критической " 3.5 . Да и экологи тогда ещё ручные были, инженеров не перебивали. Вот времена то были.... Изменено 8 июля 2023 пользователем skorp777 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 414 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 3 минуты назад, skorp777 сказал: Аргентум так в 90х ещё и А3 не было, а какое нибудь 0/40 запросто могло иметь HTHS ниже 3,5. Я уж не говорю о том, что 5W30 из 90х повально были тем, что сейчас называется " пустой и жидкий позорный ИЛСАК".И экологи тогда ещё ручные были, инженеров не перебивали. Вот времена то были.... к 1998 уже появились А3 ) Ну и там контролировали HTHS, если хотели назвать маслище европейским Ну в США, конечно, этого всего долго не было. Года до 2002 точно Ссылка на сообщение
avignon 2 529 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 Faraway , попробуйте S-Oil 7 Gold 5W30 A3/B4. Под ваши пожелания неплохо подойдёт. ПАО там, правда, нет, но большой погоды оно не сделает. 1 Ссылка на сообщение
Faraway 0 Опубликовано: 8 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 Согласен с вами, товарищи, поэтому ниже 3.5 не хочу, читал в одном исследовании, что на этих движках уже при 2.6-2.7 начинается износ вкладышей на 30-50% больше чем при 3.5, поэтому выбор всё-таки на А3, Сороковку лить смысла не вижу ввиду отсутствия масложора и не самого агрессивного стиля езды, плюс жары +30 у нас не увидишь, +20+25 в основном. Ссылка на сообщение
avignon 2 529 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 8 минут назад, Faraway сказал: Сороковку лить смысла не вижу ввиду отсутствия масложора и не самого агрессивного стиля езды, плюс жары +30 у нас не увидишь, +20+25 в основном. На вашем моторе стоит теплообменник, поэтому сильной зависимости температуры масла от температуры окружающей среды на основательно прогретом моторе не будет. Ссылка на сообщение
MeChVoD 0 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 Прошу прощения за оффтоп, но может кто сможет дать совет в соседней теме по Volvo. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас