Перейти к публикации

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на VW Passat B6 CR TDI после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на VW Passat B6 CR TDI после 8000 км

День добрый!  Решил сделать анализ....
Масло: Neste Pro C2/C3 5w-30

Автомобиль: VW Passat B6 2009 г. CR TDI 2.0 CBAB  Без сажевого (DPF), без EGR.   DSG6
Общий пробег на одометре: 300 000
Пробег на масле: 8000 км
Моточасы: 195мч
Доливки масла: Доливка примерно 800 мл
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: Да.
ГРМ: Ремень
Предпусковые подогревы: Да.
Период эксплуатации: 10 октября 2022 по 28 мая 2023
Срок эксплуатации: 6.5 месяцеы
Топливо: 6000 км - Лукойл ЭКТО ДТ, 2000 км - ДТ в Казахстане
Режимы: 5000 город Лукойл ЭКТО ДТ, 1000 км трасса Лукойл ЭКТО ДТ, 2000 км трасса ДТ в Казахстане
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Mann
Марка антифриза: Comma Xtream G40
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: шприцем жане 400мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:  Такое-же Neste Pro C2/C3 5W-30

 

После заливки 5000 км исключительно по городу, короткие пробеги. Потом в мае за 3 дня трассовый пробег в Казахстан (3000 км) с о скоростями 130-140. Там и заменил масло

Протокол испытаний № 2621_1 от 10.07.2023 Neste Pro C2_C3 5W-30 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хорошее масло - хороший результат. Можно смело 200 м.ч. катать, топливная в хорошем состоянии для такого пробега.

Ссылка на сообщение

Отлично! Понравилось количество алюминия 3ppm, хрома 1ppm. ЦПГ работает молодцом. Щелочное число есть еще, можно и 250мч маслу нагрузить. А вот 300мч, чего ожидаешь от масла Longlife, здесь не получится... 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, torcon сказал:

Отлично! Понравилось количество алюминия 3ppm, хрома 1ppm. ЦПГ работает молодцом. Щелочное число есть еще, можно и 250мч маслу нагрузить. А вот 300мч, чего ожидаешь от масла Longlife, здесь не получится... 

Ждал вашу оценку...:up:  Уже давно на этом масле, но ценник сейчас этого масла кусается правда.
С момента покупки авто... (до этого в Германии лили 507.00 )

- Когда был сажевый - лил оригинал 507.00 5W-30  (примерно 90 000 км с интервалами 10 000 км)
- Потом после удаления сажевого - 505.01 5W-40  VW оригинал  50 000 км
- И потом это  Neste Pro C2/C3 5W-30  (65000 км примерно)

После слива этого масла залил на время и пробу Sintec Platinum 5W-30 C2/C3, так как не был уверен в качестве ДТ в Казахстане, то решил залить что-нить подешевле до дома, а потом опять или этот же Neste или Eurol Turbo DI 5W-40.
Сейчас на Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 проехал около 5500 км  (100 мч) с Казахстана до Карелии и наверное возьму на анализ тоже, сравнить с этим..... и принять решение менять тут ( с собой есть Eurol Turbo DI 5W-40)  или уже до дома в Пятигорск (3000 км).....:shok:

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение

kazbich2004 вообще в классе 504/507 лучшие пакеты у Lubrizol например Castrol EDGE LL 5W-30 и Infineum у Mobil1 ESP 5W-30. У Neste Chevron Oronite он чуть быстрее срабатывается, но с молибденом опять же, может потише работать. Синтек продержится тоже моточасов 250 наверное, пакет все таки не дизельный. Пробуйте, будет интересно если откатаете те же моточасы и потом сделаете анализ после синтека. 

Ссылка на сообщение
11.07.2023 в 19:39, torcon сказал:

....вообще в классе 504/507 лучшие пакеты у Lubrizol например Castrol EDGE LL 5W-30 и Infineum у Mobil1 ESP 5W-30. У Neste Chevron Oronite он чуть быстрее срабатывается, но с молибденом опять же, может потише работать.

А что скажете про Rowe HIGHTEC SYNT RS DLS SAE 5W-30 как замену Neste этому (есть возможность подешевле его взять..)
505.01 допуск есть, С2/C3 тоже..

Ссылка на сообщение

kazbich2004 судя по спецификациям (MB 229.52 - если они не обманули на канистре конечно), этот Rowe будет тем же самым, что Neste. То есть просто брать то, что дешевле... не прогадаете. :) Пакет в обоих Chevron Oronite как в шапке. С молибденом, бором... 

Ссылка на сообщение

Я сейчас на Моторное масло Gazpromneft Premium C3 5W-30, правда по моточасам немного, но результат радует.

Сажевик удален, егр заглушен

вот тут небольшой результат - 

 

 

Ссылка на сообщение

Здесь мало кремния, это и пакет присадок, и пыль, и силикон от шприца. Мусор...

Ссылка на сообщение
11.07.2023 в 21:39, torcon сказал:

kazbich2004 вообще в классе 504/507 лучшие пакеты у Lubrizol например Castrol EDGE LL 5W-30 и Infineum у Mobil1 ESP 5W-30. У Neste Chevron Oronite он чуть быстрее срабатывается, но с молибденом опять же, может потише работать. Синтек продержится тоже моточасов 250 наверное, пакет все таки не дизельный. Пробуйте, будет интересно если откатаете те же моточасы и потом сделаете анализ после синтека. 

Кастрол лл конечно хорошо ,но щас тьма подделок ,а что еще есть на лубризоле продающееся официально?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, В.И. сказал:

Кастрол лл конечно хорошо ,но щас тьма подделок ,а что еще есть на лубризоле продающееся официально?

Febi longlife plus

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Многоборец сказал:

Febi longlife plus

Феби что не ушли из рф?фирма из друдественной страны?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...