Перейти к публикации

Eneos X-Prime 5W-30 отработка на Nissan NV100 Clipper после 11 179км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, AlexCrowly сказал:

Зачем в гибрид лить 92 бензин? Уже не первый гибрид на 92-ом. Мне кажется, японцы туда 98 льют.

а с фига он гибридом стал? Обычная трёхстволка 0,6 литра

Ссылка на сообщение

Меня напрягает что алюминия больше чем железа, но скорее всего это как у Honda R18A является особенностью двигателя... Поживем понаблюдаем.

Кремний от шприца Жане скорее всего. В прошлый раз этот же шприц при отборе у прадика показал 18ppm кремния. Здесь 23ppm.

Двигатель на самом деле тяжело нагруженный 0.6 литра, масла в картере мало 2.8 литра, "жужжит" на высоких оборотах почти всегда.

 

Для того что бы понять нормальный это износ для него, нужны отработки с этого двигателя. А их нет. :) 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ill сказал:

Прадик больше не увидим что ли? 

я свой практически не вижу после покупки Пассо

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Pechnik 695 тыс, там были прям на рынке дешевле, но тогда все были дефектные, выбора не было. Сейчас все дороже, потому что рубль упал...

 

А у меня товарищ взял хороший прицеп к прадику. Для квадрика, 2х осный с тентом,  всего за 50 тыс. С ним и на рыбалку

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

bmw 0-12 тоже ок )) будет

не факт, при условии, что зимой очень сильно разжижается топливом.

Ссылка на сообщение

Эта машина не на рыбалку бралась, а рыбу возить жене, я просто у нее отобрал машину. :D Судите сами, маршрут туда обратно занял 870км. На прадике это было бы 6000р на бензин, на этом букаше 3300р... Но прадик еще будет ездить, потому что он в бездорожье пролезет, а Nissan не всегда, хоть и 4WD, просто клиренса и резины не хватит, там где мы лазим. :)

Ссылка на сообщение

в общем маслу зачет, отработало нормально, еще и щелочное оставило.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vitaliyyy сказал:

Водки?)

Спирта.:praising:

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

а Nissan не всегда, хоть и 4WD, просто клиренса и резины не хватит, там где мы лазим. :)

Надо было сузуку брать, боевую :nyam2:

IMG_20230711_131156_395.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Меня напрягает что алюминия больше чем железа, но скорее всего это как у Honda R18A является особенностью двигателя... Поживем понаблюдаем.

Кремний от шприца Жане скорее всего. В прошлый раз этот же шприц при отборе у прадика показал 18ppm кремния. Здесь 23ppm.

Двигатель на самом деле тяжело нагруженный 0.6 литра, масла в картере мало 2.8 литра, "жужжит" на высоких оборотах почти всегда.

 

Для того что бы понять нормальный это износ для него, нужны отработки с этого двигателя. А их нет. :) 

У kpower есть видео с ремонтом моторчика такого же, не факт что ниссан, но они все одинаковые почти, мне кажется он активно стирается хочет уже поскорее приехать в рай японских автомобилей. Но будем надеятся что мал да удал и будет долго и беспроблемно возить вас 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...