Перейти к публикации

ТО-О, надо ли менять моторное масло?


Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая: прикупил у дилера китайский автомобиль GEELY TUGELLA. Изучил, так называемый, мануал (руководство) к данному автомобилю и информацию из Гарантийной книжки. Там ничего не написано про замену масла на так называемом нулевом ТО (ТО-0), которое проводится на пробеге через 1000 км. или месяце эксплуатации. Зашел на официальный сайт ООО Джили Моторс, там уже написано, что рекомендуют поменять моторное масло на ТО-0 (на коммерческой основе). И я тут понимаю, что идет расхождение в технической информации:Connie_cleaning-glasses:

Вот у меня и забегали тараканы в голове, так надо менять моторное масло на пробеге 1000….2000 км. или это развод на деньги российских дилеров, что они всегда и делали с момента их появления в РФ? Есть у кого мысли на мой вопрос?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

отсоси и делов то, если боишься,что с гарантии слетишь. я себе менял на 3000, даже фильтр другой поставил заместо ориги, всем было пофиг, никто не предъявил.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Ездить до 5000-7500 ,мотору лучше будет,притрется,защитную плёнку сформирует. Если слишком рано сменить,то пленка начавшая формироваться , может и повредится от свежего щелочного, единственное,пока первое масло не сменили,не надо в красную зону загонять тахометр. Это же мотор с завода,а не после гаражной капиталки. А вообще,если то прописано на 15000 км,то первое можно сменить на 7000-7500 и так и продолжать. Если на 10000 км ,то менять через 5000 км.

Ссылка на сообщение

Максим Л. От вас не ожидал такого ответа, если честно. 

1 час назад, Максим Л. сказал:

Это же мотор с завода,а не после гаражной капиталки

Вот такая кака (стружка) в новом ВАЗовском моторе Лада Гранта после 3тыс.км пробега. Далее, там есть видео и после второй замены масла в этом моторе. Стружки уже почти нет. 

 

Screenshot_20230712_213100_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20230712_213035_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот такая кака (стружка) в новом ВАЗовском моторе Лада Гранта после 3тыс.км пробега

Я пилил 3 фильтра с 11182 (3-ри разных авто) масла первой заливки,чисто там было,и в видео то от болгарки грязь,стружка в шторе тоже должна быть, её туда потоком масла забивает.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

видео то от болгарки грязь,

Во втором видео (вторая замена масла) он уже не пилит болгаркой, а рубит топором фильтр и находит в нём ровно такую же стружку, только уже в значительно меньшем количестве. Как обьясните? 

Ссылка на сообщение

Я бы поменял конечно, но объективно, это деньги на ветер и больше утеха для масломаньяков.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Во втором видео (вторая замена масла) он уже не пилит болгаркой, а рубит топором фильтр и находит в нём ровно такую же стружку, только уже в значительно меньшем количестве. Как обьясните? 

Объясняю,в первом распиле было тоже самое только добавилось мусора от болгарки,во втором видео просто нет мусора от болгарки. Я это давно раскусил,вы тоже можете проверить,пильните свой бэушный фильтр болгаркой,а второй топором,иши если есть труборезом,или ножницами по металлу и всё сразу станет ясно. Я это уже прошел.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

В первом распиле было тоже самое только добавилось мусора от болгарки,во втором видео просто нет мусора от болгарки

Ну, тоесть, есть металлы износа после притирки, либо, мусор после сборки? Даже заводской 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Роман 73 сказал:

мусор после сборки? Даже заводской 

Металы притирки.мусор после заводской сборки это обычно герметик и технологические мази и пасты . Вот после капиталок, грязь при обкатке не редкость.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Наивно думать что заводской мастер собирает двигатель чище а СТОшный хуже, как раз у не заводского моториста и времени больше и мотивация лучше. А вот китайцы вообще не заинтересованы в большом пробеге вашего авто; они ещё притирочного компаунда (песочку) добавят. А надеятся на какую то там химию именно из масла конвеерной заливки вообще смешно. Несколько лет работал механиком в ямаховском дилерском центре и лично знаю что льют в моторы на конвейре и для чего.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Yes.duk сказал:

что льют в моторы на конвейре

 

не масло? ))

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77506-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-geely-coolray-posle-300-km/

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Yes.duk сказал:

Несколько лет работал механиком в ямаховском дилерском центре и лично знаю что льют в моторы на конвейре и для чего.

Поставил бы баян,да не стал.что там в ямахи льют не скажу,но вот в Тольятти производство чистое,в нормальных цехах,там нет грязи. А вот каппемонты я и сам делал и рядом со мной делали,вот иам возможны варианты. А насчёт конвейерной заливки в ВАЗ, где то с 10 го года они стали лить обкаточную Роснефть 5w30(с вязкостью около 10) ,ну типа облегчённая поршневая пошла в серию. И тут же столкнулись с масложером,потрм тихо без особой помпы вернулись на 5w40, причём обычное товарное. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

не масло? ))

Дык, масло конечно, но задача его двигатель промыть и быть слитым

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Yes.duk сказал:

Дык, масло конечно, но задача его двигатель промыть и быть слитым

 

слуш, ну такое можно про все масла сказать ) частично..

Но в нем же есть химия ) вон целую науку в Ссср придумали по теме

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...