Перейти к публикации

Выбор масла для дизельного Logan c двигателем K9K


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Не могу определиться с выбором масла.

 

1. Дачия Логан,  1.5 DCI 

2. K9K 796 - DPF - нет, НО !!! Есть катализатор 

3. Около 4.5 литров.

4. Город миллионик, эксплуатация круглый год

5. Трасса 20%, город 80%.

6. Раз в год или 8000 километров 

7.  Сажевый фильтр - DPF - НЕТ

8. Катализатор - есть

 

Рекомендации производителя, если есть DPF, то использовать низкозольник 5w30 C4 RN0720, если нет DPF, то использовать польнозольник 5w40  RN0710, RN0700.

Из этих рекомендаций получается, что я должен использовать Польнозольник 5w40 RN0710, RN0700, Но насколько я знаю, если в авто есть катализатор, то рекомендуется использовать низкозольники! Верно!? 

Исходя из этой информации я не могу понять что же мене использовать в авто?!

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Golfreef сказал:

K9Klogan 

а что мешало в этой теме задать вопрос?

 

Не увидел её, сейчас эту тему удалю, а там задам свой вопрос. спс

Изменено пользователем K9Klogan
Ссылка на сообщение
27 минут назад, K9Klogan сказал:

что же мене использовать в авто?

5W-30(40) ACEA C3

Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, смена масла по допуску и производителю, может привести к расходу масла?

 

Собственно в чём проблема, ранее использовал Comma Ecoren 5W-30 (ACEA C4, MB 226.51, RN0720) - пробеги были в основном траса 90%, город 10%, расхода масла не было. Следующее масло залил  Mobil Super 3000 XE 5W-30 (ACEA C3, MB 229.51, MB 229.52) - изменились пробеги траса 20%, город 80%, теперь начал падать уровень масла, за 2000 км долил 0,5 литра масла. 

Вот теперь в размышлениях, где искать проблему, в масле, в изменении режима эксплуатации авто или проблема в ДВС?

 

P.S. Авто Дизельное с катализатором, но без заводского сажевика. Пробег скрученый, потому приблизительно +- 300000км, масла оригинальные!

mobil.jpg

comma.jpg

Изменено пользователем K9Klogan
Ссылка на сообщение

K9Klogan 

Если действительно Мобил оригинальный, то думаю второй и третий пункты ваших размышлений ближе к истине.

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mufich сказал:

K9Klogan 

Если действительно Мобил оригинальный, то думаю второй и третий пункты ваших размышлений ближе к истине.

Мобил оригинальный на 99%, покупался в проверенном месте у знакомого. Боюсь, что и второй вариант, подразумевает третий пункт! спасибо! 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, K9Klogan сказал:

Вот теперь в размышлениях, где искать проблему, в масле, в изменении режима эксплуатации авто или проблема в ДВС?

вот будем всем форумом гадать , залейте снова Comma  и узнаете наверное.. ?) угар 250мл./1000км это не критический при пробеге 300т.км.

Ссылка на сообщение
08.03.2024 в 08:35, масленкин сказал:

вот будем всем форумом гадать , залейте снова Comma  и узнаете наверное.. ?) угар 250мл./1000км это не критический при пробеге 300т.км.

Гадать не нужно! Я просто хотел узнать или суто теоретически смена допуска масла может привезти к расходу масла!

Заливать снова Comma, не хочу, хочу перейти на ESP, уже куплена и ждёт следующее ТО

Изменено пользователем K9Klogan
Ссылка на сообщение
12 минут назад, K9Klogan сказал:

Гадать не нужно! Я просто хотел узнать или суто теоретически смена допуска масла может привезти к расходу масла!

Заливать снова Comma, не хочу, хочу перейти на ESP, уже куплена и ждёт следующее ТО

 может..вот как раз и узнаете изменится расход или нет был Мобил Супер ,а будет ЕСП.. напишите потом отзыв.)

Ссылка на сообщение

В Дустер 90лс Евро4 с катализатором и без сажевого лил Мотрио 5-40, всякими ACEA допусками не заморачивался.

Короче любое API SN 5-40 лить и не париться.

Ссылка на сообщение
13.07.2023 в 11:41, K9Klogan сказал:

Всем привет. Не могу определиться с выбором масла.

 

1. Дачия Логан,  1.5 DCI 

2. K9K 796 - DPF - нет, НО !!! Есть катализатор 

3. Около 4.5 литров.

4. Город миллионик, эксплуатация круглый год

5. Трасса 20%, город 80%.

6. Раз в год или 8000 километров 

7.  Сажевый фильтр - DPF - НЕТ

8. Катализатор - есть

 

Рекомендации производителя, если есть DPF, то использовать низкозольник 5w30 C4 RN0720, если нет DPF, то использовать польнозольник 5w40  RN0710, RN0700.

Из этих рекомендаций получается, что я должен использовать Польнозольник 5w40 RN0710, RN0700, Но насколько я знаю, если в авто есть катализатор, то рекомендуется использовать низкозольники! Верно!? 

Исходя из этой информации я не могу понять что же мене использовать в авто?!

 

 

У меня точно такой же двигатель, и такая же машина. Пробег 600000 +. Лью всё подряд 10w-40 до 5w-30, все масла полнозольники. Катализатор стоит на месте. ЕГР удален. Замена с интервалом 5-7 тыс, в зависимости от режимов эксплуатации. Но не более 230 моточасов. Расход масла на весь интервал 0.5 литра. Этот движок переваривает абсолютно всё, главное вовремя менять масло. По брендам долго лил Лукойл, потом Синтек, Татнефть, этой зимой 0W-40 Devon. Прекрасно заводится в любой мороз до -30. Выбор зависит только от Вас и Вашей масляной религии.

Ссылка на сообщение
12.03.2024 в 15:17, Modigar сказал:

В Дустер 90лс Евро4 с катализатором и без сажевого лил Мотрио 5-40, всякими ACEA допусками не заморачивался.

Короче любое API SN 5-40 лить и не париться.

Наверное, все так CF и выше, не? Все таки дизель.)

для сбережения экологии лучше лить масла с пониженной зольностью. Если экологии нет- лить можно что угодно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...