Перейти к публикации

Takayma 5W-30 C3 отработка на BMW G20 320d после 8 437км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon 

Пока не известны условия или режимы эксплуатации, гадать или делать выводы бесполезно.

Ссылка на сообщение
14.07.2023 в 21:53, jmc сказал:

Период эксплуатации: 

с 05 - 07- 2022 по 10- 09- 2022  и  с 25- 06- 2023 по 05- 07- 2023  
Срок эксплуатации:         3 месяца

это чего ? почти год стояло авто ..

 типовые  показатели  https://www.takayamaoil.ru/catalog/motornye_masla/takayama_sae_5w_30_api_sn_sf_s3/

Скрытый текст
ПОКАЗАТЕЛИ  МЕТОД ЗНАЧЕНИЕ
Плотность при 15°С, г/см2  ASTM D4052 0,8458
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с  ASTM D445 12,04
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с  ASTM D445 70,51
Индекс вязкости  ASTM D2270 169
Динамическая вязкость CCS при минус 30°С, мПа*с, не более  ASTM D5293 5430
Щелочное число, мг КОН/г, не менее  ASTM D2896 7,43
Испаряемость по Noack, %, не более  ASTM D5800 8,50
Температура вспышки, °С, не ниже  ASTM D92 246
Температура застывания, °С, не выше  ASTM D97 Минус 46
 
 
 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
30 минут назад, torcon сказал:

откровенно плоховат анализ, пробег детский, моточасов мало, средняя скорость высокая - все это говорит о том что маслу должно быть легко. А оно сработано и прилично. 

1) повышенный износ алюминия свинца железа - ладно спишем на притирку нового двигателя, который не так много проехал. 

2) Вязкость у масла уже не ACEA C3 (11.8-12) а как у ILSAC. Либо топливо попало, либо смесь с дилерским маслом которое было допустим 0W-20 BMW LL-17FE, либо полимерный просел. (больше верю в первую или вторую версию). 

3) Щелочное число упало - на дизельных двигателях это редкость, ну может мотор такой, у BMW есть дизельные моторы убийцы масла. 

4) кислотность ipH 3,79 низкая - такого что бы достичь на обычном дизеле, это надо тысяч 30 катать и то не всегда получишь. 

Масло уже реально со всех сторон сработано. Я считаю залить бренд какой-нибудь, в котором 100% уверен и повторить анализ. Тут одно из двух, либо двигатель прибивает любое масло, либо масло так работает. 

добавлю - двиг бы еще промыть другим маслом - с достаточно высоким щелочным на 1-2 т км и слить

Ссылка на сообщение
50 минут назад, torcon сказал:

Тут одно из двух, либо двигатель прибивает любое масло, либо масло так работает. 

Либо траблы с заменами, тем более на дизеле.

Ссылка на сообщение

Склоняюсь к мысли что масло такое. Когда забирал свой кей-кар у предхоза там плескалась "Такаяма" 5-30 GF-5, за год пробег был 4200 на нём. Ну пока мне не до ТО было, думаю еще пару-тройку дней оно поживёт в картере, я накатаю 300-500 км. В итоге на холодную при запуске бряканье цепи первые пару секунд, а на горячую после пары часов в пробках при +30 и выше отчётливое цоканье той же самой цепи. Думаю всё, приплыли, мотор лёг. На скорую руку поменял на новое масло с фильтром (ГПН 5-30) - и всё пропало! Ни на горячую ни на холодную. Отъездил на нём 4800, никаких звуков вообще, угар ноль. Поэтому моё мнение - "такаяма" не торт....:acute:

Ссылка на сообщение

Господа, не защищаю этого производителя, вместе с тем очень хочу понять а с каких это пор пробег на гидрокряковом масле в 250мч(8437км) это мало или у нас все анализы отработок такого типа масла  по 350-400мч?

Чего это я не нашел таких на нашем ресурсе, может плохо искал, конечно, помогите, пожалуйста, ошибиться.

На мой взгляд 250мч это предел на наших то маслах в городе.

Ссылка на сообщение

lord0478 ваши доводы правдивы, для отработки в бензиновом моторе.

Дизеля же очень медленно сажают щелочное и чаще бракуются по количеству саи в масле, высокой нитрации, тогда как щелочное не срабатывается даже на половину.

Имеются анализы, где дизеля ходят порядка 400мч и масло не достигает бракованный показателей

Ссылка на сообщение
57 минут назад, D0nat сказал:

Масло делается там же где и СИНТЕК? Не очень получается качество?

Конкретно это. Ну или мотор-убийца масел. А может и все сразу

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lacoste сказал:

Да просто масло такое.

Сейчас тенденция такая с убитым щелочным на дизеле на наших отечественных маслах. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...