Перейти к публикации

Takayma 5W-30 C3 отработка на BMW G20 320d после 8 437км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Анализ не очень потому что масло залили японское, ведь Takayma специально для японских двигателей! 

Надо было Rolf заливать, настоящее немецкое качество для породистых немецких авто, ведь не даром каждый третий немецкий автомобиль доверят маслу Rolf! 

:good2:

Ссылка на сообщение

масло заливали в эскпериментальных целях (пакет infinium), для того, чтобы поделиться с уважаемым сообществом, вовсе не из "экономии на машине"

 

режим эксплуатации такой:   по трассе Скандинавия на пределе в спорт режиме, потом езда по мегаполису СПб (время в дороге на трассе и по городу примерно совпадает) и затем обратно,

иногда поездки в другой  мегаполис тоже по хорошей трассе.

 

датчик качества масла 5 июля показывал "до замены 2400км" (на фото от 25 июня показывает 2700), т.е.  пробег по одометру и уменьшение значения интервала до замены по датчику не обнаруживают прямой корелляции

 

Период эксплуатации: 

с 05 - 07- 2022 по 10- 09- 2022  и  с 25- мая- 2023  по 05- 07- 2023   (в шапке ошибочно указан июнь)

 

на фото ниже температура во время поездки в город (зависимость от скорости) - как видим, значения не запредельные

 

имхо, двигатель убивает масло

 

примерно так же как и двигатель МВ современной генерации  в этом тесте:

 

на мобиле ЕСП двигатель работает точно так же как на такаяме  - звук/динамика остались прежними

 

photo_2023-07-16_22-28-01.jpg

photo_2023-06-02_20-45-49.jpg

photo_2023-06-02_20-46-53.jpg

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение
  16.07.2023 в 11:25, hellopashka сказал:

Конкретно это. Ну или мотор-убийца масел. А может и все сразу

Раскрыть  

Мое мнение - масло плохое, вот аналог 3л b57 на нормальном масле:

и еще один результат:

 

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение

1) Я поэтому и написал в начале темы, взять брендовое масло откатать - сравнить :) Потому что очень много разных масел обсераются здесь за то, что на самом деле сделал двигатель. 

2) Присадки к топливу ДТ раньше были Afton, Basf а теперь догадайтесь какие? Так что версия прозвучавшая выше, на счет того, что теперь падение щелочного числа на дизелях это уже некая тенденция - имеет под собой основание. ДТ изменилось... даже на брендовых заправках. 

3) Для масла которое было спроектировано как API ILSAC оно отработало свои 250мч нормально. Если бы это была бензинка... А тут прям сильно сработалось оно для дизеля - который всегда был более нежен к маслу... 

 

Вообще конечно в идеале, взять отработку с другой BMW, но такого же двигателя B47D20 - если там масло быстро умирает, отработка это покажет. 

Ссылка на сообщение
  17.07.2023 в 08:59, D0nat сказал:

Мое мнение - масло плохое

Раскрыть  

это демократический форум имхо , и каждый может сказать свое мнение в рамках правил Форума..

- и что вы посоветуете из РФ брендов,кроме BMW TwinPower Turbo Longlife-04 лить в BMW  ?)  цена /качество..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  17.07.2023 в 09:05, torcon сказал:

Присадки к топливу ДТ раньше были Afton, Basf а теперь догадайтесь какие? Так что версия прозвучавшая выше, на счет того, что теперь падение щелочного числа на дизелях это уже некая тенденция - имеет под собой основание. ДТ изменилось... даже на брендовых заправках.

Раскрыть  

Тут скорее нет, смазывающие-очищающие-цетанкорретирующие наши вполне годные и секретного в них ничего нет, есть анализы после их использования как дополнительных и криминала в масле нет. Остаётся вопрос двигатель-масло. Статистика нужна, согласен.

Ссылка на сообщение
  17.07.2023 в 09:09, масленкин сказал:

это демократический форум имхо , и каждый может сказать свое мнение в рамках правил Форума..

- и что вы посоветуете из РФ брендов,кроме BMW TwinPower Turbo Longlife-04 лить в BMW  ?)  цена /качество..

Раскрыть  

в  СПб => Mobil 1 из финки на авито или турецкий в Окее, Все Масла 

проверка по рекомендациям антон май джити + вес

 

вот на фото пример закупа 0w40 (тест отработки Mobil1 0w40 ESP X3 есть на ветке бензиновых моторов) 

 

разница в весе 5л литровых минимальна 4 грамма + визуально осмотр канистры 

 

photo_2023-04-16_19-58-25 (2).jpg

photo_2023-04-16_19-58-25.jpg

photo_2023-04-16_19-58-26.jpg

photo_2023-04-16_21-09-41 (2).jpg

photo_2023-04-16_21-09-41.jpg

photo_2023-04-16_21-12-52 (2).jpg

photo_2023-04-16_21-12-52.jpg

Ссылка на сообщение

jmc , Спасибо за ответ.. но я спрашивал про бренды РФ ) ?

- я в СПб могу и направить на Полюстровский 28..) Турецкий Мобил и Шелл..оригинал

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  17.07.2023 в 09:09, масленкин сказал:

это демократический форум имхо , и каждый может сказать свое мнение в рамках правил Форума..

- и что вы посоветуете из РФ брендов,кроме BMW TwinPower Turbo Longlife-04 лить в BMW  ?)  цена /качество..

Раскрыть  

 Я также добавил другой трэд анализа отработки в мой пост.

Про РФ бренд могу только сказать, что когда был Торжок, то можно было брать Shell от туда смело!

В настоящее время я покупаю Турецкий Shell, на интернет площадках достаточно демократичные цены: 3700~ за 5л.

Также думал о Mobil 1, но оно подороже.

Как альтернатива для меня - Valvoline.

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение
  17.07.2023 в 10:36, масленкин сказал:

jmc , Спасибо за ответ.. но я спрашивал про бренды РФ ) ?

Раскрыть  

Из чисто российских брендов мне на ум приходит Lubsar. На форуме есть ветка по этим маслам, они же Mercury GP, производятся на заводе Нео в СПб. Курский Polymerium также достоин рассмотрения, оба бренда у нас начали заливать в BMW и VAG, в том числе в дизеля, в том числе свежие. Были уже и вторые продажи, негатива пока не слышал. 

Изменено пользователем Dr_Brewer
Ссылка на сообщение

D0nat Dr_Brewer хорошо.. Спасибо за ответы,но вроде уже в оффтоп уходим от темы анализа ? : можно лить Такаяму или нет..)) ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  17.07.2023 в 11:25, масленкин сказал:

D0nat Dr_Brewer хорошо.. Спасибо за ответы,но вроде уже в оффтоп уходим от темы анализа ? : можно лить Такаяму или нет..)) ?

Раскрыть  

Я бы подумал в первую очередь о названии бренда и место происхождения этого бренда, Японское масло из Обнинска? Странно...

Синтек - ОК, ТАКАЯМА - что это?

Вообще после ухода иностранных производителей присадок я бы не рискнул заливать такое в свои авто. Лучше уж ZIC, KIXX, что-то импортное...

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение
  17.07.2023 в 12:38, D0nat сказал:

Вообще после ухода иностранных производителей присадок я бы не рискнул заливать такое в свои авто. Лучше уж ZIC, KIXX, что-то импортное...

Раскрыть  

ну да..согласен , только уже на импортном уже обожглись..это уже Политика( опять оффтоп закончим ?

Ссылка на сообщение
  17.07.2023 в 11:25, масленкин сказал:

можно лить Такаяму или нет..)) ?

Раскрыть  

Я выше высказался, что в BMW, имхо, все-таки не стоит. Даже с надписью LL-04. Из Обнинска на подобные авто предлагаю Rolf 3-Synthetic C3, и недовольных мало, больше из разряда "мне дед Макар из гаражей сказал, что в мою такое лить низзя, вот, привез обратно". Зато буквально час назад уже четвертый раз приезжал человек на двухлитровой RAV4 A40 за Такаямой 5W-30 GF-5. Довольный, как слон - от замены до замены ни капли, к работе мотора претензий никаких. Все же драконов и немецкие триколоры рисуют, чтоб привлекать конкретную ЦА, в каждом случае - свою)

Ссылка на сообщение

:up:

  17.07.2023 в 13:36, Dr_Brewer сказал:

Из Обнинска на подобные авто предлагаю Rolf 3-Synthetic C3, и недовольных мало, больше из разряда "мне дед Макар из гаражей сказал, что в мою такое лить низзя,

Раскрыть  

хороший ответ..имхо:up:

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...