Перейти к публикации

Mobil1 X1 5W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 7445км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Супер. Похоже можно было еще катать. Даже элементов износа очень мало, хоть и двигатель довольно массивный 

Ссылка на сообщение

Износ минимум. Масло отлично отработало, только что вязкость снизилась от топлива.

Интересно тут вот что, вроде бы масла мало 5.7 литра в картере. (ну у меня в прадике 5.2), двигатель сжег 1200 литров топлива - что очень много, а щелочное еще живое. Как он умудряется не убивать масло при таких данных, не понятно... :)

Ссылка на сообщение

Посмотрел все остальные анализы отработок на этом двигателе: ни одного криминального не нашёл. Только субъективные (слуховые) оценки автора (Castrol): шумят/не шумят гидрики. Выходит, в этом случае от масла мало что зависит: важнее сам этот движок - он точно не убийца масел.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, torcon сказал:

умудряется не убивать масло при таких данных, не понятно

может масло меньше греется и дольше стареет?

Ссылка на сообщение

К сожалению, этого масла сейчас нет у проверенных продавцов. Проехал на нем почти 100 тыс. км. Сейчас катаюсь на Mobil 3000 X1 FE 5W-30. Смотрю в сторону Mobil 1 ESP 5W-30 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Износ минимум. Масло отлично отработало, только что вязкость снизилась от топлива.

Интересно тут вот что, вроде бы масла мало 5.7 литра в картере. (ну у меня в прадике 5.2), двигатель сжег 1200 литров топлива - что очень много, а щелочное еще живое. Как он умудряется не убивать масло при таких данных, не понятно... :)

У Павла установлен Вебасто , отсюда и низкий износ , так как двигатель запускается тёплым, и так как это V8 обороты всегда ниже , на трассе обороты наверно 1500 , термрнагруженносиь ЦПГ низкая , масло не жарится , потэтому масло стареет долго 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Projector сказал:

У Павла установлен Вебасто , отсюда и низкий износ , так как двигатель запускается тёплым, и так как это V8 обороты всегда ниже , на трассе обороты наверно 1500 , термрнагруженносиь ЦПГ низкая , масло не жарится , потэтому масло стареет долго 

Вебасто масло не греет особо

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

Вебасто масло не греет особо

Вебасто греет блок и гильзы, по этому и нет износа, так как двигатель запускается с зазорами в допуске , а масло стареет дольше , потому что термическая нагрузка на него ниже в этом моторе 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Интересно тут вот что, вроде бы масла мало 5.7 литра в картере. (ну у меня в прадике 5.2), двигатель сжег 1200 литров топлива - что очень много, а щелочное еще живое. Как он умудряется не убивать масло при таких данных, не понятно...

Это конкретно этот Mobil живучий, другие результаты на одинаковых* интервалах похуже.
И моторы разные. При примерных пропорциях (объем масла, объем мотора, расход топлива) по разному убивают масло.

* - придерживаюсь интервалов 220-240 моточасов, 1100-1200 л топлива и около 30% остатка масложизни (можно все посмотреть по ссылкам, так и будет), обычно они все совпадают, только километраж разный получается.

2 часа назад, Projector сказал:

V8 обороты всегда ниже , на трассе обороты наверно 1500

да, так

2 часа назад, Projector сказал:

термонагруженносиь ЦПГ низкая , масло не жарится , поэтому масло стареет долго 

Я считаю что TLC Prado и другие Toyota (атмо) более холодные, хотя бы по температуре антифриза смотреть, у меня вентилятор включится на первую скорость только при 95 градусах ОЖ, выше я редко вижу, 97-98 град. когда карабкаюсь куда-либо в гору на пониженной.
Масло же греется до 100 градусов летом легко, до 105 градусов если по горам лазить или вваливать.

@torcon масло зимой при температуре воздуха минус 10 градусов за 40 минут нагрел до 83 градусов, я же нагрею до 90-95 (как антифриз) за это время и в более холодную погоду.

1173498065_2023071900_47_22.thumb.png.015330ec2209f1ef01001fa2b272f936.png подключился минут через 40-50 после начала движения

 

2 часа назад, Projector сказал:

У Павла установлен Вебасто , отсюда и низкий износ

Это летняя отработка, запись про Webasto универсальная из моего шаблона, естественно она не использовалась с апреля по июнь.

Зимние отработки из последних ZIC Zero 30 0W-30 и Mobil1 X1 5W-30

 

Ссылка на сообщение

В вебасту я точно не верю ребят, выше температура масла - старее мало. То что вебаста спасает от потребления большего количества топлива на прогревы ХХ, соответственно и большего старения масла - я согласен. Но тут Павел конкретно указал что 1200л топлива уже употребил. Это масло должно было сдохнуть, пропустив через себя 1200л топлива... У него щелочное число 8.8мгКОН... По моему любой дефорсированный двигатель с много цилиндров V6 V8 и мало ЛС - является холодным. Холодный, не путать с быстрым прогревом по утрам за счет большего объема сжигаемого топлива... 

 

Я ставлю на то, что не масло такое, не вебасто, не температурный режим, а средняя 32км.ч - просто меньше старт-стопов. Возможно лучше бензин, чем у нас... 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Фильтр масляный: ACDelco UPF48R (синтетика)

Все таки он не синтетический, а только частично

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...