Перейти к публикации

Какое масло лучше в горах на серпантинах?


Рекомендованные сообщения

Автомобиль: Дастер 2016 год рестайлинг 2.0 (F4R евро5) 4*4 автомат DP8  Пробег 70тыс 

Купил недавно , сейчас залито ZIC X9 5w40

Эксплуатирую в горах краснодарского края .

85% серпантины 15% город .

Средняя скорость 46.5 км/ч

Расход 11.3

Бензин 95 Лукойл ( 98 нету сотый дорого ) на 95 долговременная коррекция 17 вроде детонации нет 

Основной пробег сгары на гору . на подъёмах  часто приходится обгонять и крутить мотор на второй до 5 тысяч.

 

Подскажите пожалуйста какое масло лучше для таких условий .

Думал про пао эстеры у них вроде лучшая устойчивость к температуре, если я не ошибаюсь конечно .

Какой вязкости лучше учитывая что зима у нас лёгкая. Самое главное это чтобы долго температуру высокую держать могло . 

Думал про  Novus titan или skyline.

 

Искал по темам и что то ничего не нашёл про горную эксплуатацию. 

  

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем vinik352
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22.07.2023 в 06:51, vinik352 сказал:

102 и открывается на 97 а термостат 86 в чем логика непонятно.

больше под экономию и экологию заточка скорее всего.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня тоже дастер только до рестайлинг 2014 год автомат. Я и не знал что для поездок в горы нужно какое то особое масло!? Я уже 2 года как счастливый владелец дастера и заливаю туда Kixx Pao a3b4 5w40  у нас в регионе с горами напряженка Кузбасс. Но вот с семьей только вернулись с горного алтая и ни каких проблем не возникло, перегрева не было не в радиаторе не в движке масло не сожрало , все две недели рассекали по заповедным местам. Само масло просто качественное а если оно качественное то и проблем с ним быть не должно. 

Ссылка на сообщение
Только что, Антон Армагедон сказал:

Всем привет! У меня тоже дастер только до рестайлинг 2014 год автомат. Я и не знал что для поездок в горы нужно какое то особое масло!? Я уже 2 года как счастливый владелец дастера и заливаю туда Kixx Pao a3b4 5w40  у нас в регионе с горами напряженка Кузбасс. Но вот с семьей только вернулись с горного алтая и ни каких проблем не возникло, перегрева не было не в радиаторе не в движке масло не сожрало , все две недели рассекали по заповедным местам. Само масло просто качественное а если оно качественное то и проблем с ним быть не должно. 

Нормально делай нормально будет!!!

Ссылка на сообщение
23.07.2023 в 22:03, Антон Армагедон сказал:

Всем привет! У меня тоже дастер только до рестайлинг 2014 год автомат. Я и не знал что для поездок в горы нужно какое то особое масло!? Я уже 2 года как счастливый владелец дастера и заливаю туда Kixx Pao a3b4 5w40  у нас в регионе с горами напряженка Кузбасс. Но вот с семьей только вернулись с горного алтая и ни каких проблем не возникло, перегрева не было не в радиаторе не в движке масло не сожрало , все две недели рассекали по заповедным местам. Само масло просто качественное а если оно качественное то и проблем с ним быть не должно. 

На дорестаиле с этим проще , он не так сильно нагружать экологией и температурой. Он может и 92 бензин нормально есть , у него степень сжатия меньше. Рестайл на 95 плохо смотрит, если чуть где не самый качественный. Начинает позвякивать .А так да конечно нужно просто хорошее масло , которое может работать в тяжёлых условиях. 

Ссылка на сообщение

Лей Лучок/рн/гпн 15в40. Интервал смены до тысяч 5 только. 

Зачем тратиться на какие-то эстеровые масла, на какие-то 5в40, которые напичканы загустителем и которые при больших температурах могут наложить. 

1. 15/40 имеет всегда хорошую термостабильность

2. Это даже не база, а генштаб

3. Есть место для маневра экспериментами. 

4. Три-четыре банки 15/40 стоят в среднем как одна супер пао-шмао эстеровая жижка. 

 

лучок по акции был на днях 750, гпн 1000, рн 950. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ares 35 сказал:

Лей Лучок/рн/гпн 15в40. Интервал смены до тысяч 5 только. 

Зачем тратиться на какие-то эстеровые масла, на какие-то 5в40, которые напичканы загустителем и которые при больших температурах могут наложить. 

1. 15/40 имеет всегда хорошую термостабильность

2. Это даже не база, а генштаб

Это дешёвая минеральная база 6сСт с дешёвым пакетом и ломким загустителем. Поэтому никаких чудес со стойкостью и термостабильностью там не будет.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, avignon сказал:

Это дешёвая минеральная база 6сСт

У кого? У 15/40? 

47 минут назад, avignon сказал:

дешёвым пакетом и ломким загустителем

Садись, два:sarcastic:

 

47 минут назад, avignon сказал:

Поэтому никаких чудес со стойкостью и термостабильностью там не будет.

Я тебя услышал:sarcastic: 

Скрытый текст

6сСт у w40

Загуститель у минералки

Ок

 

47 минут назад, avignon сказал:

Поэтому никаких чудес со стойкостью и термостабильностью там не будет.

Надо будет срочно себе поменять 10(15)w40 на какое-то другое, более подходящее для полетов по Алтаю с Уралом и Хакасией. А то с пробегом двигателя в пол бульона до 600 тысяч могу не дотянуть

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

У кого? У 15/40?

Да.

1 час назад, Ares 35 сказал:

Садись, два:sarcastic:

Аргументов серьёзнее нет?)

1 час назад, Ares 35 сказал:

6сСт у w40

Загуститель у минералки

Ок

Невероятно, правда?)

По старой советской классификации 15W40 проходило как М6з/14Г. Догадайся, что чего обозначает, если сможешь)

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, avignon сказал:

Невероятно, правда?)

Любой анализ показывает, что 15/40 не имеют и близко 6сСт на горячую.

31 минуту назад, avignon сказал:

Да.

В 5/40 больше загустителя. В минералках его нет в тех пропорциях, в которых он может быть в 5в40. ИВ у них также низкий.

31 минуту назад, avignon сказал:

серьёзнее нет?)

Но это же забавно, когда человек начинает волноваться за загуститель в 15/40, катаясь при этом на 5/40:praising: Это примерно как идти в логово медведя, опасаясь встретить волков

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ares 35 сказал:

Любой анализ показывает, что 15/40 не имеют и близко 6сСт на горячую.

Так оно загущено, чего же непонятного.

28 минут назад, Ares 35 сказал:

В 5/40 больше загустителя.

Смотря в каких. 5W40 делается обычно на базах 4 и 6 сСт. Чем они синтетичнее, тем больше можно положить 6 сСт.

30 минут назад, Ares 35 сказал:

В минералках его нет в тех пропорциях, в которых он может быть в 5в40.

С чего бы это? В моноградных минералках да, его нет.

39 минут назад, Ares 35 сказал:

Но это же забавно, когда человек начинает волноваться за загуститель в 15/40, катаясь при этом на 5/40:praising:

А вы кроме класса вязкости больше ничего видеть не можете?)

Ссылка на сообщение
18.07.2023 в 20:55, vinik352 сказал:

Средняя скорость 46.5 км/ч

Расход 11.3

Как-то высоковата средняя для серпантинов, да и расход в космосе. Странно.....

Я каждый год через Шаумяновский перевал к Туапсе, а потом в Сочи по серпантину на 0W20 груженый, расход 8литров 95го.

18.07.2023 в 20:55, vinik352 сказал:

на подъёмах  часто приходится обгонять и крутить мотор на второй до 5 тысяч.

Луше коробку поберегите от нагрузок, может статься что она мотор не переживет. А масла вполне 5/30 или 5/40 хватит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...