Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Den2537 Если сажевого фильтра нет, то да. Если есть, нужно что бы было еще ACEA C2. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! В skyactiv 2015 г. норм будет это масло? Рекомендовано SN и выше или A5. Или лучше пониже зольность смотреть? Сейчас залито Molygreen Pro S 5W30 в две машины, но немного стучат гидрики на холодную. Вроде это масло тихим считается. Катаю примерно 4-5 тыс

Ссылка на сообщение
  09.04.2024 в 09:14, Serega668 сказал:

Здравствуйте! В skyactiv 2015 г. норм будет это масло? Рекомендовано SN и выше или A5. Или лучше пониже зольность смотреть? Сейчас залито Molygreen Pro S 5W30 в две машины, но немного стучат гидрики на холодную. Вроде это масло тихим считается. Катаю примерно 4-5 тыс

Раскрыть  

Не тут лучше к нам зайдет Valvoline synpower dx1 5W-30, как раз на Ваш интервал.

Ссылка на сообщение
  09.04.2024 в 09:19, Лексей сказал:

Не тут лучше к нам зайдет Valvoline synpower dx1 5W-30, как раз на Ваш интервал.

Раскрыть  

у dx1 вязкость на 40 выше, чем у fe (59 против 54,5), у pro s 66 - думаю fe будет лучше на холодную (или нет?) - цель: попробовать убрать стук гидриков путем снижения вязкости масла на холодную, ну и перед заменой масла думаю залить мягкую промывку на 150-200 км. от Лаврентия. Пробег на авто 123 т.км

Изменено пользователем Serega668
Ссылка на сообщение

Serega668 да можно, у вас же мануалом ACEA A5/B5 рекомендуется, а это самое продвинутое из них. По низкой вязкости 40С и стуке гидриков мыслите верно. Попробуйте, посмотрите, проверите теорию, потом отпишите сюда. :)

Ссылка на сообщение

Вчера такое масло купил на лето в свой скайактив, до зимы хватит. Прошлым летом был DX1 5W-30, после 5000 км начало угорать и мотор грубо работать, а так мне понравилось, по трассе гонял на все лошади и уровень на месте был.

Ссылка на сообщение
  09.04.2024 в 10:03, torcon сказал:

Serega668 да можно, у вас же мануалом ACEA A5/B5 рекомендуется, а это самое продвинутое из них. По низкой вязкости 40С и стуке гидриков мыслите верно. Попробуйте, посмотрите, проверите теорию, потом отпишите сюда. :)

Раскрыть  

Чем ниже вязкость, тем меньше гидрики стучат или вообще не стучат?

Ссылка на сообщение

MAX_ABK не всегда, на японцах чаще так - чем ниже вязкость тем спокойнее мотор. На немецких автомобилях бывает наоборот, выше вязкость спокойнее работает. :) 

Ссылка на сообщение
  19.07.2023 в 13:49, torcon сказал:

Вообще для ACEA A5/B5 5w30 такой низкий CCS норма. Мы недавно это с itseasy обсуждали в какой то из тем. Это экономичные масла, для них высокие НОАКи и низкие CCS обычное дело.  Это я просто фыркаю, после CCS=6000 у ZIC X9 FE. Личные препочтения... У меня в прадике такие масла CCS=3500-4000 угорают побольше... :)

 

Я же скрытый гуталинщик... :D мимикрирую просто что бы палками не побили...

 

Раскрыть  

У него 4200+, вроде, у нового. Думаете, эта разница критична?

Я клона залил, от Несте. Анализа не было, но судя по всему там будет+/- то же самое. Летом периодически трасса с прострелами, зимой короткие поездки на недогретом двигателе (так получается, знаю, что плохо).

Подбирал из этих условий, теперь чешу репу, верно ли...

 

З.Ы, угара по трассе ранее не замечал, даже на некошерном 5w40. А зимой уровень уходит, на коротких поездках. Или база срабатывается, или это техническая особенность 4b12, не знаю...

Ссылка на сообщение

Да конечно не критично, тем более как оказалось ZIC FE на чуть другой рецептуре, у него фосфора >800ppm. Короче двигатель не почувствует. Но вообще когда ниже CCS, лучше низкотемпературные, хуже высокотемпературные. И наоборот когда 6000, хуже низкотемпературные характеристики, лучше термостабильность.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...